Задачи исследования
Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с основными достопримечательностями.
Концепция мини-отеля:
Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.
Площадь мини-отеля:
В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.
Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
Классификация гостиниц Санкт-Петербурга
Объем и структура предложения
Объем спроса
Ценовая ситуация
Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Оборудование
Персонал
Маркетинговая стратегия
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным «Анализа рынка психологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность клиентов психологов в стране выросла на 26%: с 15,6 до 19,6 млн чел. Появление в 2020 г и 2022 г стресс-факторов высокой интенсивности (пандемия, карантинные ограничения, обострение геополитической обстановки и введение санкционных ограничений) и связанное с ними увеличение тревожности у населения способствовали стабильному росту числа потребителей психологических услуг.
Ускорение развития цифровых технологий, широкое распространение мобильных приложений и онлайн-сервисов, привело к рекордному увеличению объемов денежных переводов. Ожидается, что в будущем эти объемы продолжат увеличиваться, создавая новые возможности для участников финансового рынка.
По данным «Анализа рынка туалетной бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее производство в стране выросло на 12%: с 7 до 7,9 млрд рулонов. Увеличению выпуска способствуют решение трудностей с логистикой и стабилизация цен на сырье и упаковку.