Цель исследования:
Составление типового бизнес-плана открытия детского досугового центра в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта
Предполагается, что в данном проекте будет организован Центр времяпрепровождения детей на первом этаже многоэтажного дома в квартире площадью 100 кв. м. Услуги, предлагаемые Центром времяпрепровождения детей: группы неполного дня до 4-х часов (для детей 3-4 и 5-7 лет), без питания, уход, присмотр, прогулки, творческие развивающие игры и занятия (рисование, лепка, музыка, бассейн и т. д.).
Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:
1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта.
2) Пример расчетов основных затрат на проект типового детского центра.
3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских учреждений
Основные характеристики и услуги, предоставляемые детским центром
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка детских учреждений в Санкт-Петербурге
Ситуация на рынке частных детских учреждений в Санкт-Петербурге
Обзор профилей игроков рынка
«Новая история»
«Карлсон»
«Мир детства»
«Познавайка»
«Монблан»
Бизнес-план детского досугового центра
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия детского досугового центра
Общая концепция проекта детского досугового центра
Помещение и оборудование
Персонал детского досугового центра
Продвижение
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.