20 000 ₽
Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни

Дата выпуска: 24 января 2012
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52797
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие мини-пивоварни

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие мини-пивоварни в арендуемом помещении (площадь - ...м2)

Время работы в день - ... часов.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на московский рынок пива, формирование положительного имиджа среди предприятий общепита, ... .

Долгосрочная цель: ... .

Расчетные сроки проекта

Расчётный срок проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции

...

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - ... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: ...

Риски: ...

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

  • Период окупаемости -...месяцев.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования - ...% годовых) - ... месяца.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования - ...% годовых) - ... руб.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев ... (год) - ...%, IRR (месяц) - ..%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Суть проекта
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
1.3 Расчетные сроки проекта
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
1.5 Стоимость проекта
1.6 Источники финансирования проекта
1.7 Выгоды и риски проекта
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1 Определение продукции
2.2 Виды продукции
2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
2.4 Требования к контролю качества
2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1 Анализ положения дел в отрасли
 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль
3.2 Общие данные о рынке
 3.2.1 Цены
 3.2.2 Объем рынка
3.3 Акцизы на пиво
3.4 Сегментация рынка
 3.4.1 По сорту пива
 3.4.2 По цвету
 3.4.3 По крепости
 3.4.4 По способу брожения
3.5 По способу потребления
3.6 По видам упаковки
3.7 Ценовое сегментирование продукции
3.8 Ценообразование на рынке
3.9 Конкурентный анализ
 3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
3.10 Потребители продукции
3.11 Основные тенденции в потребительском сегменте
3.12 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
5.1 Цены на конкретные позиции продукции
5.2 Организация сбыта, каналы сбыта
 5.2.1 План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции
6.2 Требования к поставщикам
 6.2.1 Производственное и офисное оборудование
 6.2.2 Технические характеристики производственного оборудования
6.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов
6.4 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции
6.5 Оценка доходов
6.6 Функциональное решение
6.7 Выбор и обоснование типа предприятия
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1 Организационная структура предприятия
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников
7.3 Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1 Основные параметры расчетов
8.2 Объём финансирования
8.3 Основные формы финансовых расчётов
8.4 Основные формы финансовых расчётов
8.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта
8.6 Анализ чувствительности
 8.6.1 Показатели эффективности проекта
 8.6.2 Основные изменемые параметры бизнес-плана
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
9.1 Нормативная база
9.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложение 1. Должностные инструкции
 Должностная инструкция Директора пивоварни
 Должностная инструкция Бухгалтера-кассира
 Должностная инструкция Пивовара
 Должностная инструкция Уборщицы
Приложение 2. Основные положения ГОСТ Р 51174-98
Приложение 3. Типы пива
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще