49 000 ₽
Демоверсия
Рынок эмульсионного ПВХ 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок эмульсионного ПВХ 2010

Дата выпуска: 2 ноября 2010
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51686
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка эмульсионного поливинилхлорида (ПВХ-Э). В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок эмульсионного ПВХ. Исследование включает описание перспектив мировой и российской отрасли ПВХ, а также рынков продуктов переработки ПВХ.

В начале исследования проводится сравнительная характеристика мирового и российского рынка ПВХ в целом, дается анализ особенностей российского рынка. Дается оценка влияния ожидаемых изменений на мировой и внутренний рынок.

Одним из основных структурных элементов анализа является раздел о внутреннем предложении эмульсионного ПВХ, где приводятся данные в разрезе компаний. Подробно анализируется марочная структура производства. Описывается текущее положение компаний-производителей.

Акцент сделан на динамике и марочной структуре поставок импортной продукции, как на ключевом сегменте рынка.

Данные по объемам производства и потребления, внешнеторговым поставкам даются в динамике до 1 полугодия 2010 года включительно.

Подробно описана конъюнктура внутреннего рынка эмульсионного ПВХ (данные включают в себя информацию по сентябрь 2010 года включительно).

По крупнейшим российским компаниям потребителям и производителям в обзоре приведены профили. Профиль каждой компании содержит наиболее актуальную информацию о компании, в числе которой показатели финансово-хозяйственной деятельности, что является отличительной особенностью данного обзора.

Исследование будет полезно для российских производителей ПВХ и поставщиков ПВХ, в рамках понимания ситуации, сложившейся на рынке, прогнозов отраслевой динамики, мониторинга текущих событий мировой и российской отрасли для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Исследование проведено в октябре 2010 года.
Объем отчета -  70 стр.
Отчет содержит 21 таблицу и 10 графиков и диаграмм. Таблицы и графики в Профилях компаний не индексировались.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Введение в отрасль

8

Обзор мирового рынка ПВХ

8

Особенности российского рынка ПВХ

9

Технические характеристики ПВХ-Э

10

Предложение ПВХ-Э на российском рынке

11

Производство ПВХ-Э в России

11

Производственные мощности

11

Динамика объемов производства

11

Марочная структура производства

13

Структура отгрузок (внутренний рынок/экспорт)

13

Импортные поставки ПВХ-Э

15

Динамика объемов поставок импортного ПВХ-Э и его доля на российском рынке

15

География поставок, компании-поставщики

16

Марочная структура поставок

17

Переработка ПВХ-Э в России

19

Объем внутреннего рынка

19

Марочная структура переработки

19

Товарная структура переработки

20

Характеристика изделий из ПВХ-Э

20

Факторы, определяющие развитие рынка ПВХ-Э

23

Товарная структура переработки ПВХ-Э. Крупнейшие потребители

25

Перспективы развития рынка

26

Ценовой анализ

27

Профили и анализ участников рынка

29

ВОАО «Химпром»

29

Краткое описание

29

Участие в капитале компаний

29

Ключевые показатели деятельности компании

32

Финансовые показатели

33

Руководство

35

Контактная информация

35

ЗАО «Таркетт»

36

Краткое описание

36

Участие в капитале компаний

36

Ключевые показатели деятельности компании

37

Финансовые показатели

37

Руководство

41

Контактная информация

41

ООО «Комитекс ЛИН»

42

Краткое описание

42

Ключевые показатели деятельности компании

42

Финансовые показатели

42

Руководство

46

Контактная информация

46

ООО «Новобалт - ЕВРОЛИН»

46

Краткое описание

46

Ключевые показатели деятельности компании

46

Финансовые показатели

47

Руководство

50

Контактная информация

50

ОАО Комбинат «Полимерстройматериалы»

50

Краткое описание

50

Ключевые показатели деятельности компании

51

Финансовые показатели

51

Руководство

55

Контактная информация

55

ЗАО «Завод Искож» (г. Йошкар-Ола)

55

Краткое описание

55

Ключевые показатели деятельности компании

56

Финансовые показатели

56

Руководство

59

Контактная информация

59

ОАО «Искож»

60

Краткое описание

60

Участие в капитале компаний

61

Ключевые показатели деятельности компании

61

Финансовые показатели

62

Руководство

66

Контактная информация

66

Приложение 1. Технологии и оборудование для производства ПВХ

67

Приложение 2. Марки ПВХ ведущих мировых производителей

68

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объемов производства ПВХ-Э в России в 2001 - 1 полугодии 2010 гг. тыс. тонн

12

Рис. 2. Доля отгрузок на внутренний рынок в общем объеме производства

14

Рис. 3. Динамика российского импорта ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

15

Рис. 4. Доля импортного ПВХ-Э на российском рынке

16

Рис. 5. Географическая структура поставок импортного ПВХ-Э в 1 полугодии 2010 г.

16

Рис. 6. Структура поставок импортного ПВХ-Э по производителям в 1 полугодии 2010 г.

17

Рис. 7. Динамика объемов переработки ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

19

Рис. 8. Направления переработки ПВХ

21

Рис. 9. Динамика цен на ПВХ-Э на российском рынке в 2009 году, тыс. руб./т

27

Рис. 10. Динамика цен на ПВХ-Э в I полугодии 2010 г., тыс. руб./т

28

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Применяемость марок ПВХ-Э

10

Табл. 2. Производственные мощности российских производителей

11

Табл. 3. Динамика производства ПВХ-Э на предприятиях (2001 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

12

Табл. 4. Изменение объемов производства ПВХ-Э на предприятиях (2001 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

13

Табл. 5. Объем производства основных марок ПВХ-Э на ВОАО «Химпром» в 2009 г.

13

Табл. 6. Объем производства марок ПВХ-Э на ООО «Усольехимпром» в 2009 г.*

13

Табл. 7. Динамика российского экспорта ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

14

Табл. 8. Динамика поставок на внутренний рынок ПВХ-Э российского производства (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

14

Табл. 9. Марочная структура поставок импортного ПВХ-Э по производителям в 2009 году

17

Табл. 10. Основные показатели российского рынка ПВХ-Э (2004 - 1 полугодие 2010 гг.), тыс. тонн

19

Табл. 11. Марочная структура переработки ПВХ-Э российского производства в 2009 г.

20

Табл. 12. Марочная структура переработки ПВХ-Э импортного производства в 2009 г.

20

Табл. 13. Пример рецептуры верхнего слоя ПВХ линолеума

22

Табл. 14. Пример рецептуры вспененного слоя ПВХ линолеума

22

Табл. 15. Пример рецептуры верхнего слоя обоев

22

Табл. 16. Пример рецептуры верхнего слоя обоев

22

Табл. 17. Пример рецептуры ротационных изделий

23

Табл. 18. Товары субституты изделий из ПВХ

23

Табл. 19 Объем производства линолеума и плиток ПВХ на предприятиях

24

Табл. 20 Объем переработки ПВХ-Э крупнейшими потребителями в 2009 г.

25

Табл. 21. Цены на ПВХ-Э на российском рынке в I полугодии 2010 г., руб./т

27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще