15 000 ₽
Типовой бизнес-план детского досугового центра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план детского досугового центра

Дата выпуска: 12 ноября 2015
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52483
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Составление типового бизнес-плана открытия детского досугового центра в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта

Предполагается, что в данном проекте будет организован Центр времяпрепровождения детей на первом этаже многоэтажного дома в квартире площадью 100 кв. м. Услуги, предлагаемые Центром времяпрепровождения детей: группы неполного дня до 4-х часов (для детей 3-4 и 5-7 лет), без питания, уход, присмотр, прогулки, творческие развивающие игры и занятия (рисование, лепка, музыка, бассейн и т. д.).

Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:

1)     Общая информация о каждом этапе реализации проекта.

2)     Пример расчетов основных затрат на проект типового детского центра.

3)     Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка детских учреждений

            Основные характеристики и услуги, предоставляемые детским центром

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка детских учреждений в Санкт-Петербурге

            Ситуация на рынке частных детских учреждений в Санкт-Петербурге

Обзор профилей игроков рынка

            «Новая история»

            «Карлсон»

            «Мир детства»

            «Познавайка»

            «Монблан»

Бизнес-план детского досугового центра

            Этапы реализации бизнес-плана

            Юридические аспекты открытия детского досугового центра

            Общая концепция проекта детского досугового центра

            Помещение и оборудование

            Персонал детского досугового центра

            Продвижение

Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще