Задачи исследования
Планируемое местоположение мини-отеля – центр города, рядом с основными достопримечательностями.
Концепция мини-отеля:
Мини-отель в центре города с номерным фондом в 7 номеров. 4 из них будут стандартными (2 с двуспальной кроватью и 2 с двумя односпальными кроватями), а 3 – улучшенными (2 с двуспальной кроватью и 1 с двумя односпальными). Отличия стандартных номеров от улучшенных будут выражаться в площади комнат и интерьере. В отеле предполагается наличие 2-х санузлов. Расположение отеля должно быть на 1 или 2 этаже. Целевая аудитория – российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.
Площадь мини-отеля:
В проекте предполагается, что площадь мини-отеля составит около 200 кв. м.
Срок реализации проекта составит 5,5–6 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия мини-отеля) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Резюме проекта
Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
Классификация гостиниц Санкт-Петербурга
Объем и структура предложения
Объем спроса
Ценовая ситуация
Основные игроки гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
Новости рынка
Особенности рынка малых гостиниц в Санкт-Петербурге
Профили игроков рынка малых гостиниц Санкт-Петербурга
Юридические аспекты открытия мини-отеля
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Оборудование
Персонал
Маркетинговая стратегия
Ценообразование
План продвижения
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.