Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать культурно-познавательный, лечебно-оздоровительный, приключенческий, экстремальный, спортивный туризм по Дальнему Востоку. Наиболее удобное расположение туристического агентства будет вблизи туристических маршрутов, которые есть практически во всех районах Дальневосточного федерального округа: Камчатский край, Приморский край, Сахалинская область, Чукотский автономный округ, Амурская область, Хабаровский край, Республика Саха.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание туристического агентства.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
По данным «Анализа рынка туризма в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг объем туристического рынка Узбекистана вырос на 8,4%: с 29,9 до 32,4 млн поездок. Падение числа туристических поездок в 2020 г на фоне пандемии было полностью компенсировано ростом рынка в 2021-2023 гг.
По данным «Анализа рынка туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность туристических поездок в стране увеличилась на 17%. Рынок полностью восстановился к уровню 2019 г.