49 000 ₽
Рынок эмульсионного ПВХ 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок эмульсионного ПВХ 2010

Дата выпуска: 2 ноября 2010
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51686
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка эмульсионного поливинилхлорида (ПВХ-Э). В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок эмульсионного ПВХ. Исследование включает описание перспектив мировой и российской отрасли ПВХ, а также рынков продуктов переработки ПВХ.

В начале исследования проводится сравнительная характеристика мирового и российского рынка ПВХ в целом, дается анализ особенностей российского рынка. Дается оценка влияния ожидаемых изменений на мировой и внутренний рынок.

Одним из основных структурных элементов анализа является раздел о внутреннем предложении эмульсионного ПВХ, где приводятся данные в разрезе компаний. Подробно анализируется марочная структура производства. Описывается текущее положение компаний-производителей.

Акцент сделан на динамике и марочной структуре поставок импортной продукции, как на ключевом сегменте рынка.

Данные по объемам производства и потребления, внешнеторговым поставкам даются в динамике до 1 полугодия 2010 года включительно.

Подробно описана конъюнктура внутреннего рынка эмульсионного ПВХ (данные включают в себя информацию по сентябрь 2010 года включительно).

По крупнейшим российским компаниям потребителям и производителям в обзоре приведены профили. Профиль каждой компании содержит наиболее актуальную информацию о компании, в числе которой показатели финансово-хозяйственной деятельности, что является отличительной особенностью данного обзора.

Исследование будет полезно для российских производителей ПВХ и поставщиков ПВХ, в рамках понимания ситуации, сложившейся на рынке, прогнозов отраслевой динамики, мониторинга текущих событий мировой и российской отрасли для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Исследование проведено в октябре 2010 года.
Объем отчета -  70 стр.
Отчет содержит 21 таблицу и 10 графиков и диаграмм. Таблицы и графики в Профилях компаний не индексировались.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Введение в отрасль

8

Обзор мирового рынка ПВХ

8

Особенности российского рынка ПВХ

9

Технические характеристики ПВХ-Э

10

Предложение ПВХ-Э на российском рынке

11

Производство ПВХ-Э в России

11

Производственные мощности

11

Динамика объемов производства

11

Марочная структура производства

13

Структура отгрузок (внутренний рынок/экспорт)

13

Импортные поставки ПВХ-Э

15

Динамика объемов поставок импортного ПВХ-Э и его доля на российском рынке

15

География поставок, компании-поставщики

16

Марочная структура поставок

17

Переработка ПВХ-Э в России

19

Объем внутреннего рынка

19

Марочная структура переработки

19

Товарная структура переработки

20

Характеристика изделий из ПВХ-Э

20

Факторы, определяющие развитие рынка ПВХ-Э

23

Товарная структура переработки ПВХ-Э. Крупнейшие потребители

25

Перспективы развития рынка

26

Ценовой анализ

27

Профили и анализ участников рынка

29

ВОАО «Химпром»

29

Краткое описание

29

Участие в капитале компаний

29

Ключевые показатели деятельности компании

32

Финансовые показатели

33

Руководство

35

Контактная информация

35

ЗАО «Таркетт»

36

Краткое описание

36

Участие в капитале компаний

36

Ключевые показатели деятельности компании

37

Финансовые показатели

37

Руководство

41

Контактная информация

41

ООО «Комитекс ЛИН»

42

Краткое описание

42

Ключевые показатели деятельности компании

42

Финансовые показатели

42

Руководство

46

Контактная информация

46

ООО «Новобалт - ЕВРОЛИН»

46

Краткое описание

46

Ключевые показатели деятельности компании

46

Финансовые показатели

47

Руководство

50

Контактная информация

50

ОАО Комбинат «Полимерстройматериалы»

50

Краткое описание

50

Ключевые показатели деятельности компании

51

Финансовые показатели

51

Руководство

55

Контактная информация

55

ЗАО «Завод Искож» (г. Йошкар-Ола)

55

Краткое описание

55

Ключевые показатели деятельности компании

56

Финансовые показатели

56

Руководство

59

Контактная информация

59

ОАО «Искож»

60

Краткое описание

60

Участие в капитале компаний

61

Ключевые показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

62

Руководство

66

Контактная информация

66

Приложение 1. Технологии и оборудование для производства ПВХ

67

Приложение 2. Марки ПВХ ведущих мировых производителей

68

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объемов производства ПВХ-Э в России в 2001 - 1 полугодии 2010 гг. тыс. тонн

12

Рис. 2. Доля отгрузок на внутренний рынок в общем объеме производства

14

Рис. 3. Динамика российского импорта ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

15

Рис. 4. Доля импортного ПВХ-Э на российском рынке

16

Рис. 5. Географическая структура поставок импортного ПВХ-Э в 1 полугодии 2010 г.

16

Рис. 6. Структура поставок импортного ПВХ-Э по производителям в 1 полугодии 2010 г.

17

Рис. 7. Динамика объемов переработки ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

19

Рис. 8. Направления переработки ПВХ

21

Рис. 9. Динамика цен на ПВХ-Э на российском рынке в 2009 году, тыс. руб./т

27

Рис. 10. Динамика цен на ПВХ-Э в I полугодии 2010 г., тыс. руб./т

28

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Применяемость марок ПВХ-Э

10

Табл. 2. Производственные мощности российских производителей

11

Табл. 3. Динамика производства ПВХ-Э на предприятиях (2001 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

12

Табл. 4. Изменение объемов производства ПВХ-Э на предприятиях (2001 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

13

Табл. 5. Объем производства основных марок ПВХ-Э на ВОАО «Химпром» в 2009 г.

13

Табл. 6. Объем производства марок ПВХ-Э на ООО «Усольехимпром» в 2009 г.*

13

Табл. 7. Динамика российского экспорта ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

14

Табл. 8. Динамика поставок на внутренний рынок ПВХ-Э российского производства (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

14

Табл. 9. Марочная структура поставок импортного ПВХ-Э по производителям в 2009 году

17

Табл. 10. Основные показатели российского рынка ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

19

Табл. 11. Марочная структура переработки ПВХ-Э российского производства в 2009 г.

20

Табл. 12. Марочная структура переработки ПВХ-Э импортного производства в 2009 г.

20

Табл. 13. Пример рецептуры верхнего слоя ПВХ линолеума

22

Табл. 14. Пример рецептуры вспененного слоя ПВХ линолеума

22

Табл. 15. Пример рецептуры верхнего слоя обоев

22

Табл. 16. Пример рецептуры верхнего слоя обоев

22

Табл. 17. Пример рецептуры ротационных изделий

23

Табл. 18. Товары субституты изделий из ПВХ

23

Табл. 19 Объем производства линолеума и плиток ПВХ на предприятиях

24

Табл. 20 Объем переработки ПВХ-Э крупнейшими потребителями в 2009 г.

25

Табл. 21. Цены на ПВХ-Э на российском рынке в I полугодии 2010 г., руб./т

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще