9 000 ₽
Демоверсия
Справочно-информационная база данных "Крупные российские производители кукурузы на зерно"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Справочно-информационная база данных "Крупные российские производители кукурузы на зерно"

Дата выпуска: 28 июля 2011
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51912
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих кукурузу на зерно. География исследования включала в себя регионы с наибольшим количеством площадей, занятых данной культурой. Это Ростовская область и Краснодарский край Южного федерального округа и Воронежская и Белгородская области Центрального федерального округа. Cельскохозяйственные предприятия этих регионов, согласно данным государственной статистики, обеспечивают 58% от общего валового сбора кукурузы на зерно и сосредотачивают 54% посевных площадей страны. В основном были отобраны сельхозпредприятия с посевной площадью кукурузы на зерно от 300 га.

Дата формирования базы – июль 2011 года.

База включает 97 сельхозпредприятий.

 

Развернуть
Содержание

Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь под кукурузой на зерно, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще