24 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет магазина ювелирных украшений из серебра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет магазина ювелирных украшений из серебра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 января 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52512
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: создание Интернет магазина ювелирных украшений из серебра.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание интернет магазина ювелирных украшений из серебра.

Приоритет среди марок, представленных в магазине, будет отдаваться производителям РФ, Китая, Таиланда, Израиля, Италии и Великобритании.

 

Себестоимость продукции, продаваемой в розничных сетях, формируется с учетом дополнительных расходов.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  5

2. Резюме проекта  6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

3. Глоссарий  8

4. Описание товара/услуги 9

 4.1 Определение товара/услуги 9

 4.2 Сегментация товара/услуги 9

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 10

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

5. Анализ рынка  14

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 5.2 Общие данные о рынке 15

   5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 15

   5.2.2 Динамика внешней торговли 15

   5.2.3 Импорт 16

   5.2.4 Экспорт 18

   5.2.5 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 21

 5.3 Сегментация рынка 22

   5.3.1 Сегментирование объектов рынка по металлам 22

   5.3.2 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 22

   5.3.3 Сегментирование объектов рынка по брендам 22

   5.3.4 Ценовое сегментирование 22

 5.4 Ценообразование на рынке 24

 5.5 Конкурентный анализ 25

   5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 26

 5.6 Анализ потребителей 28

 5.7 Описание потребителей 28

 5.8 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 28

   5.8.1 Место покупки 28

 5.9 Предпочтения потребителей 29

   5.9.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 30

6. Маркетинговый план 31

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31

 6.2 Ценовая политика 31

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 31

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 31

7. План продаж  32

 7.1 Цены на конкретные виды товара 32

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 33

 7.3 План продаж на весь расчетный период 33

8. Производственная часть 35

 8.1 Описание основного бизнес процесса 35

 8.2 Требования к поставщикам 37

 8.3 Состав и стоимость оборудования 37

   8.3.1 Технические характеристики 37

   8.3.2 Основное оборудование 37

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 8.5 Оценка доходов 40

 8.6 Функциональное решение 42

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42

9. Организационно-управленческая структура 43

 9.1 Организационная структура 43

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43

 9.3 Затраты на оплату труда 44

10. Финансовый план  45

 10.1 Основные параметры расчетов 45

 10.2 Объем финансирования 45

 10.3 Основные формы финансовых расчетов 47

   10.3.1 Доходы и расходы организации 47

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 52

 10.4 Анализ чувствительности 55

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 55

   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 55

11. Организационный план осуществления проекта 57

 11.1 План-график реализации проекта 57

12. Нормативная информация 58

 12.1 Нормативная база: 58

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще