21 000 ₽
Типовой бизнес-план мини-отеля с финансковой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план мини-отеля с финансковой моделью

Дата выпуска: 24 марта 2014
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52609
21 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Задачи исследования

Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с  основными достопримечательностями.

Концепция мини-отеля:

Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Площадь мини-отеля:

В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.

Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга

Классификация гостиниц Санкт-Петербурга

Объем и структура предложения

Объем спроса

Ценовая ситуация

Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга         

Новости рынка  

Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге       

Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга        

Юридические аспекты открытия мини-отеля

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Оборудование

Персонал

Маркетинговая стратегия

Ценообразование

План продвижения       

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще