30 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 июня 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52404
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие салона мобильных устройств

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Настоящий бизнес план является вспомогательным средством организации сети салонов мобильных устройств и аксессуаров, который может быть адаптирован к условиям хозяйственной деятельности в Российской Федерации.

По предварительным оценкам сумма дополнительных доходов от ремонта сотовых телефонов может составить от…тыс. рублей в месяц  до …. тыс. рублей в месяц.

Основной тенденцией российского рынка сотовой связи в 2012 году было…

При анализе распределения импортируемой продукции по брендам в товарной группе «Bluetooth-громкая связь» установлено, что…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 3

2 Резюме проекта 4

3 Глоссарий 6

4 Основные параметры бизнес-модели 8

 4.1 Функциональная модель бизнеса 8

 4.2 Наименование сети 19

 4.3 Функциональные группы товара 20

 4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20

 4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21

 4.6 Основные игроки на рынке 31

 4.7 Организационная модель 37

 4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46

 4.9 Модель инвестирования денежных средств46 

5 Финансовые параметры проекта 48

 5.1 Доходы 48

 5.2 Расходы 49

   5.2.1 Инвестиционная деятельность 49

   5.2.2 Операционная деятельность 51

 5.3 Финансовые результаты 54

   5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54

   5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54  

   5.3.3 Рентабельность проекта 54

  5.3.4 Срок окупаемости проекта 54

6 Оценка дополнительных доходов 55

 6.1 Интернет-магазин 55

 6.2 Аренда телефонов 55

 6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56

 6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56

 6.5 Ремонт сотовых телефонов 56

7 Конкурентная стратегия 58

 7.1 Описание отдельных инструментов конкурентной стратегии 59

   7.1.1 Система мотивации 59

   7.1.2 Раздача приглашений 59

8 Список использованных источников 61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще