35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план глазной клиники (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план глазной клиники (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52362
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы клиники по оказанию офтальмологических услуг.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие офтальмологической клиники с услугами диагностики зрения, лечения катаракты, глаукомы, близорукости, дальнозоркости, астигматизма, лазерной коррекции зрения. Необходимая площадь помещения должна занимать 200-250 кв. метров.

 

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Развернуть
Содержание

1    Резюме проекта    5
    1.1    Суть проекта    5
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
    1.3    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    5
    1.4    Стоимость проекта    6
    1.5    Источники финансирования проекта    6
    1.6    Выгоды и риски проекта    6
    1.7    Ключевые показатели эффективности проекта    6
2    Анализ рынка. Рынок платных медицинских услуг    7
    2.1    Объем и емкость рынка    7
    2.2    Объем рынка. Прогноз динамики рынка    7
    2.3    Сегментация услуг    9
    2.4    Ценообразование на рынке    13
        2.4.1    Основные принципы ценообразования    13
        2.4.2    Ценовое сегментирование медицинских услуг    16
    2.5    Конкурентный анализ    17
    2.6    Анализ потребителей    23
    2.7    Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение    23
        2.7.1    Основные тенденции в потребительском сегменте    27
3    Описание услуги    28
    3.1    Основные определения и описание услуги    28
    3.2    Перспективы развития услуги    28
    3.3    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    28
        3.3.1    Документы, необходимые для лицензирования    29
4    Маркетинговый план    31
    4.1    Ценовая политика    31
    4.2    Политика продвижения    31
    4.3    Порядок осуществление оказания услуг    31
5    Организационно-управленческая структура    32
    5.1    Функциональное решение    32
        5.1.1    Правовая форма предприятия    32
        5.1.2    Система налогообложения    32
    5.2    План-график реализации проекта    32
    5.3    Организационная структура    34
    5.4    Специализация и зоны ответственности сотрудников    34
    5.5    Затраты на оплату труда    35
6    Активы компании    36
    6.1    Нематериальные активы и Основные средства    36
        6.1.1    Оборудование    36
        6.1.2    Нематериальные активы    37
    6.2    Амортизация    37
    6.3    Требования к поставщикам    38
7    Производственный план    39
    7.1    Описание производственного процесса    39
    7.2    Услуги и их стоимость    39
    7.3    Оценка производственных мощностей    39
8    Финансовый план    41
    8.1    Основные параметры расчетов    41
    8.2    Объем финансирования    41
    8.3    Оценка затрат    42
        8.3.1    Операционные издержки    42
        8.3.2    Налоговые выплаты    45
    8.4    Оценка доходов    46
    8.5    Основные формы бухгалтерской отчетности    47
        8.5.1    Бухгалтерский баланс    47
        8.5.2    Отчет о прибылях и убытках    50
        8.5.3    Отчет о движении денежных средств    54
    8.6    Основные формы финансовых расчетов    60
9    Анализ проекта    63
    9.1    PESTEL-анализ    63
    9.2    Анализ чувствительности    64

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще