24 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет магазина ювелирных украшений из серебра (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет магазина ювелирных украшений из серебра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 января 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52512
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: создание Интернет магазина ювелирных украшений из серебра.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание интернет магазина ювелирных украшений из серебра.

Приоритет среди марок, представленных в магазине, будет отдаваться производителям РФ, Китая, Таиланда, Израиля, Италии и Великобритании.

 

Себестоимость продукции, продаваемой в розничных сетях, формируется с учетом дополнительных расходов.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  5

2. Резюме проекта  6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

3. Глоссарий  8

4. Описание товара/услуги 9

 4.1 Определение товара/услуги 9

 4.2 Сегментация товара/услуги 9

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 10

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

5. Анализ рынка  14

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 5.2 Общие данные о рынке 15

   5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 15

   5.2.2 Динамика внешней торговли 15

   5.2.3 Импорт 16

   5.2.4 Экспорт 18

   5.2.5 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 21

 5.3 Сегментация рынка 22

   5.3.1 Сегментирование объектов рынка по металлам 22

   5.3.2 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 22

   5.3.3 Сегментирование объектов рынка по брендам 22

   5.3.4 Ценовое сегментирование 22

 5.4 Ценообразование на рынке 24

 5.5 Конкурентный анализ 25

   5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 26

 5.6 Анализ потребителей 28

 5.7 Описание потребителей 28

 5.8 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 28

   5.8.1 Место покупки 28

 5.9 Предпочтения потребителей 29

   5.9.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 30

6. Маркетинговый план 31

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31

 6.2 Ценовая политика 31

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 31

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 31

7. План продаж  32

 7.1 Цены на конкретные виды товара 32

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 33

 7.3 План продаж на весь расчетный период 33

8. Производственная часть 35

 8.1 Описание основного бизнес процесса 35

 8.2 Требования к поставщикам 37

 8.3 Состав и стоимость оборудования 37

   8.3.1 Технические характеристики 37

   8.3.2 Основное оборудование 37

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 8.5 Оценка доходов 40

 8.6 Функциональное решение 42

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42

9. Организационно-управленческая структура 43

 9.1 Организационная структура 43

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43

 9.3 Затраты на оплату труда 44

10. Финансовый план  45

 10.1 Основные параметры расчетов 45

 10.2 Объем финансирования 45

 10.3 Основные формы финансовых расчетов 47

   10.3.1 Доходы и расходы организации 47

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 52

 10.4 Анализ чувствительности 55

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 55

   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 55

11. Организационный план осуществления проекта 57

 11.1 План-график реализации проекта 57

12. Нормативная информация 58

 12.1 Нормативная база: 58

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще