Цель БП: создание магазина детской обуви.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание магазина детской обуви, общей площадью 70 кв.м. Приоритет среди марок, представленных в магазине, будет отдаваться российским производителям.
Российский рынок товаров для детей в 2011 году вырос на …%, по данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Рынок продолжает рост.
Себестоимость продукции, продаваемой в розничных сетях, формируется с учетом дополнительных расходов.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
|
1 |
Введение |
5 |
||
|
2 |
Список используемых терминов |
6 |
||
|
3 |
Резюме проекта |
7 |
||
|
3.1 |
Суть проекта |
7 |
||
|
3.2 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
7 |
||
|
3.3 |
Расчетные сроки проекта |
7 |
||
|
3.4 |
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции |
7 |
||
|
3.5 |
Стоимость проекта |
8 |
||
|
3.6 |
Источники финансирования проекта |
8 |
||
|
3.7 |
Выгоды и риски проекта |
8 |
||
|
3.8 |
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: |
8 |
||
|
4 |
Описание товара |
9 |
||
|
4.1 |
Определение товара |
9 |
||
|
4.2 |
Сегментация товара |
9 |
||
|
4.3 |
Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования |
9 |
||
|
4.4 |
Перспективы развития товара |
9 |
||
|
4.5 |
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров |
10 |
||
|
5 |
Анализ рынка |
11 |
||
|
5.1 |
Анализ положения дел в отрасли |
11 |
||
|
5.1.1 |
Текущая ситуация в отрасли |
11 |
||
|
5.1.2 |
Факторы, влияющие на отрасль |
13 |
||
|
5.2 |
Общие данные о рынке |
13 |
||
|
5.2.2 |
Объемы и емкость рынка |
13 |
||
|
5.3 |
Темпы роста |
15 |
||
|
5.4 |
Сегментация рынка |
15 |
||
|
5.5 |
Ценообразование на рынке |
17 |
||
|
5.5.1 |
Скидки |
18 |
||
|
5.6 |
Конкурентный анализ |
20 |
||
|
5.6.1 |
Тенденции основных производителей продукции |
23 |
||
|
5.7 |
Анализ потребителей |
26 |
||
|
5.8 |
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции |
28 |
||
|
6 |
Маркетинговый план |
29 |
||
|
6.1 |
Уникальные достоинства, позиционирование |
29 |
||
|
6.2 |
Ценовая политика |
29 |
||
|
6.3 |
Порядок осуществление продаж |
29 |
||
|
6.4 |
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы |
30 |
||
|
7 |
План продаж |
31 |
||
|
7.1 |
Цены на конкретные виды товара |
31 |
||
|
7.2 |
Организация сбыта. Каналы сбыта. |
31 |
||
|
7.3 |
План продаж на весь расчетный период. |
31 |
||
|
8 |
Основной бизнес-процесс. |
33 |
||
|
8.1 |
Описание основного бизнес-процесса. |
33 |
||
|
8.2 |
Требования к поставщикам |
33 |
||
|
8.3 |
Состав и стоимость оборудования |
34 |
||
|
8.3.1 |
Амортизация основных средств |
34 |
||
|
8.4 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
34 |
||
|
8.5 |
Оценка постоянных и переменных затрат |
35 |
||
|
8.6 |
Оценка доходов |
37 |
||
|
8.7 |
Функциональное решение |
38 |
||
|
8.7.1 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
38 |
||
|
9 |
Организационно-управленческая структура |
39 |
||
|
9.1 |
Организационная структура |
39 |
||
|
9.2 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
39 |
||
|
9.3 |
Затраты на оплату труда |
40 |
||
|
10 |
Финансовый план |
42 |
||
|
10.1 |
Основные параметры расчетов |
42 |
||
|
10.2 |
Объем финансирования |
42 |
||
|
10.3 |
Основные формы финансовых расчетов |
43 |
||
|
10.4 |
Анализ чувствительности |
48 |
||
|
10.4.1 |
Показатели эффективности проекта |
48 |
||
|
10.4.2 |
Основные параметры бизнес-плана: |
48 |
||
|
11 |
Организационный план осуществления проекта |
50 |
||
|
11.1 |
План-график реализации проекта |
50 |
||
|
12 |
Список приложений |
51 |
||
|
12.1 |
Приложение 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" |
51 |
||
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Сравнительный анализ производителей конкурентов
Таблица 3. Цены на конкретные позиции товаров
Таблица 4. План продаж, часть 1, шт.
Таблица 5. План продаж, часть 2, шт.
Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования, руб.
Таблица 7. Площади необходимых помещений.
Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. План по доходам на весь расчетный период, руб.
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Затраты на открытие
Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 1)
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow) (часть 2), руб.
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
Таблица 18. График реализации проекта
Рынок детской обуви в России в 2020-2024 гг. и прогноз на 2025-2034 гг.
АМИКО Консалтинг Групп
58 000 ₽
Анализ розничных цен на текстильную домашнюю обувь для детей 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ розничных цен на ботинки для дошкольников 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Анализ розничных цен на детские кроссовки 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.