35 000 ₽
Типовой бизнес - план автомойки с финансовой моделью (выпуск 5)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план автомойки с финансовой моделью (выпуск 5)

Дата выпуска: 21 сентября 2016
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52358
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста с предварительной покупкой 15 соток земли.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста с предварительной покупкой 15 соток земли.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание услуги 9
4.1 Определение услуги 9
4.2 Сегментация услуги 9
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
5.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 13
5.2 Общие данные о рынке 13
5.2.1 Объемы рынка автомоек 13
5.3 Сегментация рынка 14
5.3.1 Классификация автомоек 14
5.3.2 Услуги автомойки 15
5.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16
5.4 Конкурентный анализ 17
5.4.1 Количественная и качественная характеристика 18
5.4.2 Анализ политики продвижения 22
5.5 Анализ потребителей 22
5.5.1 Сегментация потребителей по их потребностям 22
5.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24
6 4. Маркетинговый план 26
6.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 26
6.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 26
6.3 Порядок осуществления продаж, сбыт услуги 26
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 27
7 5. План продаж 31
7.1 Цены на конкретные услуги 31
7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33
7.3 План продаж на весь расчетный период 33
8 6. Производственная часть 35
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 35
8.2 Требование к поставщикам 36
8.3 Состав и стоимость оборудования 37
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
8.5 Оценка затрат 40
8.5.1 План по затратам 42
8.6 Оценка доходов 45
8.7 6.1. Функциональное решение 47
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 47
9 7. Организационно-управленческая структура 48
9.1 Организационная структура предприятия 48
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 48
9.3 Затраты на оплату труда 49
10 8. Финансовый план 50
10.1 Основные параметры расчетов 50
10.2 Объем финансирования 50
10.3 Показатели эффективности проекта 51
10.4 Основные формы финансовых расчетов 54
10.5 Анализ чувствительности 61
10.5.1 Показатели эффективности проекта 61
11 9. Организационный план осуществления проекта 63
11.1 План-график реализации проекта 63
12 10. Нормативная информация 64
12.1 Нормативная база 64
12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 64
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще