15 000 ₽
Слюдяная лента для изоляции кабелей - 2013 г. Импорт в РФ.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Нужные Люди

Слюдяная лента для изоляции кабелей - 2013 г. Импорт в РФ.

Дата выпуска: 28 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51815
15 000 ₽
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете рассмотрена динамика объемов российского импорта слюдяной ленты для кабельной промышленности за январь-декабрь 2013 г., в натуральном и денежном выражении. Импорт представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и отправления.

Цель обзора: Оценить объемы российского импорта слюдяной ленты для кабельной промышленности.

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 Доли рынка российских компаний-покупателей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 2 Доли рынка зарубежных компаний-отправителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 3 Доли рынка стран-отправителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 4 Доли рынка стран-производителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 5 Доли рынка регионов-получателей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в денежном выражении
Рисунок 6 Динамика импортных поступлений слюдяной ленты для кабельной промышленности в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в денежном выражении, тыс. $
Рисунок7 Динамика импортных поступлений слюдяной ленты для кабельной промышленности в Россию за январь-декабрь 2013 г. в детализации по месяцам, в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Рейтинг российских компаний-покупателей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 2 Рейтинг иностранных компаний-отправителей слюдяной ленты для кабельной промышленности за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении
Таблица 3 Детальное описание внешнеторговых операций за 12 месяцев 2013 г.
Таблица 4 Рейтинг российских регионов-получателей за 12 месяцев 2013 г., в натуральном и денежном выражении

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще