24 000 ₽
Типовой бизнес – план открытия магазина посуды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия магазина посуды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 мая 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52389
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие магазина посуды

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

По оценкам ГК Step by Step объем рынка керамической посуды оценивался в 2012 году в объемах порядка …млн. шт.

По оценкам ГК Step by Step объем рынка металлической посуды оценивался в 2012 году на уровне не более … млн. шт.

Учитывая оценочную емкость рынка керамической посуды в … млн. штук в год и фактический объем рынка в …. млн. штук в 2012 году, аналитики ... оценивают степень насыщения рынка по факту вероятного потребления на уровне ….%.

Для производства керамической посуды в 2012 был характерен рост….

По результатам анализа установлено, что по запросу фарфор из торговых марок российских производителей лидирует…..

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Глоссарий 9

4 Описание товара 11

 4.1 Определение товара 11

 4.2 Сегментация товара 11

   4.2.1 Посуда 11

   4.2.2 Керамическая посуда 11

   4.2.3 Металлическая посуда: 13

 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

 4.5 Лицензии, патенты 16

5 Анализ рынка 19

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 19

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

 5.2 Общие данные о рынке 20

   5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20

   5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20

   5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21

 5.3 Темпы роста Рынка 21

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 22

   5.4.1 Керамическая посуда 22

   5.4.2 Металлическая посуда 23

 5.5 Ценообразование на рынке 24

   5.5.1 Фарфорофаянсовая и майоликовая посуда 24

   5.5.2 Металлическая посуда 24

   5.5.3 Столовые приборы из Металла 25

 5.6 Конкурентный анализ 26

   5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 27

 5.7 Анализ потребителей 28

   5.7.1 Потребительские предпочтения по маркам продукции 28

   5.7.2 Критерии выбора продукции 29

6 Маркетинговый план 30

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30

 6.2 Ценовая политика 30

 6.3 Порядок осуществление продаж 30

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

7 План продаж 32

 7.1 Цены на конкретные виды товара 32

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32

 7.3 План продаж на весь расчетный период 32

8 Производственная часть 34

 8.1 Описание основного бизнес процесса 34

 8.2 Требования к поставщикам 34

 8.3 Состав и стоимость оборудования 38

  8.3.1 Технические характеристики 38

  8.3.2 торговое и офисное оборудование 38

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39

 8.5 Оценка доходов 40

 8.6 Функциональное решение 41

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41

9 Организационно-управленческая структура 42

 9.1 Организационная структура 42

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42

 9.3 Затраты на оплату труда 43

10 Финансовый план 44

 10.1 Основные параметры расчетов 44

 10.2 Объем финансирования 45

 10.3 Основные формы финансовых документов 46

   10.3.1 Свод доходы расходы 46

   10.3.2 Отчет о прибылях и убытках 49

   10.3.3 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 50

 10.4 Анализ чувствительности 52

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 52

   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 52

11 Организационный план осуществления проекта 54

 11.1 План-график реализации проекта 54

12 Нормативная информация 55

 12.1 Нормативная база: 55

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще