Совместный проект Global Advertising Strategies (global-ny.com) и РБК.research - исследование «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», которое посвящено подробному анализу активностей глобальных рекламно-коммуникационных холдингов в сфере слияний и поглощений по всему миру за период 2007-2011 гг. Изучены активности пяти крупнейших компаний-покупателей на мировом рекламном рынке: WPP, Publicis, Omnicom, IPG, Aegis Group
В исследовании содержится анализ 350 сделок, совершенных рекламно-коммуникационными холдингами по всему миру за указанный период. Особое внимание было уделено региональной структуре, а также структуре типов бизнеса приобретаемых компаний. В рамках исследования были выявлены и систематизированы существенные различия в структуре спроса на рынке слияний и поглощений развитых и ключевых развивающихся рынков.
Отчет об исследовании позволяет получить данные о наиболее значимых факторах, которыми руководствуются глобальные холдинги при покупке агентств, а также о реализуемых ими стратегиях развития с учетом изменения структуры мирового рекламного рынка и влияния новых технологий.
Предназначено для руководителей и собственников рекламных агентств, а также специалистов по инвестициям в рекламный бизнес.
В первой части предлагаемого отчета приведен обзор общих тенденций в области M&A в индустрии, а также прогноз развития M&A активностей на 2012 и последующие годы.
Вторая часть содержит сводные данные и ключевые показатели по каждому из исследованных холдингов с погодовой систематизацией показателей по совершенным сделкам.
Третья часть представляет из себя справочник по 150-ти ключевым приобретениям глобальных холдингов за период, включающий доступные финансовые данные и прочие условия сделок.
Для удобства использования в начале исследования приведены основные выводы, а также краткий справочник по используемой региональной и отраслевой классификации.
Исследование проведено в ноябре-декабре 2011 года.
Объем отчета - 143 стр.
Язык отчета - русский.
Оглавление | 2 |
Введение | 3 |
Основные выводы | 4 |
Классификатор анализируемых рынков. Зрелые рынки и ключевые рынки развития | 5 |
Классификатор типов приобретенных агентств | 8 |
Указатель ключевых сделок | 10 |
РАЗДЕЛ 1. Общий обзор рынка слияний и поглощений рекламных агентств со стороны глобальных рекламно-коммуникационных холдингов | 12 |
Особенности и отличия M&A активности на зрелых и ключевых развивающихся рынках | 18 |
Прогноз на будущее | 20 |
РАЗДЕЛ 2. Анализ активности M&A отдельных международных глобально-коммуникационных холдингов | 22 |
WPP | 22 |
WPP - ключевые показатели и сделки 2007 | 25 |
WPP - ключевые показатели и сделки 2008 | 31 |
WPP - ключевые показатели и сделки 2009 | 28 |
WPP - ключевые показатели и сделки 2010 | 42 |
WPP - ключевые показатели и сделки 2011 | 47 |
PUBLICIS GROUPE | 53 |
PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2007 | 56 |
PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2008 | 61 |
PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2009 | 65 |
PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2010 8 | 68 |
PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2011 | 72 |
OMNICOM | 77 |
OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2007 | 79 |
OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2008 | 83 |
OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2009 | 87 |
OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2010 | 89 |
OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2011 | 92 |
IPG | 95 |
IPG - ключевые показатели и сделки 2007 | 97 |
IPG - ключевые показатели и сделки 2008 | 99 |
IPG - ключевые показатели 2009 | 101 |
IPG - ключевые показатели и сделки 2010 | 102 |
IPG - ключевые показатели и сделки 2011 | 104 |
AEGIS GROUP | 106 |
AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2007 | 108 |
AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2008 | 113 |
AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2009 | 118 |
AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2010 | 119 |
AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2011 | 121 |
Сводная таблица всех проанализированных сделок. | 125 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Профили компаний | 136 |
WPP | 136 |
PUBLICIS GROUP | 138 |
OMNICOM GROUP | 140 |
IPG | 141 |
AEGIS GROUP PLC | 142 |
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.