22 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина аудио-видео продукции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина аудио-видео продукции

Дата выпуска: 17 декабря 2010
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52576
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие магазина аудио и видео продукции

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие в спальном районе магазина аудио- и видео - продукции широкого ассортимента.

Необходимая площадь - 80 м2.

Время работы - 12 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок аудио и видео продукции г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на ассортимент музыкальных альбомов и фильмов, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Расположение - Магазин будет расположен в спальном районе Москвы, недалеко от метро, на оживленной улице.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться две вывески: при выходе из метро вдоль на щите вдоль эскалаторов и непосредственно у входа в магазин, а также рекламный щит на ближайшей оживленной магистрали. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина аудио-видео с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Высокая рентабельность проекта;
  • Растущий спрос;
  • Обширные возможности для выхода на рынок.

Риски:

  • Высокий уровень проникновения пиратской продукции;
  • Развитие бесплатных музыкальных и киноресурсов в сети Интернет;
  • Неправильный выбор месторасположения магазина;
  • Неверное позиционирование магазина

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара 9
   4.1 Определение товара 9
   4.2 Сегментация товара 9
   4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
   4.4 Перспективы развития товара 11
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
5 3. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12
   5.2 Общие данные о рынке 17
     5.2.1 Объем Рынка 17
     5.2.2 Производство CD-продукции в России 18
   5.3 Структура рынка 19
   5.4 Ценообразование на рынке 20
   5.5 Конкурентный анализ 21
     5.5.1 Описание игроков 21
   5.6 Анализ потребителей 26
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
   6.2 Ценовая политика 29
   6.3 Порядок осуществления продаж 29
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
7 5. План продаж 32
   7.1 Цены на конкретные виды товара 32
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 32
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 33
8 6. Производственная часть 36
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36
   8.2 Требования к поставщикам 37
   8.3 Состав и стоимость оборудования 37
     8.3.1 Амортизация основных средств 38
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38
   8.6 Оценка доходов 40
   8.7 6.1. Функциональное решение 43
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43
9 7. Организационно-управленческая структура 44
   9.1 Организационная структура 44
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10 8. Финансовый план 47
   10.1 Основные параметры расчетов 47
   10.2 Объем финансирования 47
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 48
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 51
   10.5 Анализ чувствительности 54
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 54
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 55
11 9. Организационный план осуществления проекта 57

   11.1 План-график реализации проекта 57
12 10. Нормативная информация 58
   12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58
13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 61
14 Список приложений 62

   14.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 62
   14.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 63
   14.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 65

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще