65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кукурузных палочек в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кукурузных палочек в России

Дата выпуска: 4 мая 2021
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68564
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кукурузных палочек в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кукурузных палочек в России.
  2. Объем и темпы роста производства кукурузных палочек в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России кукурузных палочек.
  4. Рыночные доли производителей на рынке кукурузных палочек в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке кукурузных палочек в России.
  6. Уровень цен на рынке кукурузных палочек в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кукурузных палочек в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке палочек кукурузных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кукурузных палочек и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кукурузных палочек. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме 

13 

Глава 1. Методология исследования 

15 

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики сухих завтраков 

18 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кукурузных палочек в России 

19 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем рынка по производителям

21

Глава 4. Производство кукурузных палочек в России 

27 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

27

     §4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ

29

Глава 5. Импорт кукурузных палочек в России и экспорт кукурузных палочек из России 

32 

     §5.1. Импорт и экспорт

32

     §5.2. Импорт

35

        5.2.1. По производителям

35

        5.2.2. По брендам

40

     §5.3. Экспорт

44

        5.3.1. По производителям

44

        5.3.2. По брендам

49

Глава 7. Уровень цен на рынке кукурузных палочек в России 

53 

     §7.1. Уровень цен в импорте и экспорте

53

     §7.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей

55

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кукурузных палочек в России 

56 

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кукурузных палочек в России 

58 

     §9.1. ООО «ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ»

58

     §9.2. АО «ПК ВОЛОГОДСКИЙ»

59

     §9.3. ООО «ВИТЕК»

60

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка кукурузных палочек в России, тн.

Таблица 2. Объем рынка кукурузных палочек в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка кукурузных палочек по производителям в России, тн.

Таблица 4. Объем рынка кукурузных палочек по производителям в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства кукурузных палочек и сухих завтраков в России, тн.

Таблица 6. Объем производства кукурузных палочек и сухих завтраков в России, $.

Таблица 7. Объем производства кукурузных палочек в России по производителям и субъектам РФ, тн.

Таблица 8. Объем производства кукурузных палочек в России по производителям и субъектам РФ, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта кукурузных палочек в Россию и экспорта из России, тн.

Таблица 10. Объем импорта кукурузных палочек в Россию и экспорта из России, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта кукурузных палочек в Россиюпо производителям, кг.

Таблица 12. Объем импорта кукурузных палочек в Россиюпо производителям, $.

Таблица 13. Объем импорта кукурузных палочек в Россиюпо брендам, кг.

Таблица 14. Объем импорта кукурузных палочек в Россиюпо брендам, $.

Таблица 15. Объем экспорта кукурузных палочек из Россиипо производителям, кг.

Таблица 16. Объем экспорта кукурузных палочек из Россиипо производителям, $.

Таблица 17. Объем экспорта кукурузных палочек из Россиипо брендам, кг.

Таблица 18. Объем экспорта кукурузных палочек из Россиипо брендам, $.

Таблица 19. Средняя цена поставки импортных кукурузных палочек в Россиюпо брендам, $/тн.

Таблица 20. Средняя цена поставки экспортных кукурузных палочек из Россиипо производителям, $/тн.

Таблица 21. Уровень цен на продукцию отечественного производства в России, руб./тн. с НДС.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка кукурузных палочек в Россиив натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка кукурузных палочек в Россиив стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка кукурузных палочек в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка кукурузных палочек в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства кукурузных палочек в России, тн. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства кукурузных палочек в России, $ и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства кукурузных палочек в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства кукурузных палочек в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузных палочек в Россию, тн. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта кукурузных палочек в Россию, тн. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта кукурузных палочек в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта кукурузных палочек в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта кукурузных палочек в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта кукурузных палочек в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта кукурузных палочек в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта кукурузных палочек в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме экспорта кукурузных палочек из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта кукурузных палочек из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта кукурузных палочек из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта кукурузных палочек из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще