Экономический кризис вынудил строителей пересмотреть приоритеты: в настоящее время требуется большое количество недорогого массового жилья, на стимулирование такого строительства направлены и государственные программы. Поскольку государство в настоящее время является крупным заказчиком, за последние годы увеличилось количество проектов строительства жилья в эконом-классе, которое ведется преимущественно с использованием ЖБИ и ЖБК. Соответственно, начал увеличиваться спрос изделия из железобетона.
Для оценки изменения ситуации на рынке ЖБИ и ЖБК, а также дальнейших перспектив его развития аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы развития рынка железобетонных изделий в России». В исследовании представлена динамика производственной активности на рынке сборного железобетона в динамике до 2011 г., т.ч. в региональном разрезе; характеристика конкурентной среды, крупнейших холдинговых структур, осуществляющих производство железобетонных изделий, ситуация на смежных рынках и рынках потребления. По результатам анализа обозначены перспективы и прогнозы развития рынка сборного железобетона.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. Информация исследования актуализирована дополнением данных за 5 месяцев 2011 г.
Цель исследования. Оценить тенденции и представить прогнозы развития ситуации на российском рынке железобетонных изделий.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 153 страницы; содержит 32 диаграммы; 64 таблицы; 2 приложения.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.