29 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 января 2018
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52515
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача проекта – рассчитать бизнес-план интернет-магазина автозапчастей.

 

Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей содержит маркетинговые исследования рынка и финансовые расчеты.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов, которую при необходимости можно редактировать самостоятельно.

 

Концепция проекта:

В магазине будут реализовываться следующие виды продукции:

  • шины, диски
  • аудио системы
  • ходовая часть
  • аккумуляторы
  • оптика
  • подвеска
  • радиаторы и фильтры
  • сопутствующие товары

Объем инвестиций, необходимых для открытия интернет-магазина автозапчастей, составляет *** млн. руб.

Наибольшую долю в структуре первоначальных затрат занимают оборотные средства - ***%, незначительно дешевле обойдется покупка оборудования - ***% от общей суммы инвестиций, на третьем месте затраты на первоначальную рекламу в интернете – 5,7%.

Финансирование проекта осуществляется полностью за счет средств инвестора.

При расчете показателей эффективности открытия интернет-магазина использовалась ставка дисконтирования на уровне ***%.

В целях снижения налоговой нагрузки, предполагается использование упрощённой системы налогообложения:

  • Страховые взносы – 30% от ФОТ;
  • Налог на прибыль – 15% от величины доходов за вычетом расходов.

 

Основные финансовые показатели бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей:

  • безубыточный объем продаж составляет *** тыс. руб. в месяц или ***% от максимальной загрузки магазина.
  • Исходя из объемов реализации товаров и средней наценки на них (***%), в бизнес-плане рассчитаны затраты на закупку продукции, которые равны *** тыс. рублей.
  • Выручка, за весь горизонт планирования, от основной деятельности интернет-магазина по реализации деталей автомобилей и их частей составит *** млн. рублей.
  • Чистая прибыль бизнес-проекта будет составлять *** млн. рублей.

 

Привлекательность рынка:

В современных условиях интернет-магазин становится наиболее привлекательной моделью электронной торговли в сфере В2С.

В 2016 году объем рынка интернет-продаж увеличился на **% и составил *** млрд. руб.

Жители крупных городов все чаще отдают предпочтение покупке автозапчастей и комплектующих с помощью интернет-магазинов, так как это экономит время и деньги.

По оценкам экспертов, в 2017 году объем российского рынка розничной торговли автозапчастями составит *** млрд. руб., что в *** раза больше показателя предыдущего года.

В мае 2017 года лидерами среди интернет-магазинов автозапчастей являются сайты exist.ru (isnext.ru), shinservice.ru и autodoc.ru. Данные магазины функционируют более 16 лет. Разработчики сайтов уделяют большое внимание интернет-маркетингу, а именно – скорости загрузки сайта, современной верстке, дизайну, также разработке мобильной версии и приложений для удобного просмотра и заказа автозапчастей через смартфоны.

В 2017 году продажи автомобилей с пробегом возрастут на ***% с *** млрд. до ***млрд. рублей.

В структуре российского автопарка преобладают машины старше 10 лет, которым необходим ремонт.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 133 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • 41 диаграмма
  • 30 таблиц
  • 7 графиков
  • 2 схемы
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА...9

3.1. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ...9

3.3.1. Тенденции рынка...9

3.1.2. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями...12

3.1.3. Рынок розничной торговли автомобильными деталями...21

3.1.4. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей...29

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ...30

3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей...31

3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей...32

3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей...33

3.2.4. Специализация магазинов автозапчастей...35

3.2.5. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей...35

3.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...36

3.3.1. Классификация интернет-магазинов...36

3.3.2. Объем рынка интернет-торговли...37

3.3.3. Структура рынка интернет-торговли по видам...39

3.3.4. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара...40

3.3.5. Структура рынка интернет-торговли по регионам...41

3.3.6. Структура рынка интернет-торговли по товарным категориям...43

3.3.7. Динамика интернет-продаж, количества заказов и среднего чека в интернет-магазинах...45

3.3.8. Статистика пользователей Интернета в России...54

3.3.9. Потребительские предпочтения...57

3.3.10. Проблемы отрасли и перспективы дальнейшего развития интернет-торговли в России...64

3.3.10. Перспективы развития Интернет-торговли...66

3.4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ...68

3.5. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК...75

3.6. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ...76

3.6.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей...79

3.6.2. Структура по маркам автомобилей...81

3.6.5. Возрастная структура парка...85

3.7. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ...87

3.8. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...89

3.8.1. Российское производство легковых автомобилей...89

3.8.4. Статистика ДТП...90

3.8.5. Обеспеченность автомобилями населения...92

3.8.6. Динамика цен на автомобили...94

3.9. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ...95

3.10. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...97

4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА...98

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...100

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...102

6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ...102

6.2. ПЕРСОНАЛ...103

6.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...104

6.4. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ...105

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...106

7.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ...106

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ...107

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...108

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...110

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...111

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...111

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...111

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...114

9.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ...116

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА...118

9.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ...120

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...122

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...126

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...130

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...132

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.  Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями,

Диаграмма 2. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, 2016г.,%

Диаграмма 3. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ,

Диаграмма 4. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, 2016г., %

Диаграмма 5. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 6. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями

Диаграмма 7. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, 2016г., %

Диаграмма 8. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 9. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным

Диаграмма 10. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 11. Объем рынка интернет-торговли в России, 2010-2017(О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Рост объема продаж в интернет-магазинах в 2016 году по отношению к показателю предыдущего года по видам товаров, %

Диаграмма 13. Структура рынка интернет-торговли по видам, 2010-янв-мар 2017 гг., %

Диаграмма 14. Структура рынка интернет-торговли по способам доставки товара, 2014-янв-мар 2017 гг., %

Диаграмма 15. Структура локального рынка интернет-торговли по регионам, 2016 год, %

Диаграмма 16. Структура локального рынка интернет-торговли по регионам, 2016 год, %

Диаграмма 17. Структура локального рынка интернет-торговли по товарным категориям, 2016 год, %

Диаграмма 18. Структура локального рынка интернет-торговли по товарным категориям, 2016 год, %

Диаграмма 19. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2011-2016 гг., %

Диаграмма 20. Проникновение интернета в России, 2010-2016 гг., %

Диаграмма 21. Динамика месячной интернет-аудитории по федеральным округам, %

Диаграмма 22. Динамика месячной интернет-аудитории по типу населенного пункта, %

Диаграмма 23. Готовность отказаться от наличных денег, %

Диаграмма 24. Оплата банковской картой, %

Диаграмма 25. Местоположение потребителей во время поиска товаров в интернете через смартфон, %

Диаграмма 26. Местоположение потребителей во время поиска товаров в интернете через компьютер, %

Диаграмма 27. Местоположение потребителей во время поиска товаров в интернете через планшет, %

Диаграмма 28. Опасения потребителей при покупке товаров онлайн, %

Диаграмма 29. Структура онлайн-покупок по типу используемых устройств, %

Диаграмма 30. Частота онлайн-покупок, %

Диаграмма 31. Лидеры онлайн-покупок, %

Диаграмма 32. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 –2017(П) гг., тыс. шт.

Диаграмма 33. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении,

Диаграмма 34. Возрастная структура парка Москвы %

Диаграмма 35. Динамика ДТП в РФ, 2012 – 2017 гг., единиц

Диаграмма 36. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 37. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 38. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 39. План загрузки магазина

Диаграмма 40. Структура текущих затрат

Диаграмма 41. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1.Поквартальная динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями,2015 - 3кв.2017гг., тыс. руб.

График 2. Динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

График 3. Поквартальная динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями,2015 - 3кв.2017гг., тыс. руб.

График 4. Динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Расположение организаций по продаже и производству запчастей

Схема 2. Схема отрасли автокомпонентов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, в 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по федеральным округам, 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам РФ, в 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, в 2012- янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения потребителя

Таблица 6. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения продавца

Таблица 7. Объем рынка интернет-торговли в России, 2010-янв-мар 2017 гг., млрд. руб.

Таблица 8. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2011-2016 гг., %

Таблица 9. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России

Таблица 10. Доля месячной интернет-аудитории в общей численности населения по федеральным округам, %

Таблица 11. Доля месячной интернет-аудитории в общей численности населения по типу населенного пункта, %

Таблица 12. Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении, 2012-2017(П) гг.,  тыс. шт.

Таблица 13. Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в России в ноябре 2017 года

Таблица 14. Статистика ДТП по территории РФ за 2017 год

Таблица 15. Число погибших в ДТП по регионам, человек

Таблица 16. Рейтинг РФ по обеспеченности легковыми автомобилями на 100 жителей (шт.) 2016 год

Таблица 17. Структура площадей магазина

Таблица 18. Штатное расписание

Таблица 19. Параметры поступлений Интернет - магазина автозапчастей

Таблица 20. Инвестиционный план

Таблица 21. Структура оборотных средств

Таблица 22. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 23. Исходные показатели проекта

Таблица 24. Поступление по проекту

Таблица 25. План текущих расходов

Таблица 26. Налоговые платежи по проекту

Таблица 27. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 28. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 30. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще