35 000 ₽
Типовой бизнес - план глазной клиники (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план глазной клиники (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52362
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы клиники по оказанию офтальмологических услуг.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие офтальмологической клиники с услугами диагностики зрения, лечения катаракты, глаукомы, близорукости, дальнозоркости, астигматизма, лазерной коррекции зрения. Необходимая площадь помещения должна занимать 200-250 кв. метров.

 

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Развернуть
Содержание

1    Резюме проекта    5
    1.1    Суть проекта    5
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
    1.3    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    5
    1.4    Стоимость проекта    6
    1.5    Источники финансирования проекта    6
    1.6    Выгоды и риски проекта    6
    1.7    Ключевые показатели эффективности проекта    6
2    Анализ рынка. Рынок платных медицинских услуг    7
    2.1    Объем и емкость рынка    7
    2.2    Объем рынка. Прогноз динамики рынка    7
    2.3    Сегментация услуг    9
    2.4    Ценообразование на рынке    13
        2.4.1    Основные принципы ценообразования    13
        2.4.2    Ценовое сегментирование медицинских услуг    16
    2.5    Конкурентный анализ    17
    2.6    Анализ потребителей    23
    2.7    Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение    23
        2.7.1    Основные тенденции в потребительском сегменте    27
3    Описание услуги    28
    3.1    Основные определения и описание услуги    28
    3.2    Перспективы развития услуги    28
    3.3    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    28
        3.3.1    Документы, необходимые для лицензирования    29
4    Маркетинговый план    31
    4.1    Ценовая политика    31
    4.2    Политика продвижения    31
    4.3    Порядок осуществление оказания услуг    31
5    Организационно-управленческая структура    32
    5.1    Функциональное решение    32
        5.1.1    Правовая форма предприятия    32
        5.1.2    Система налогообложения    32
    5.2    План-график реализации проекта    32
    5.3    Организационная структура    34
    5.4    Специализация и зоны ответственности сотрудников    34
    5.5    Затраты на оплату труда    35
6    Активы компании    36
    6.1    Нематериальные активы и Основные средства    36
        6.1.1    Оборудование    36
        6.1.2    Нематериальные активы    37
    6.2    Амортизация    37
    6.3    Требования к поставщикам    38
7    Производственный план    39
    7.1    Описание производственного процесса    39
    7.2    Услуги и их стоимость    39
    7.3    Оценка производственных мощностей    39
8    Финансовый план    41
    8.1    Основные параметры расчетов    41
    8.2    Объем финансирования    41
    8.3    Оценка затрат    42
        8.3.1    Операционные издержки    42
        8.3.2    Налоговые выплаты    45
    8.4    Оценка доходов    46
    8.5    Основные формы бухгалтерской отчетности    47
        8.5.1    Бухгалтерский баланс    47
        8.5.2    Отчет о прибылях и убытках    50
        8.5.3    Отчет о движении денежных средств    54
    8.6    Основные формы финансовых расчетов    60
9    Анализ проекта    63
    9.1    PESTEL-анализ    63
    9.2    Анализ чувствительности    64

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще