Задачи исследования
Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с основными достопримечательностями.
Концепция мини-отеля:
Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.
Площадь мини-отеля:
В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.
Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
Классификация гостиниц Санкт-Петербурга
Объем и структура предложения
Объем спроса
Ценовая ситуация
Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Оборудование
Персонал
Маркетинговая стратегия
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.