24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план открытия магазина посуды (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия магазина посуды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 мая 2013
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52389
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие магазина посуды

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

По оценкам ГК Step by Step объем рынка керамической посуды оценивался в 2012 году в объемах порядка …млн. шт.

По оценкам ГК Step by Step объем рынка металлической посуды оценивался в 2012 году на уровне не более … млн. шт.

Учитывая оценочную емкость рынка керамической посуды в … млн. штук в год и фактический объем рынка в …. млн. штук в 2012 году, аналитики ... оценивают степень насыщения рынка по факту вероятного потребления на уровне ….%.

Для производства керамической посуды в 2012 был характерен рост….

По результатам анализа установлено, что по запросу фарфор из торговых марок российских производителей лидирует…..

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

 2.3 Расчетные сроки проекта 7

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

 2.5 Стоимость проекта 8

 2.6 Источники финансирования проекта 8

 2.7 Выгоды и риски проекта 8

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 Глоссарий 9

4 Описание товара 11

 4.1 Определение товара 11

 4.2 Сегментация товара 11

   4.2.1 Посуда 11

   4.2.2 Керамическая посуда 11

   4.2.3 Металлическая посуда: 13

 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15

 4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

 4.5 Лицензии, патенты 16

5 Анализ рынка 19

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 19

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19

   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19

 5.2 Общие данные о рынке 20

   5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20

   5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20

   5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21

 5.3 Темпы роста Рынка 21

 5.4 Влияние сезонности на Рынок 22

   5.4.1 Керамическая посуда 22

   5.4.2 Металлическая посуда 23

 5.5 Ценообразование на рынке 24

   5.5.1 Фарфорофаянсовая и майоликовая посуда 24

   5.5.2 Металлическая посуда 24

   5.5.3 Столовые приборы из Металла 25

 5.6 Конкурентный анализ 26

   5.6.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 27

 5.7 Анализ потребителей 28

   5.7.1 Потребительские предпочтения по маркам продукции 28

   5.7.2 Критерии выбора продукции 29

6 Маркетинговый план 30

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30

 6.2 Ценовая политика 30

 6.3 Порядок осуществление продаж 30

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30

7 План продаж 32

 7.1 Цены на конкретные виды товара 32

 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32

 7.3 План продаж на весь расчетный период 32

8 Производственная часть 34

 8.1 Описание основного бизнес процесса 34

 8.2 Требования к поставщикам 34

 8.3 Состав и стоимость оборудования 38

  8.3.1 Технические характеристики 38

  8.3.2 торговое и офисное оборудование 38

 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39

 8.5 Оценка доходов 40

 8.6 Функциональное решение 41

   8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41

9 Организационно-управленческая структура 42

 9.1 Организационная структура 42

 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42

 9.3 Затраты на оплату труда 43

10 Финансовый план 44

 10.1 Основные параметры расчетов 44

 10.2 Объем финансирования 45

 10.3 Основные формы финансовых документов 46

   10.3.1 Свод доходы расходы 46

   10.3.2 Отчет о прибылях и убытках 49

   10.3.3 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 50

 10.4 Анализ чувствительности 52

   10.4.1 Показатели эффективности проекта 52

   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 52

11 Организационный план осуществления проекта 54

 11.1 План-график реализации проекта 54

12 Нормативная информация 55

 12.1 Нормативная база: 55

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще