Цель исследования:
Составление типового бизнес-плана открытия детского досугового центра в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта
Предполагается, что в данном проекте будет организован Центр времяпрепровождения детей на первом этаже многоэтажного дома в квартире площадью 100 кв. м. Услуги, предлагаемые Центром времяпрепровождения детей: группы неполного дня до 4-х часов (для детей 3-4 и 5-7 лет), без питания, уход, присмотр, прогулки, творческие развивающие игры и занятия (рисование, лепка, музыка, бассейн и т. д.).
Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:
1) Общая информация о каждом этапе реализации проекта.
2) Пример расчетов основных затрат на проект типового детского центра.
3) Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских учреждений
Основные характеристики и услуги, предоставляемые детским центром
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Характеристики рынка детских учреждений в Санкт-Петербурге
Ситуация на рынке частных детских учреждений в Санкт-Петербурге
Обзор профилей игроков рынка
«Новая история»
«Карлсон»
«Мир детства»
«Познавайка»
«Монблан»
Бизнес-план детского досугового центра
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия детского досугового центра
Общая концепция проекта детского досугового центра
Помещение и оборудование
Персонал детского досугового центра
Продвижение
Приложение. Список таблиц и диаграмм
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.