9 000 ₽
Демоверсия
Справочно-информационная база данных "Крупные российские производители кукурузы на зерно"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Справочно-информационная база данных "Крупные российские производители кукурузы на зерно"

Дата выпуска: 28 июля 2011
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51912
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих кукурузу на зерно. География исследования включала в себя регионы с наибольшим количеством площадей, занятых данной культурой. Это Ростовская область и Краснодарский край Южного федерального округа и Воронежская и Белгородская области Центрального федерального округа. Cельскохозяйственные предприятия этих регионов, согласно данным государственной статистики, обеспечивают 58% от общего валового сбора кукурузы на зерно и сосредотачивают 54% посевных площадей страны. В основном были отобраны сельхозпредприятия с посевной площадью кукурузы на зерно от 300 га.

Дата формирования базы – июль 2011 года.

База включает 97 сельхозпредприятий.

 

Развернуть
Содержание

Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь под кукурузой на зерно, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще