Бесплатно
Демоверсия
Страхование жизни в России: в ожидании перемен
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Страхование жизни в России: в ожидании перемен

Дата выпуска: 30 ноября 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71398
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Волатильность 2020 года на рынке страхования жизни сменилась активным ростом в 2021-м: драйверами выступают страхование жизни заемщиков потребкредитов и ипотечное страхование. В некредитном страховании жизни в 2020-м фокус страховщиков был смещен с продаж ИСЖ на продажи НСЖ, в текущем году баланс восстановился: эти сегменты растут одинаковым темпом. По прогнозу агентства «Эксперт РА», по итогам 2021 года относительно 2020-го рынок страхования жизни вырастет на 21 %. В 2022 году охлаждающий эффект окажет повышение ключевой ставки – темпы прироста премий замедлятся до 12–14 %. Самое ожидаемое событие и одновременно большая интрига – появление ДСЖ, которое может кардинально изменить всю конфигурацию рынка страхования жизни.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще