26 900 ₽
Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2020 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2020 г.

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52135
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию очередной выпуск маркетингового отчета «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России», посвященный итогам 2015 года.

По состоянию на 1 января 2016 года парк легковых автомобилей на территории Российской Федерации составил порядка 40,9 млн единиц. Сегодняшний российский автомобильный парк имеет высокий средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится около половины от общего парка, что в количественном выражении соответствует 20 млн экземпляров. В то же время новых машин (до 3 лет) насчитывается 5,6 млн штук.

Около 43% парка легковых автомобилей в стране приходится на отечественные марки, безоговорочным лидером среди которых является LADA. В настоящее время ей принадлежит чуть менее 34% российского парка, т.е. в стране эксплуатируется более 13,8 млн вазовских машин. На долю других российских марок приходится каждый одиннадцатый зарегистрированный в ГИБДД РФ легковой автомобиль, что соответствует 3,6 млн машин. Оставшуюся часть, т.е. чуть ли не 60% парка, занимают иномарки, которых насчитывается 23,5 млн единиц. Лидерство среди иностранных брендов сохраняет японский производитель Toyota (3,54 млн шт.), на долю которого приходится примерно 9% от всего российского парка. За ним с долей более 4% располагается продукция другой японской марки – Nissan (1,89 млн шт.). Замыкает тройку лидеров среди иномарок корейский Hyundai (1,57 млн шт.).

Наибольшее количество легковых автомобилей по итогам 2015 года зарегистрировано в Центральном ФО (почти 12 млн шт.), которому принадлежит около 30% от всего парка. Вторую позицию в рейтинге занимает Приволжский ФО, на долю которого приходится каждый пятый автомобиль (более 8 млн шт.). Третьим по численности состоящих на учете в ГИБДД легковых транспортных средств является Сибирский ФО – 5,11 млн единиц, или примерно восьмая часть парка. В региональной разбивке парка лидируют Москва (3,79 млн шт.), Подмосковье (2,52 млн шт.) и Краснодарский край (1,65 млн шт.), на долю которых приходится пятая часть парка. За ними следуют Санкт-Петербург (1,63 млн шт.), Ростовская (1,22 млн шт.) и Свердловская (1,21 млн шт.) области.

Используя накопленные ранее базы данных по парку и продажам новых легковых автомобилей в РФ, специалисты агентства также подготовили прогноз формирования парка на ближайшие годы, который учитывает текущую ситуацию в экономике. При прогнозировании дальнейшего изменения структуры парка учитывались оценки объема продаж новых автомобилей по всем ведущим маркам, а также динамика ввоза подержанной техники в течение последних лет.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Все данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами. Структура данных по каждому региону включает 30 наиболее популярных марок, сгруппированных по четырем возрастным категориям.

Развернуть
Содержание

История формирования парка в России

Возрастная структура парка

Марочная структура парка

Региональная структура парка

Структура парка иномарок

Прогноз формирования парка

 

Структура парка Российской Федерации

 

Центральный федеральный округ

г. Москва

Московская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Воронежская область

Ивановская область

Калужская область

Костромская область

Курская область

Липецкая область

Орловская область

Рязанская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Ярославская область

 

Северо-Западный федеральный округ

г. Санкт-Петербург

Ленинградская область

Архангельская область

Вологодская область

Калининградская область

Республика Карелия

Республика Коми

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Новгородская область

Псковская область

 

Южный федеральный округ

Республика Адыгея

Астраханская область

Волгоградская область

Республика Калмыкия

Краснодарский край

Ростовская область

 

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Северная Осетия – Алания

Ставропольский край

Чеченская Республика

 

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан

Кировская область

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Нижегородская область

Оренбургская область

Пензенская область

Пермский край

Самарская область

Саратовская область

Республика Татарстан

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Чувашская Республика

 

Уральский федеральный округ

Курганская область

Свердловская область

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Челябинская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Сибирский федеральный округ

Республика Алтай

Алтайский край

Республика Бурятия

Забайкальский край

Иркутская область

Кемеровская область

Красноярский край

Новосибирская область

Омская область

Томская область

Республика Тыва

Республика Хакасия

 

Дальневосточный федеральный округ

Амурская область

Еврейская автономная область

Камчатский край

Магаданская область

Приморский край

Республика Саха (Якутия)

Сахалинская область

Хабаровский край

Чукотский автономный округ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще