30 000 ₽
Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план сеть салонов мобильных устройств и аксессуаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 июня 2013
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52404
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие салона мобильных устройств

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Настоящий бизнес план является вспомогательным средством организации сети салонов мобильных устройств и аксессуаров, который может быть адаптирован к условиям хозяйственной деятельности в Российской Федерации.

По предварительным оценкам сумма дополнительных доходов от ремонта сотовых телефонов может составить от…тыс. рублей в месяц  до …. тыс. рублей в месяц.

Основной тенденцией российского рынка сотовой связи в 2012 году было…

При анализе распределения импортируемой продукции по брендам в товарной группе «Bluetooth-громкая связь» установлено, что…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 3

2 Резюме проекта 4

3 Глоссарий 6

4 Основные параметры бизнес-модели 8

 4.1 Функциональная модель бизнеса 8

 4.2 Наименование сети 19

 4.3 Функциональные группы товара 20

 4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20

 4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21

 4.6 Основные игроки на рынке 31

 4.7 Организационная модель 37

 4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46

 4.9 Модель инвестирования денежных средств46 

5 Финансовые параметры проекта 48

 5.1 Доходы 48

 5.2 Расходы 49

   5.2.1 Инвестиционная деятельность 49

   5.2.2 Операционная деятельность 51

 5.3 Финансовые результаты 54

   5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54

   5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54  

   5.3.3 Рентабельность проекта 54

  5.3.4 Срок окупаемости проекта 54

6 Оценка дополнительных доходов 55

 6.1 Интернет-магазин 55

 6.2 Аренда телефонов 55

 6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56

 6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56

 6.5 Ремонт сотовых телефонов 56

7 Конкурентная стратегия 58

 7.1 Описание отдельных инструментов конкурентной стратегии 59

   7.1.1 Система мотивации 59

   7.1.2 Раздача приглашений 59

8 Список использованных источников 61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще