Анализ рынка страхования жизни проводился на основе анкетирования страховых компаний / групп страховых компаний, проводимого RAEX (Эксперт РА) на полугодовой основе, а также статистических данных Банка России. По итогам 1 полугодия 2016 года было собрано 83 анкеты от страховых компаний / групп страховых компаний. Суммарная рыночная доля компаний / групп страховых компаний, участвующих в анкетировании, составила около 90% от совокупных страховых взносов.
Чтобы добиться максимальной достоверности, каждая анкета проверялась по следующим четырем пунктам:
соответствие единиц измерения;
суммы строк в разбивке должны быть меньше или равны итоговым значениям;
суммы разбивки отдельных строк также не должны превышать итоговое значение;
суммарная величина взносов не должна существенно отличаться от показателей анкеты предыдущего года.
Все прогнозы даны в номинальном выражении без учета инфляции.
На основании того же анкетирования был составлен рэнкинг по взносам по страхованию жизни по итогам 1 полугодия 2016 года. В отличие от рэнкинга Банка России данные по взносам учитывались не по отдельным компаниям, а по группам компаний. В рэнкинге представлены только те компании, которые предоставили агентству заполненные анкеты.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.