Старая цена исследования - 51 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка сетевой торговли в Москве, и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка спортивных товаров, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. В Отчете рассматривается структура продаж спортивных товаров.
Особое внимание уделено развитию сегмента сетевой торговли на рынке спортивных товаров. В отчете описывается структура рынка, рассматриваются стратегии развития спортивных сетей в России.
Отдельный раздел посвящен описанию регионов, наиболее развитых с точки зрения сетевого спортивного ритейла. В разделе рассмотрены также основные макроэкономические показатели и уровень спортивной инфраструктуры выбранных регионов.
В отчете приведены профили крупнейших сетей по продаже спортивных товаров в Москве, Санкт-Петербурге и в отдельных регионах России. Профили включают краткое описание сети, перечень регионов, где работают ее магазины, историю развития компании, описание маркетинговой и ассортиментной стратегии, имена руководителей и контактную информацию управляющей компании.
Исследование проведено в январе-марте 2008 года.
Объем отчета - 218 стр.
Отчет содержит 41 таблицу и 32 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................ 3
Полное оглавление............................................................................................................................ 4
Список диаграмм................................................................................................................................ 11
Список таблиц..................................................................................................................................... 12
Состояние и факторы развития рынка спортивных товаров в РФ......................................... 13
Социально-экономические показатели России и прогноз макроэкономического
развития........................................................................................................................................ 13
Объем и основные тенденции развития рынка спортивных товаров в РФ........................... 19
Рынок спортивных товаров РФ как часть мировой индустрии товаров для спорта и
активного отдыха......................................................................................................................... 19
Ассоциации предприятий спортивной индустрии................................................................. 20
Структура продаж спортивных товаров.................................................................................... 20
Факторы развития рынка спортивных товаров в РФ.............................................................. 23
Основные факторы развития рынка.......................................................................................... 23
Государственная политика развития инфраструктуры спорта................................................ 25
Роль торговых сетей в развитии индустрии спорта................................................................ 28
Роль доходов населения в изменении спроса на спортивные товары.................................. 29
Оценка востребованности новых торговых марок потребителями и критерии оценки...... 30
Мода на спортивный стиль как фактор развития рынка спортивной индустрии................. 32
Развитие рынка торговой недвижимости................................................................................. 32
Развитие спортивных ритейлеров в РФ........................................................................................ 37
Структура рынка спортивных товаров в РФ............................................................................ 37
Стратегии развития спортивных сетей в РФ........................................................................... 41
Основные тенденции развития спортивного ритейла................................................... 41
Стратегия развития: франчайзинг..................................................................................... 45
Стратегия развития: горизонтальная интеграция............................................................ 52
Стратегия развития: органический рост........................................................................... 53
Качество обслуживания в крупнейших сетях по продаже спортивных товаров.................. 53
Основные игроки рынка спортивных товаров РФ.................................................................. 54
Развитие сетевой торговли спортивными товарами в отдельных регионах РФ.................. 58
Развитие сетевой торговли в регионах..................................................................................... 58
Москва.......................................................................................................................................... 60
Макроэкономические показатели..................................................................................... 60
Состояние потребительского сектора г. Москвы............................................................ 60
Развитие спортивной инфраструктуры............................................................................ 61
Торговые сети..................................................................................................................... 63
Санкт-Петербург.......................................................................................................................... 65
Макроэкономические показатели..................................................................................... 65
Состояние потребительского сектора г. Санкт-Петербурга........................................... 65
Развитие спортивной инфраструктуры в Санкт-Петербурге......................................... 66
Торговые сети..................................................................................................................... 68
Нижний Новгород....................................................................................................................... 70
Макроэкономические показатели..................................................................................... 70
Состояние потребительского сектора г. Н. Новгород..................................................... 70
Развитие спортивной инфраструктуры в Нижнем Новгороде....................................... 70
Торговые сети..................................................................................................................... 72
Екатеринбург................................................................................................................................ 73
Макроэкономические показатели..................................................................................... 73
Состояние потребительского сектора Свердловской области....................................... 73
Развитие спортивной инфраструктуры в Екатеринбурге............................................... 74
Торговые сети..................................................................................................................... 76
Казань........................................................................................................................................... 77
Макроэкономические показатели..................................................................................... 77
Состояние потребительского сектора г. Казань.............................................................. 77
Развитие инфраструктуры спорта в г. Казань и Республике Татарстан........................ 77
Торговые сети..................................................................................................................... 79
Самара.......................................................................................................................................... 80
Макроэкономические показатели..................................................................................... 80
Состояние потребительского сектора г. Самара.............................................................. 80
Спортивная инфраструктура г. Самара и Самарской области....................................... 80
Торговые сети..................................................................................................................... 83
Профили торговых сетей.................................................................................................................. 85
Adidas............................................................................................................................................ 85
Brooks / Northland......................................................................................................................... 89
Columbia........................................................................................................................................ 91
Decathlon........................................................................................................................................ 94
Flash Sport..................................................................................................................................... 98
Flex GYM...................................................................................................................................... 99
Intersport Россия........................................................................................................................... 101
Nike............................................................................................................................................... 108
Puma.............................................................................................................................................. 111
Real................................................................................................................................................ 115
Sportland........................................................................................................................................ 117
Sport-Way...................................................................................................................................... 120
Sprandi........................................................................................................................................... 121
Stayer............................................................................................................................................. 126
TERRA........................................................................................................................................... 129
UMBRO......................................................................................................................................... 132
Адреналин.................................................................................................................................... 135
Атлетика....................................................................................................................................... 136
Атлетика Альянс.......................................................................................................................... 137
Век спорта.................................................................................................................................... 139
Высшая Лига................................................................................................................................ 141
Вэб Спорт..................................................................................................................................... 148
Кант.............................................................................................................................................. 151
Мегаспорт..................................................................................................................................... 156
Мир спорта (Москва).................................................................................................................. 158
Мир спорта (Новосибирск)......................................................................................................... 159
Неолимпийские игры.................................................................................................................. 162
Провокатор................................................................................................................................... 167
Профи............................................................................................................................................ 169
Снаряжение.................................................................................................................................. 173
Спортград..................................................................................................................................... 175
Спортивный на Литейном......................................................................................................... 177
Спортландия................................................................................................................................ 179
Спортмастер................................................................................................................................. 185
Спорт-сити................................................................................................................................... 195
Спорт-станция............................................................................................................................. 198
Старт-1......................................................................................................................................... 201
Триал-спорт................................................................................................................................. 203
Фитнес дом.................................................................................................................................. 207
Чемпион....................................................................................................................................... 209
Эльна Спорт................................................................................................................................. 212
Эпицентр...................................................................................................................................... 214
Анализ рынка спортивных товаров в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой.
ROIF EXPERT
47 500 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов спортивных товаров и спортивной одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха - 2023
AnalyticResearchGroup (ARG)
88 000 ₽
Рынок проката и ремонта товаров для спорта, туризма 2022: анализ спроса в России и регионах
Экспресс-Обзор
55 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.