Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка в Ленинградской области.
Концепция поселка: поселок в экологически чистом районе Ленинградской области в сосновом лесу на берегу озера.
Месторасположение: Ленинградская область, Приозерский район.
Предлагается к продаже загородное жилье для постоянного проживания: домостроение с земельным участком в коттеджном поселке, где приоритетом является благоприятная экологическая обстановка без потерь комфортности и технического оснащения, а также созданы условия для развития человека.
Комплекс (на уровне идеи): агротуристический поселок, объекты туризма, объекты жилья, пирс. Создана система эффективного управления жизненным циклом застройки. Для молодых семей – воспитание подрастающего поколения на идеях укоренения семей. Также есть возможность работать дистанционно. Коттеджный поселок предполагается как активно развивающийся комплекс, расположенный в экологическом пригороде. Будущее загородное сообщество предназначено для активных и общительных людей, где жители не просто отдыхают, а находят общие интересы, имеют возможность самовыражения и создают индивидуальный облик территории.
Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Ленинградской области и описание текущей ситуации на рынке загородной недвижимости, представлены профили 10 ведущих строительных компаний. Также бизнес-план содержит подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору маркетинговой политики компании и другое.
Резюме проекта
Классификация рынка загородной недвижимости Ленинградской области (понятийный аппарат)
Исследование потребителя
Характеристика рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Предложение
Спрос
Ценовые характеристики
Тенденции и перспективы развития рынка загородной недвижимости Ленинградской области
Девелоперы рынка загородной недвижимости Ленинградской области
Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и таунхаусах
«Setl City»
«ЦДС»
«Унисто Петросталь»
«Строительный трест»
Крупнейшие строительные компании, специализирующиеся на домах и коттеджных поселках
«ПулЭкспресс»
«Constanta Development Group»
«Honka»
«ПетроСтиль»
«ЛВ-Девелопмент»
Рынок строительных материалов
Анализ и оценка внешней среды косвенного воздействия
Экономика
Социально-культурная среда
Политика
Технологии
Маркетинговый аудит
Оценка потенциала компании
Бостонская матрица
SWOT - анализ
Бизнес-план коттеджного поселка в Ленинградской области
Этапы реализации проекта
Юридические и технические аспекты строительства коттеджного поселка
Риски и их минимизация
Общая концепция проекта
Позиционирование
Ценообразование
Прогнозирование сбыта
Приложения
Приложение 1. Коттеджные поселки, выведенные на продажу в 2013—2014 годах
Приложение 2. Перечень участников информ-обмена
Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.