39 000 ₽
Демоверсия
Сделки M&A в мировой рекламной индустрии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Сделки M&A в мировой рекламной индустрии

Дата выпуска: 22 марта 2012
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51750
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Совместный проект Global Advertising Strategies (global-ny.com) и РБК.research - исследование «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», которое посвящено подробному анализу активностей глобальных рекламно-коммуникационных холдингов в сфере слияний и поглощений по всему миру за период 2007-2011 гг. Изучены активности пяти крупнейших компаний-покупателей на мировом рекламном рынке: WPP, Publicis, Omnicom, IPG, Aegis Group

В исследовании содержится анализ 350 сделок, совершенных рекламно-коммуникационными холдингами по всему миру за указанный период. Особое внимание было уделено региональной структуре, а также структуре типов бизнеса приобретаемых компаний.  В рамках исследования были выявлены и систематизированы существенные различия в структуре спроса на рынке слияний и поглощений развитых и ключевых развивающихся рынков.
 
Отчет об исследовании позволяет получить данные о наиболее значимых факторах, которыми руководствуются глобальные холдинги при покупке агентств, а также о реализуемых ими стратегиях развития с учетом изменения структуры мирового рекламного рынка и влияния новых технологий.
Предназначено для руководителей и собственников рекламных агентств, а также специалистов по инвестициям в рекламный бизнес.


В первой части предлагаемого отчета приведен обзор общих тенденций в области M&A в индустрии, а также прогноз развития M&A активностей на 2012 и последующие годы.

Вторая часть содержит сводные данные и ключевые показатели по каждому из исследованных холдингов с погодовой систематизацией показателей по совершенным сделкам.

Третья часть представляет из себя справочник по 150-ти ключевым приобретениям глобальных холдингов за период, включающий доступные финансовые данные и прочие условия сделок.

Для удобства использования в начале исследования приведены основные выводы, а также краткий справочник по используемой региональной и отраслевой классификации.


Исследование проведено в ноябре-декабре 2011 года.
Объем отчета - 143 стр.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Оглавление                    

2

Введение                                                        

3

Основные выводы                      

4

Классификатор анализируемых рынков. Зрелые рынки и ключевые рынки развития        

5

Классификатор типов приобретенных агентств

8

Указатель ключевых сделок  

10

РАЗДЕЛ 1. Общий обзор рынка слияний и поглощений рекламных агентств со стороны глобальных рекламно-коммуникационных холдингов

12

Особенности и отличия M&A активности на зрелых и ключевых развивающихся рынках 

18

Прогноз на будущее   

20

РАЗДЕЛ 2. Анализ активности M&A отдельных международных глобально-коммуникационных холдингов   

22

WPP     

22

WPP - ключевые показатели и сделки 2007

25

WPP - ключевые показатели и сделки 2008

31

WPP - ключевые показатели и сделки 2009

28

WPP - ключевые показатели и сделки 2010

42

WPP - ключевые показатели и сделки 2011

47

PUBLICIS GROUPE

53

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2007        

56

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2008

61

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2009

65

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2010 8

68

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2011

72

OMNICOM        

77

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2007    

79

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2008    

83

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2009    

87

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2010    

89

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2011    

92

IPG       

95

IPG - ключевые показатели и сделки 2007    

97

IPG - ключевые показатели и сделки 2008    

99

IPG - ключевые показатели 2009        

101

IPG - ключевые показатели и сделки 2010    

102

IPG - ключевые показатели и сделки 2011    

104

AEGIS GROUP                 

106

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2007                             

108

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2008              

113

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2009              

118

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2010              

119

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2011              

121

Сводная таблица всех проанализированных сделок.             

125

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Профили компаний               

136

WPP

136

PUBLICIS GROUP           

138

OMNICOM GROUP       

140

IPG       

141

AEGIS GROUP PLC         

142

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще