21 000 ₽
Типовой бизнес-план мини-отеля с финансковой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план мини-отеля с финансковой моделью

Дата выпуска: 24 марта 2014
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52609
21 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Задачи исследования

Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с  основными достопримечательностями.

Концепция мини-отеля:

Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Площадь мини-отеля:

В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.

Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга

Классификация гостиниц Санкт-Петербурга

Объем и структура предложения

Объем спроса

Ценовая ситуация

Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга         

Новости рынка  

Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге       

Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга        

Юридические аспекты открытия мини-отеля

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Оборудование

Персонал

Маркетинговая стратегия

Ценообразование

План продвижения       

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще