24 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет магазина ювелирных украшений из серебра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет магазина ювелирных украшений из серебра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 января 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52512
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: создание Интернет магазина ювелирных украшений из серебра.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание интернет магазина ювелирных украшений из серебра.

Приоритет среди марок, представленных в магазине, будет отдаваться производителям РФ, Китая, Таиланда, Израиля, Италии и Великобритании.

 

Себестоимость продукции, продаваемой в розничных сетях, формируется с учетом дополнительных расходов.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  5

2. Резюме проекта  6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

3. Глоссарий  8

4. Описание товара/услуги 9

 4.1 Определение товара/услуги 9

 4.2 Сегментация товара/услуги 9

 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 10

 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

5. Анализ рынка  14

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 14

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 5.2 Общие данные о рынке 15

   5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 15

   5.2.2 Динамика внешней торговли 15

   5.2.3 Импорт 16

   5.2.4 Экспорт 18

   5.2.5 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 21

 5.3 Сегментация рынка 22

   5.3.1 Сегментирование объектов рынка по металлам 22

   5.3.2 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 22

   5.3.3 Сегментирование объектов рынка по брендам 22

   5.3.4 Ценовое сегментирование 22

 5.4 Ценообразование на рынке 24

 5.5 Конкурентный анализ 25

   5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 26

 5.6 Анализ потребителей 28

 5.7 Описание потребителей 28

 5.8 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 28

   5.8.1 Место покупки 28

 5.9 Предпочтения потребителей 29

   5.9.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 30

6. Маркетинговый план 31

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31

 6.2 Ценовая политика 31

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 31

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 31

7. План продаж  32

 7.1 Цены на конкретные виды товара 32

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 33

 7.3 План продаж на весь расчетный период 33

8. Производственная часть 35

 8.1 Описание основного бизнес процесса 35

 8.2 Требования к поставщикам 37

 8.3 Состав и стоимость оборудования 37

   8.3.1 Технические характеристики 37

   8.3.2 Основное оборудование 37

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 8.5 Оценка доходов 40

 8.6 Функциональное решение 42

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42

9. Организационно-управленческая структура 43

 9.1 Организационная структура 43

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43

 9.3 Затраты на оплату труда 44

10. Финансовый план  45

 10.1 Основные параметры расчетов 45

 10.2 Объем финансирования 45

 10.3 Основные формы финансовых расчетов 47

   10.3.1 Доходы и расходы организации 47

   10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 52

 10.4 Анализ чувствительности 55

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 55

   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 55

11. Организационный план осуществления проекта 57

 11.1 План-график реализации проекта 57

12. Нормативная информация 58

 12.1 Нормативная база: 58

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще