Старая цена исследования - 51 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка сетевой торговли в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка спортивных товаров, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В Отчете рассматривается структура продаж спортивных товаров.
Особое внимание уделено развитию сегмента сетевой торговли на рынке спортивных товаров. В отчете описывается структура рынка, рассматриваются стратегии развития спортивных сетей в России.
Отдельный раздел посвящен описанию регионов, наиболее развитых с точки зрения сетевого спортивного ритейла. В разделе рассмотрены также основные макроэкономические показатели и уровень спортивной инфраструктуры выбранных регионов.
В отчете приведены профили крупнейших сетей по продаже спортивных товаров в Москве, Санкт-Петербурге и в отдельных регионах России. Профили включают краткое описание сети, перечень регионов, где работают ее магазины, историю развития компании, описание маркетинговой и ассортиментной стратегии, имена руководителей и контактную информацию управляющей компании.
Исследование проведено в январе-марте 2008 года.
Объем отчета - 218 стр.
Отчет содержит 41 таблицу и 32 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................ 3
Полное оглавление............................................................................................................................ 4
Список диаграмм................................................................................................................................ 11
Список таблиц..................................................................................................................................... 12
Состояние и факторы развития рынка спортивных товаров в РФ......................................... 13
Социально-экономические показатели России и прогноз макроэкономического
развития........................................................................................................................................ 13
Объем и основные тенденции развития рынка спортивных товаров в РФ........................... 19
Рынок спортивных товаров РФ как часть мировой индустрии товаров для спорта и
активного отдыха......................................................................................................................... 19
Ассоциации предприятий спортивной индустрии................................................................. 20
Структура продаж спортивных товаров.................................................................................... 20
Факторы развития рынка спортивных товаров в РФ.............................................................. 23
Основные факторы развития рынка.......................................................................................... 23
Государственная политика развития инфраструктуры спорта................................................ 25
Роль торговых сетей в развитии индустрии спорта................................................................ 28
Роль доходов населения в изменении спроса на спортивные товары.................................. 29
Оценка востребованности новых торговых марок потребителями и критерии оценки...... 30
Мода на спортивный стиль как фактор развития рынка спортивной индустрии................. 32
Развитие рынка торговой недвижимости................................................................................. 32
Развитие спортивных ритейлеров в РФ........................................................................................ 37
Структура рынка спортивных товаров в РФ............................................................................ 37
Стратегии развития спортивных сетей в РФ........................................................................... 41
Основные тенденции развития спортивного ритейла................................................... 41
Стратегия развития: франчайзинг..................................................................................... 45
Стратегия развития: горизонтальная интеграция............................................................ 52
Стратегия развития: органический рост........................................................................... 53
Качество обслуживания в крупнейших сетях по продаже спортивных товаров.................. 53
Основные игроки рынка спортивных товаров РФ.................................................................. 54
Развитие сетевой торговли спортивными товарами в отдельных регионах РФ.................. 58
Развитие сетевой торговли в регионах..................................................................................... 58
Москва.......................................................................................................................................... 60
Макроэкономические показатели..................................................................................... 60
Состояние потребительского сектора г. Москвы............................................................ 60
Развитие спортивной инфраструктуры............................................................................ 61
Торговые сети..................................................................................................................... 63
Санкт-Петербург.......................................................................................................................... 65
Макроэкономические показатели..................................................................................... 65
Состояние потребительского сектора г. Санкт-Петербурга........................................... 65
Развитие спортивной инфраструктуры в Санкт-Петербурге......................................... 66
Торговые сети..................................................................................................................... 68
Нижний Новгород....................................................................................................................... 70
Макроэкономические показатели..................................................................................... 70
Состояние потребительского сектора г. Н. Новгород..................................................... 70
Развитие спортивной инфраструктуры в Нижнем Новгороде....................................... 70
Торговые сети..................................................................................................................... 72
Екатеринбург................................................................................................................................ 73
Макроэкономические показатели..................................................................................... 73
Состояние потребительского сектора Свердловской области....................................... 73
Развитие спортивной инфраструктуры в Екатеринбурге............................................... 74
Торговые сети..................................................................................................................... 76
Казань........................................................................................................................................... 77
Макроэкономические показатели..................................................................................... 77
Состояние потребительского сектора г. Казань.............................................................. 77
Развитие инфраструктуры спорта в г. Казань и Республике Татарстан........................ 77
Торговые сети..................................................................................................................... 79
Самара.......................................................................................................................................... 80
Макроэкономические показатели..................................................................................... 80
Состояние потребительского сектора г. Самара.............................................................. 80
Спортивная инфраструктура г. Самара и Самарской области....................................... 80
Торговые сети..................................................................................................................... 83
Профили торговых сетей.................................................................................................................. 85
Adidas............................................................................................................................................ 85
Brooks / Northland......................................................................................................................... 89
Columbia........................................................................................................................................ 91
Decathlon........................................................................................................................................ 94
Flash Sport..................................................................................................................................... 98
Flex GYM...................................................................................................................................... 99
Intersport Россия........................................................................................................................... 101
Nike............................................................................................................................................... 108
Puma.............................................................................................................................................. 111
Real................................................................................................................................................ 115
Sportland........................................................................................................................................ 117
Sport-Way...................................................................................................................................... 120
Sprandi........................................................................................................................................... 121
Stayer............................................................................................................................................. 126
TERRA........................................................................................................................................... 129
UMBRO......................................................................................................................................... 132
Адреналин.................................................................................................................................... 135
Атлетика....................................................................................................................................... 136
Атлетика Альянс.......................................................................................................................... 137
Век спорта.................................................................................................................................... 139
Высшая Лига................................................................................................................................ 141
Вэб Спорт..................................................................................................................................... 148
Кант.............................................................................................................................................. 151
Мегаспорт..................................................................................................................................... 156
Мир спорта (Москва).................................................................................................................. 158
Мир спорта (Новосибирск)......................................................................................................... 159
Неолимпийские игры.................................................................................................................. 162
Провокатор................................................................................................................................... 167
Профи............................................................................................................................................ 169
Снаряжение.................................................................................................................................. 173
Спортград..................................................................................................................................... 175
Спортивный на Литейном......................................................................................................... 177
Спортландия................................................................................................................................ 179
Спортмастер................................................................................................................................. 185
Спорт-сити................................................................................................................................... 195
Спорт-станция............................................................................................................................. 198
Старт-1......................................................................................................................................... 201
Триал-спорт................................................................................................................................. 203
Фитнес дом.................................................................................................................................. 207
Чемпион....................................................................................................................................... 209
Эльна Спорт................................................................................................................................. 212
Эпицентр...................................................................................................................................... 214
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.