24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план магазина игрушек (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина игрушек (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 июня 2013
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52580
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие магазина игрушек

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Рынок игр и игрушек оценивается по итогам 2012 года в ….млрд. рублей, прогноз на 2015 год - ….млрд. рублей, т.е. прогнозируемые темпы роста за предстоящие 3 года - …%, или более …% в год.

Доля отечественной продукции на рынке составляет не более ….%.

емкость рынка игрушек в России в 2012 года составляла не менее … млрд. рублей.

В январе-феврале 2013 года объем реализации игр и игрушек, произведенных в РФ вырос на….% и ….% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

С 2002 по 2012 год средняя цена на одну пластмассовую игрушку выросла с …. RUR до … RUR. Средние цены на пластмассовые игрушки росли на протяжении всего периода исследования за исключением 2011 года, когда наблюдалось снижение среднегодовых цен …..%.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

3 Глоссарий 8

4 Описание товара 9

 4.1 Определение товара 9

 4.2 Сегментация товара 9

   4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9

   4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12

   4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12

   4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13

 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

 4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15

5 Анализ рынка 16

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

   5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

 5.2 Общие данные о рынке 18

   5.2.1 Объем Рынка 18

   5.2.2 Структура рынка 18

   5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 19

 5.3 Темпы роста объема реализации игр и игрушек в РФ 19

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 19

 5.5 Ценообразование на рынке 21

 5.6 Конкурентный анализ 27

   5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 29

 5.7 Анализ потребителей 33

 5.8 Описание потребителей 33

 5.9 Сегментация потребителей 34

   5.9.1 B2C рынки 34

  5.9.2 B2B рынки 34

 5.10 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 36

 5.11 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 37

   5.11.1 Мотивы покупки 37

   5.11.2 Место покупки 37

6 Маркетинговый план 39

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39

 6.2 Ценовая политика 39

 6.3 Порядок осуществление продаж 39

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 40

7 План продаж  41

 7.1 Цены на конкретные виды товара 41

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 41

 7.3 План продаж на весь расчетный период 41

8 Производственная часть 43

 8.1 Описание основного бизнес процесса 43

 8.2 Требования к поставщикам 43

 8.3 Состав и стоимость оборудования 45

   8.3.1 Технические характеристики 45

   8.3.2 Торговое и офисное оборудование 45

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 46

 8.5 Оценка доходов 47

 8.6 Функциональное решение 48

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 48

9 Организационно-управленческая структура 49

 9.1 Организационная структура 49

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49

 9.3 Затраты на оплату труда 50

10 Финансовый план 51

 10.1 Основные параметры расчетов 51

 10.2 Объем финансирования 52

 10.3 Основные формы финансовых документов 53

   10.3.1 Свод доходы расходы 53

   10.3.2 Отчет о прибылях и убытках 56

   10.3.3 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 57

 10.4 Анализ чувствительности 59

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 59

   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 59

11 Организационный план осуществления проекта 61

 11.1 План-график реализации проекта 61

12 Нормативная информация 62

 12.1 Нормативная база: 62

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще