39 000 ₽
Сделки M&A в мировой рекламной индустрии
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Сделки M&A в мировой рекламной индустрии

Дата выпуска: 22 марта 2012
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51750
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Совместный проект Global Advertising Strategies (global-ny.com) и РБК.research - исследование «Сделки M&A в мировой рекламной индустрии», которое посвящено подробному анализу активностей глобальных рекламно-коммуникационных холдингов в сфере слияний и поглощений по всему миру за период 2007-2011 гг. Изучены активности пяти крупнейших компаний-покупателей на мировом рекламном рынке: WPP, Publicis, Omnicom, IPG, Aegis Group

В исследовании содержится анализ 350 сделок, совершенных рекламно-коммуникационными холдингами по всему миру за указанный период. Особое внимание было уделено региональной структуре, а также структуре типов бизнеса приобретаемых компаний.  В рамках исследования были выявлены и систематизированы существенные различия в структуре спроса на рынке слияний и поглощений развитых и ключевых развивающихся рынков.
 
Отчет об исследовании позволяет получить данные о наиболее значимых факторах, которыми руководствуются глобальные холдинги при покупке агентств, а также о реализуемых ими стратегиях развития с учетом изменения структуры мирового рекламного рынка и влияния новых технологий.
Предназначено для руководителей и собственников рекламных агентств, а также специалистов по инвестициям в рекламный бизнес.


В первой части предлагаемого отчета приведен обзор общих тенденций в области M&A в индустрии, а также прогноз развития M&A активностей на 2012 и последующие годы.

Вторая часть содержит сводные данные и ключевые показатели по каждому из исследованных холдингов с погодовой систематизацией показателей по совершенным сделкам.

Третья часть представляет из себя справочник по 150-ти ключевым приобретениям глобальных холдингов за период, включающий доступные финансовые данные и прочие условия сделок.

Для удобства использования в начале исследования приведены основные выводы, а также краткий справочник по используемой региональной и отраслевой классификации.


Исследование проведено в ноябре-декабре 2011 года.
Объем отчета - 143 стр.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Оглавление                    

2

Введение                                                        

3

Основные выводы                      

4

Классификатор анализируемых рынков. Зрелые рынки и ключевые рынки развития        

5

Классификатор типов приобретенных агентств

8

Указатель ключевых сделок  

10

РАЗДЕЛ 1. Общий обзор рынка слияний и поглощений рекламных агентств со стороны глобальных рекламно-коммуникационных холдингов

12

Особенности и отличия M&A активности на зрелых и ключевых развивающихся рынках 

18

Прогноз на будущее   

20

РАЗДЕЛ 2. Анализ активности M&A отдельных международных глобально-коммуникационных холдингов   

22

WPP     

22

WPP - ключевые показатели и сделки 2007

25

WPP - ключевые показатели и сделки 2008

31

WPP - ключевые показатели и сделки 2009

28

WPP - ключевые показатели и сделки 2010

42

WPP - ключевые показатели и сделки 2011

47

PUBLICIS GROUPE

53

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2007        

56

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2008

61

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2009

65

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2010 8

68

PUBLICIS - ключевые показатели и сделки 2011

72

OMNICOM        

77

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2007    

79

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2008    

83

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2009    

87

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2010    

89

OMNICOM - ключевые показатели и сделки 2011    

92

IPG       

95

IPG - ключевые показатели и сделки 2007    

97

IPG - ключевые показатели и сделки 2008    

99

IPG - ключевые показатели 2009        

101

IPG - ключевые показатели и сделки 2010    

102

IPG - ключевые показатели и сделки 2011    

104

AEGIS GROUP                 

106

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2007                             

108

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2008              

113

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2009              

118

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2010              

119

AEGIS GROUP - ключевые показатели и сделки 2011              

121

Сводная таблица всех проанализированных сделок.             

125

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Профили компаний               

136

WPP

136

PUBLICIS GROUP           

138

OMNICOM GROUP       

140

IPG       

141

AEGIS GROUP PLC         

142

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще