Экономический кризис вынудил строителей пересмотреть приоритеты: в настоящее время требуется большое количество недорогого массового жилья, на стимулирование такого строительства направлены и государственные программы. Поскольку государство в настоящее время является крупным заказчиком, за последние годы увеличилось количество проектов строительства жилья в эконом-классе, которое ведется преимущественно с использованием ЖБИ и ЖБК. Соответственно, начал увеличиваться спрос изделия из железобетона.
Для оценки изменения ситуации на рынке ЖБИ и ЖБК, а также дальнейших перспектив его развития аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы развития рынка железобетонных изделий в России». В исследовании представлена динамика производственной активности на рынке сборного железобетона в динамике до 2011 г., т.ч. в региональном разрезе; характеристика конкурентной среды, крупнейших холдинговых структур, осуществляющих производство железобетонных изделий, ситуация на смежных рынках и рынках потребления. По результатам анализа обозначены перспективы и прогнозы развития рынка сборного железобетона.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. Информация исследования актуализирована дополнением данных за 5 месяцев 2011 г.
Цель исследования. Оценить тенденции и представить прогнозы развития ситуации на российском рынке железобетонных изделий.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 153 страницы; содержит 32 диаграммы; 64 таблицы; 2 приложения.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.