Волатильность 2020 года на рынке страхования жизни сменилась активным ростом в 2021-м: драйверами выступают страхование жизни заемщиков потребкредитов и ипотечное страхование. В некредитном страховании жизни в 2020-м фокус страховщиков был смещен с продаж ИСЖ на продажи НСЖ, в текущем году баланс восстановился: эти сегменты растут одинаковым темпом. По прогнозу агентства «Эксперт РА», по итогам 2021 года относительно 2020-го рынок страхования жизни вырастет на 21 %. В 2022 году охлаждающий эффект окажет повышение ключевой ставки – темпы прироста премий замедлятся до 12–14 %. Самое ожидаемое событие и одновременно большая интрига – появление ДСЖ, которое может кардинально изменить всю конфигурацию рынка страхования жизни.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.