20 000 ₽
Демоверсия
Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Юге России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Юге России

Дата выпуска: 25 октября 2010
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52216
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Юг России имеет ряд особенностей, позволяющих южным регионам вести активную строительную деятельность круглый год. Строительный рынок большинства регионов оставался активным даже в условиях кризиса.
Но рынок ЖБИ и ЖБК отреагировал очень болезненно на финансовый кризис 2008-2009 гг. Объемы производства и загрузка производственных мощностей на заводах снизилась. Для обеспечения сбыта производителям сборного железобетона срочно пришлось принимать меры по оптимизации своих расходов и изменению ценовой политики. Соответственно, норма рентабельности была скорректирована в сторону снижения, некоторые заводы работают на уровне точки безубыточности. Изменилась и структура потребления: доля крупного бизнеса уменьшилась, причиной стало как сокращение строительной активности в целом, так и спад на рынке жилищной застройки. В то же время, более значимыми стали программы с государственной поддержкой.
В настоящее время производители сборного железобетона вынуждены выстраивать более гибкую сбытовую политику, вести борьбу за клиентов и рыночные ниши, переориентировать бизнес на более перспективные рынки потребления. При этом ситуация в разных регионах неоднородна, неоднозначны и перспективы региональных рынков.

Для оценки перспектив рынка сборного железобетона в федеральном округе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Юге России». Исследование включает следующие данные:
- описание тенденций развития российского рынка ЖБИ;
- динамика производственной активности на рынке сборного железобетона в 2009-2010 г. как в целом по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам, так и в региональном разрезе;
- ценовая динамика на рынках базовых стройматериалов;
- крупнейшие производители железобетона на региональных рынках и условия их конкуренции;
- ситуация на рынках потребления: влияние кризисных явлений на жилищное строительство, интенсивность малоэтажного строительства, значимость нежилой застройки в формировании регионального строительного рынка;
- проекты, реализуемые и планируемые к реализации на региональных рынках, в т.ч. с государственным финансированием;
- новые объекты и проекты по техническому перевооружению производственных мощностей предприятий по выпуску ЖБИ и ЖБК;
- перспективы развития ситуации на рынке сборного железобетона.

Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. Информация исследования актуализирована дополнением данных за первое полугодие 2010 г.

Объектом исследования является рынок сборного железобетона Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Цель исследования. Проанализировать развитие ситуации на рынке сборного железобетона Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 75 страниц; иллюстрирован 28 рисунками и диаграммами; 34 таблицами; дополнен 1 приложением.
Развернуть
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7
1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12
1.3. Тенденции российского строительного рынка 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК  НА ЮГЕ РОССИИ 23
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЮГА РОССИИ 29
3.1. Производство сборного железобетона на Юге России в первом  полугодии 2010 г. 29
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Юге России в 2009-2010 гг. 31
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона  на Юге России 37
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 43
4.1. Строительная активность на Юге России в 2009-2010 гг. 43
4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ на Юге России 54
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 60
5.1. Прогнозы развития строительства на Юге России 60
5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона  на Юге России 67
5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона  на Юге России 70
Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона на Юге России: база данных 74
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 75
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще