Старая цена исследования - 51 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка сетевой торговли в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка спортивных товаров, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В Отчете рассматривается структура продаж спортивных товаров.
Особое внимание уделено развитию сегмента сетевой торговли на рынке спортивных товаров. В отчете описывается структура рынка, рассматриваются стратегии развития спортивных сетей в России.
Отдельный раздел посвящен описанию регионов, наиболее развитых с точки зрения сетевого спортивного ритейла. В разделе рассмотрены также основные макроэкономические показатели и уровень спортивной инфраструктуры выбранных регионов.
В отчете приведены профили крупнейших сетей по продаже спортивных товаров в Москве, Санкт-Петербурге и в отдельных регионах России. Профили включают краткое описание сети, перечень регионов, где работают ее магазины, историю развития компании, описание маркетинговой и ассортиментной стратегии, имена руководителей и контактную информацию управляющей компании.
Исследование проведено в январе-марте 2008 года.
Объем отчета - 218 стр.
Отчет содержит 41 таблицу и 32 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................ 3
Полное оглавление............................................................................................................................ 4
Список диаграмм................................................................................................................................ 11
Список таблиц..................................................................................................................................... 12
Состояние и факторы развития рынка спортивных товаров в РФ......................................... 13
Социально-экономические показатели России и прогноз макроэкономического
развития........................................................................................................................................ 13
Объем и основные тенденции развития рынка спортивных товаров в РФ........................... 19
Рынок спортивных товаров РФ как часть мировой индустрии товаров для спорта и
активного отдыха......................................................................................................................... 19
Ассоциации предприятий спортивной индустрии................................................................. 20
Структура продаж спортивных товаров.................................................................................... 20
Факторы развития рынка спортивных товаров в РФ.............................................................. 23
Основные факторы развития рынка.......................................................................................... 23
Государственная политика развития инфраструктуры спорта................................................ 25
Роль торговых сетей в развитии индустрии спорта................................................................ 28
Роль доходов населения в изменении спроса на спортивные товары.................................. 29
Оценка востребованности новых торговых марок потребителями и критерии оценки...... 30
Мода на спортивный стиль как фактор развития рынка спортивной индустрии................. 32
Развитие рынка торговой недвижимости................................................................................. 32
Развитие спортивных ритейлеров в РФ........................................................................................ 37
Структура рынка спортивных товаров в РФ............................................................................ 37
Стратегии развития спортивных сетей в РФ........................................................................... 41
Основные тенденции развития спортивного ритейла................................................... 41
Стратегия развития: франчайзинг..................................................................................... 45
Стратегия развития: горизонтальная интеграция............................................................ 52
Стратегия развития: органический рост........................................................................... 53
Качество обслуживания в крупнейших сетях по продаже спортивных товаров.................. 53
Основные игроки рынка спортивных товаров РФ.................................................................. 54
Развитие сетевой торговли спортивными товарами в отдельных регионах РФ.................. 58
Развитие сетевой торговли в регионах..................................................................................... 58
Москва.......................................................................................................................................... 60
Макроэкономические показатели..................................................................................... 60
Состояние потребительского сектора г. Москвы............................................................ 60
Развитие спортивной инфраструктуры............................................................................ 61
Торговые сети..................................................................................................................... 63
Санкт-Петербург.......................................................................................................................... 65
Макроэкономические показатели..................................................................................... 65
Состояние потребительского сектора г. Санкт-Петербурга........................................... 65
Развитие спортивной инфраструктуры в Санкт-Петербурге......................................... 66
Торговые сети..................................................................................................................... 68
Нижний Новгород....................................................................................................................... 70
Макроэкономические показатели..................................................................................... 70
Состояние потребительского сектора г. Н. Новгород..................................................... 70
Развитие спортивной инфраструктуры в Нижнем Новгороде....................................... 70
Торговые сети..................................................................................................................... 72
Екатеринбург................................................................................................................................ 73
Макроэкономические показатели..................................................................................... 73
Состояние потребительского сектора Свердловской области....................................... 73
Развитие спортивной инфраструктуры в Екатеринбурге............................................... 74
Торговые сети..................................................................................................................... 76
Казань........................................................................................................................................... 77
Макроэкономические показатели..................................................................................... 77
Состояние потребительского сектора г. Казань.............................................................. 77
Развитие инфраструктуры спорта в г. Казань и Республике Татарстан........................ 77
Торговые сети..................................................................................................................... 79
Самара.......................................................................................................................................... 80
Макроэкономические показатели..................................................................................... 80
Состояние потребительского сектора г. Самара.............................................................. 80
Спортивная инфраструктура г. Самара и Самарской области....................................... 80
Торговые сети..................................................................................................................... 83
Профили торговых сетей.................................................................................................................. 85
Adidas............................................................................................................................................ 85
Brooks / Northland......................................................................................................................... 89
Columbia........................................................................................................................................ 91
Decathlon........................................................................................................................................ 94
Flash Sport..................................................................................................................................... 98
Flex GYM...................................................................................................................................... 99
Intersport Россия........................................................................................................................... 101
Nike............................................................................................................................................... 108
Puma.............................................................................................................................................. 111
Real................................................................................................................................................ 115
Sportland........................................................................................................................................ 117
Sport-Way...................................................................................................................................... 120
Sprandi........................................................................................................................................... 121
Stayer............................................................................................................................................. 126
TERRA........................................................................................................................................... 129
UMBRO......................................................................................................................................... 132
Адреналин.................................................................................................................................... 135
Атлетика....................................................................................................................................... 136
Атлетика Альянс.......................................................................................................................... 137
Век спорта.................................................................................................................................... 139
Высшая Лига................................................................................................................................ 141
Вэб Спорт..................................................................................................................................... 148
Кант.............................................................................................................................................. 151
Мегаспорт..................................................................................................................................... 156
Мир спорта (Москва).................................................................................................................. 158
Мир спорта (Новосибирск)......................................................................................................... 159
Неолимпийские игры.................................................................................................................. 162
Провокатор................................................................................................................................... 167
Профи............................................................................................................................................ 169
Снаряжение.................................................................................................................................. 173
Спортград..................................................................................................................................... 175
Спортивный на Литейном......................................................................................................... 177
Спортландия................................................................................................................................ 179
Спортмастер................................................................................................................................. 185
Спорт-сити................................................................................................................................... 195
Спорт-станция............................................................................................................................. 198
Старт-1......................................................................................................................................... 201
Триал-спорт................................................................................................................................. 203
Фитнес дом.................................................................................................................................. 207
Чемпион....................................................................................................................................... 209
Эльна Спорт................................................................................................................................. 212
Эпицентр...................................................................................................................................... 214
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.