33 000 ₽
Демоверсия
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров в России

Дата выпуска: 11 апреля 2008
Количество страниц: 218
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51906
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 51 000 руб. 

 

Настоящее исследование посвящено описанию рынка сетевой торговли в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка спортивных товаров, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В Отчете рассматривается структура продаж спортивных товаров.

 

Особое внимание уделено развитию сегмента сетевой торговли на рынке спортивных товаров. В отчете описывается структура рынка, рассматриваются стратегии развития спортивных сетей в России.

 

Отдельный раздел посвящен описанию регионов, наиболее развитых с точки зрения сетевого спортивного ритейла. В разделе рассмотрены также основные макроэкономические показатели и уровень спортивной инфраструктуры выбранных регионов.

 

В отчете приведены профили крупнейших сетей по продаже спортивных товаров в Москве, Санкт-Петербурге и в отдельных регионах России. Профили включают краткое описание сети, перечень регионов, где работают ее магазины, историю развития компании, описание маркетинговой и ассортиментной стратегии, имена руководителей и контактную информацию управляющей компании.

 

Исследование проведено в январе-марте 2008 года.

 

Объем отчета - 218 стр.

 

Отчет содержит 41 таблицу и 32 графика и диаграммы.

 

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

  

Аннотация............................................................................................................................................ 3

  

Полное оглавление............................................................................................................................ 4

  

Список диаграмм................................................................................................................................ 11

  

Список таблиц..................................................................................................................................... 12

  

Состояние и факторы развития рынка спортивных товаров в РФ......................................... 13

  

Социально-экономические показатели России и прогноз макроэкономического

развития........................................................................................................................................ 13

 

Объем и основные тенденции развития рынка спортивных товаров в РФ........................... 19

  

Рынок спортивных товаров РФ как часть мировой индустрии товаров для спорта и

активного отдыха......................................................................................................................... 19

Ассоциации предприятий спортивной индустрии................................................................. 20

Структура продаж спортивных товаров.................................................................................... 20

Факторы развития рынка спортивных товаров в РФ.............................................................. 23

Основные факторы развития рынка.......................................................................................... 23

Государственная политика развития инфраструктуры спорта................................................ 25

Роль торговых сетей в развитии индустрии спорта................................................................ 28

Роль доходов населения в изменении спроса на спортивные товары.................................. 29

Оценка востребованности новых торговых марок потребителями и критерии оценки...... 30

Мода на спортивный стиль как фактор развития рынка спортивной индустрии................. 32

Развитие рынка торговой недвижимости................................................................................. 32

 

Развитие спортивных ритейлеров в РФ........................................................................................ 37

  

Структура рынка спортивных товаров в РФ............................................................................ 37

Стратегии развития спортивных сетей в РФ........................................................................... 41

Основные тенденции развития спортивного ритейла................................................... 41

Стратегия развития: франчайзинг..................................................................................... 45

Стратегия развития: горизонтальная интеграция............................................................ 52

Стратегия развития: органический рост........................................................................... 53

Качество обслуживания в крупнейших сетях по продаже спортивных товаров.................. 53

Основные игроки рынка спортивных товаров РФ.................................................................. 54

  

Развитие сетевой торговли спортивными товарами в отдельных регионах РФ.................. 58

  

Развитие сетевой торговли в регионах..................................................................................... 58

Москва.......................................................................................................................................... 60

Макроэкономические показатели..................................................................................... 60

Состояние потребительского сектора г. Москвы............................................................ 60

Развитие спортивной инфраструктуры............................................................................ 61

Торговые сети..................................................................................................................... 63

Санкт-Петербург.......................................................................................................................... 65

Макроэкономические показатели..................................................................................... 65

Состояние потребительского сектора г. Санкт-Петербурга........................................... 65

Развитие спортивной инфраструктуры в Санкт-Петербурге......................................... 66

Торговые сети..................................................................................................................... 68

Нижний Новгород....................................................................................................................... 70

Макроэкономические показатели..................................................................................... 70

Состояние потребительского сектора г. Н. Новгород..................................................... 70

Развитие спортивной инфраструктуры в Нижнем Новгороде....................................... 70

Торговые сети..................................................................................................................... 72

Екатеринбург................................................................................................................................ 73

Макроэкономические показатели..................................................................................... 73

Состояние потребительского сектора Свердловской области....................................... 73

Развитие спортивной инфраструктуры в Екатеринбурге............................................... 74

Торговые сети..................................................................................................................... 76

Казань........................................................................................................................................... 77

Макроэкономические показатели..................................................................................... 77

Состояние потребительского сектора г. Казань.............................................................. 77

Развитие инфраструктуры спорта в г. Казань и Республике Татарстан........................ 77

Торговые сети..................................................................................................................... 79

Самара.......................................................................................................................................... 80

Макроэкономические показатели..................................................................................... 80

Состояние потребительского сектора г. Самара.............................................................. 80

Спортивная инфраструктура г. Самара и Самарской области....................................... 80

Торговые сети..................................................................................................................... 83

 

Профили торговых сетей.................................................................................................................. 85

  

Adidas............................................................................................................................................ 85

Brooks / Northland......................................................................................................................... 89

Columbia........................................................................................................................................ 91

Decathlon........................................................................................................................................ 94

Flash Sport..................................................................................................................................... 98

Flex GYM...................................................................................................................................... 99

Intersport Россия........................................................................................................................... 101

Nike............................................................................................................................................... 108

Puma.............................................................................................................................................. 111

Real................................................................................................................................................ 115

Sportland........................................................................................................................................ 117

Sport-Way...................................................................................................................................... 120

Sprandi........................................................................................................................................... 121

Stayer............................................................................................................................................. 126

TERRA........................................................................................................................................... 129

UMBRO......................................................................................................................................... 132

Адреналин.................................................................................................................................... 135

Атлетика....................................................................................................................................... 136

Атлетика Альянс.......................................................................................................................... 137

Век спорта.................................................................................................................................... 139

Высшая Лига................................................................................................................................ 141

Вэб Спорт..................................................................................................................................... 148

Кант.............................................................................................................................................. 151

Мегаспорт..................................................................................................................................... 156

Мир спорта (Москва).................................................................................................................. 158

Мир спорта (Новосибирск)......................................................................................................... 159

Неолимпийские игры.................................................................................................................. 162

Провокатор................................................................................................................................... 167

Профи............................................................................................................................................ 169

Снаряжение.................................................................................................................................. 173

Спортград..................................................................................................................................... 175

Спортивный на Литейном......................................................................................................... 177

Спортландия................................................................................................................................ 179

Спортмастер................................................................................................................................. 185

Спорт-сити................................................................................................................................... 195

Спорт-станция............................................................................................................................. 198

Старт-1......................................................................................................................................... 201

Триал-спорт................................................................................................................................. 203

Фитнес дом.................................................................................................................................. 207

Чемпион....................................................................................................................................... 209

Эльна Спорт................................................................................................................................. 212

Эпицентр...................................................................................................................................... 214

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще