26 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 января 2017
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52515
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – рассчитать эффективность открытия интернет-магазина по продаже деталей для автомобилей.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов, которую при необходимости можно редактировать самостоятельно

 

Концепция проекта интернет-магазина автозапчастей:

В магазине будут реализовываться следующие виды продукции:

  • шины, диски
  • аудио системы
  • ходовая часть
  • аккумуляторы
  • оптика
  • подвеска
  • радиаторы и фильтры
  • сопутствующие товары

 

Предполагается, что источником средств для реализации проекта будет инвестор (возможно привлечение стороннего инвестора). Ставка дисконтирования рассчитывалась в размере ***%.

Предполагается использование упрощенной системы налогообложения:

  • Страховые взносы – 30 от ФОТ%;
  • Налог на прибыль – 15% от величины доходов за вычетом расходов.

 

 

Основные финансовые показатели в бизнес-плане интернет-магазина автозапчастей:

  • безубыточный объем продаж составляет *** тыс. руб. в месяц или ***% от максимальной загрузки магазина.
  • С учетом объемов реализации продукции, а также средней наценки (***%) были рассчитаны затраты на закупку продукции, которые равны *** тыс.

 

Привлекательность рынка:

Интернет-магазин имеет ряд преимуществ перед оффлайновым магазином запчастей:

  • Широкий охват потребителей;
  • Сокращение затрат на аренду офисных и складских помещений (при покупке запчастей по предварительному заказу);
  • Сотрудничество с крупнейшими поставщиками и производителями запасных частей.

Жители крупных городов обычно предпочитают покупать автозапчасти и подобные детали через интернет-магазины, так как это удобно и дешевле.

Падение продаж автомобилей в России на 35,7 % дало толчок для роста спроса на автомобильные запчасти. Вполне логично: отложив покупку нового автомобиля, потребители определенно станут чаще ремонтировать то, что имеют на текущий момент. Данные статистики подтвердили это.

 

Самым крупным интернет-магазином по продаже товаров для автомобилей является  Exist.ru с оборотом в 17,3 млрд. руб. за 2015 год., количество заказов – 6 650, средний чек – 2,6 тыс. руб.

В возрастной структуре парка автомобилей в РФ преобладают машины с возрастом более 10 лет, которые нуждаются в ремонте.

 

Текстовая часть бизнес-плана содержит 125 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы - 34 шт.
  • Таблицы - 39 шт.
  • Графики - 7 шт.
  • Схемы -  2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ   6

3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА   7

3.1. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ   7

3.3.1. Тенденции рынка   7

3.1.2. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями   10

3.1.3. Рынок розничной торговли автомобильными деталями   19

3.1.4. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей   27

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ   28

3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей   29

3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей   30

3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей   31

3.2.4. Специализация магазинов автозапчастей   32

3.2.5. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей   32

3.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   33

3.3.1. Классификация интернет-магазинов   33

3.3.2. Объем рынка электронной торговли   34

3.3.3. Среднесуточное число заказов, средний чек   36

3.3.4. Статистика пользователей Интернета в России   37

3.3.5. Структура рынка Интернет-торговли   40

3.3.6. Региональная структура   42

Крупнейшие интернет-магазины   43

3.3.7. Потребительские предпочтения   44

3.3.8. Способы оплаты заказов   47

3.3.9. Факторы, сдерживающие развитие рынка   48

3.3.10. Перспективы развития Интернет-торговли   49

3.4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ   52

3.5. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК   59

3.6. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ   62

3.6.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей   63

3.6.2. Структура по маркам автомобилей   66

3.6.3. Структура по маркам автомобилей по выручке   67

3.6.4. Структура по моделям автомобилей   68

3.6.5. Возрастная структура парка   69

3.7. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ   70

3.8. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   72

3.8.1. Основные параметры   72

3.8.2. Российское производство легковых автомобилей   72

3.8.3. Объем и структура розничной торговли легковыми автомобилями   74

3.8.4. Статистика ДТП   77

3.8.5. Обеспеченность автомобилями населения   79

3.8.6. Динамика цен на автомобили   83

3.9. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ   85

3.10. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   87

3.11. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК   88

4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   89

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   91

5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ   92

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   93

6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ   93

6.2. ПЕРСОНАЛ   94

6.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   95

6.4. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ   96

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   98

7.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   98

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ   99

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   100

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   102

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   103

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   103

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   103

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   106

9.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ   108

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   110

9.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   112

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   114

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   117

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   121

9.10. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   123

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   124

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями 2010 -        янв-июнь 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, 2015г.,%

Диаграмма 3. Структура оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ, янв-июнь 2016г., %

Диаграмма 4. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, 2015г., %

Диаграмма 5. Структура оптовой торговли деталями по федеральным округам, янв-июнь 2016г., %

Диаграмма 6. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями 2010-      янв-июнь 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 7. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, 2015г., %

Диаграмма 8. Структура розничной торговли деталями по регионам РФ, янв-июнь 2016г., %

Диаграмма 9. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, 2015г., %

Диаграмма 10. Структура розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, янв-июнь 2016г., %

Диаграмма 11. Рынок электронной торговли в России, 2010-2016 гг.

Диаграмма 12. Средняя стоимость заказа в интернет-магазине

Диаграмма 13. Структура рынка по категориям, 2015г., %

Диаграмма 14. Активность покупателей в регионах России, %

Диаграмма 15. Потребительские предпочтения по видам покупаемых продуктов в Интернет-магазинах

Диаграмма 16. Частота совершения покупок в Интернет-магазинах

Диаграмма 17. Частота совершения покупок в Интернет-магазинах потребителями в городе Москва

Диаграмма 18. Предпочтительные способы оплаты заказов из Интернет-магазинов

Диаграмма 19. Структура мирового производства автомобилей в 2015 г.

Диаграмма 20. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2010 –2016(П) гг., тыс. шт.

Диаграмма 21. Структура российского рынка легковых автомобилей в натуральном выражении, 2010-янв-июль 2016гг., %

Диаграмма 22. Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2010 – 2016 (П) гг., млрд. долл.

Диаграмма 23. Возрастная структура парка Москвы %

Диаграмма 24.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2010 – янв-окт 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 25. Структура российского производства

Диаграмма 26. Объем и динамика розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении, 2010- янв-сен 2016гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 28. Структура розничной торговли легковыми автомобилями по регионам в янв-сент. 2016 года, %

Диаграмма 29. Динамика ДТП в РФ, 2010- янв-окт 2016 года, единиц

Диаграмма 30. Структура ДТП в РФ по федеральным округам, 2015 год, единиц

Диаграмма 31.  Обеспеченность автомобилями населения РФ в разрезе федеральных округов за 2015 год, шт. на 1000 чел.

Диаграмма 32. Обеспеченность населения России автомобилями по регионам, июль 2016 г.

Диаграмма 33. Поставщики автозапчастей для иномарок

Диаграмма 34. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 35. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 36. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 37. План загрузки магазина

Диаграмма 38. Структура текущих затрат

Диаграмма 39. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1.Поквартальная динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями,2014-2кв. 2016гг., тыс. руб.

График 2. Динамика объемов рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам,2010-янв-июнь 2016гг., тыс. руб.

График 3. Поквартальная динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями,2014-2кв. 2016гг., тыс. руб.

График 4. Динамика объемов рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам, тыс. руб.

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Расположение организаций по продаже и производству запчастей

Схема 2. Схема отрасли автокомпонентов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по регионам РФ,  в 2010- янв-июнь 2016гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем и динамика рынка оптовой торговли автомобильными деталями по федеральным округам,  в 2010- янв-июнь 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по регионам РФ, в 2010- янв-июнь 2016гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем и динамика рынка розничной торговли автомобильными деталями по федеральным округам, в 2010- янв-июнь 2016гг., тыс. руб.

Таблица 5. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения потребителя

Таблица 6. Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения продавца

Таблица 7. Динамика изменения количества заказов, среднего чека и объема продаж 2013-2015 гг.

Таблица 8. Сравнение показателей развития Интернета по федеральным округам, %, 2012-2015 гг.

Таблица 9. Частота пользования интернетом по возрастным группам, 2015 г. %

Таблица 10. Продажи автомобилей в мире в натуральном выражении по маркам, шт.

Таблица 11. Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2010– янв-июль 2016гг., тыс. шт.

Таблица 12. Динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2010–2016(П) гг., млрд. долл.

Таблица 13. Топ 10 марок в парке легковых автомобилей

Таблица 14. Топ 20 марок по выручке

Таблица 15. Топ-25 самых продаваемых моделей (январь- апрель 2015 г.)

Таблица 16. Динамика российского производства легковых автомобилей в количественном выражении в 2010-янв-окт 2016., тыс. шт.

Таблица 17. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по федеральным округам, 2010- янв-сен 2016гг., тыс. руб.

Таблица 18. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по регионам, 2010- янв-сен 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Рейтинг РФ по обеспеченности легковыми автомобилями на 100 жителей (шт.) на 1 июля 2016 года

Таблица 20. Структура площадей магазина

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Параметры поступлений Интернет - магазина автозапчастей

Таблица 23. Инвестиционный план

Таблица 24. Структура оборотных средств

Таблица 25. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 26. Исходные показатели проекта

Таблица 27. Поступление по проекту

Таблица 28. Расходы на закупку товара

Таблица 29. Налоговые платежи по проекту

Таблица 30. Данные для расчета точки безубыточности

Таблица 31. Прогнозный отчет о движении денежных средств

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 33. Показатели эффективности проекта

Таблица 34. Показатели рентабельности по проекту

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще