30 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 июня 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52404
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие салона мобильных устройств

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Настоящий бизнес план является вспомогательным средством организации сети салонов мобильных устройств и аксессуаров, который может быть адаптирован к условиям хозяйственной деятельности в Российской Федерации.

По предварительным оценкам сумма дополнительных доходов от ремонта сотовых телефонов может составить от…тыс. рублей в месяц  до …. тыс. рублей в месяц.

Основной тенденцией российского рынка сотовой связи в 2012 году было…

При анализе распределения импортируемой продукции по брендам в товарной группе «Bluetooth-громкая связь» установлено, что…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 3

2 Резюме проекта 4

3 Глоссарий 6

4 Основные параметры бизнес-модели 8

 4.1 Функциональная модель бизнеса 8

 4.2 Наименование сети 19

 4.3 Функциональные группы товара 20

 4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20

 4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21

 4.6 Основные игроки на рынке 31

 4.7 Организационная модель 37

 4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46

 4.9 Модель инвестирования денежных средств46 

5 Финансовые параметры проекта 48

 5.1 Доходы 48

 5.2 Расходы 49

   5.2.1 Инвестиционная деятельность 49

   5.2.2 Операционная деятельность 51

 5.3 Финансовые результаты 54

   5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54

   5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54  

   5.3.3 Рентабельность проекта 54

  5.3.4 Срок окупаемости проекта 54

6 Оценка дополнительных доходов 55

 6.1 Интернет-магазин 55

 6.2 Аренда телефонов 55

 6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56

 6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56

 6.5 Ремонт сотовых телефонов 56

7 Конкурентная стратегия 58

 7.1 Описание отдельных инструментов конкурентной стратегии 59

   7.1.1 Система мотивации 59

   7.1.2 Раздача приглашений 59

8 Список использованных источников 61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще