Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В главе 2 описаны основные бизнес-модели на мировом рынке электронных книг, а также перечислены факторы развития этого рынка.
Глава 3 посвящена краткому описанию ситуации на российском книжном рынке.
Глава 4 посвящена описанию ситуации на мировом рынке электронных книг: тенденций и перспективах его развития.
В главе 5 приведены количественные показатели российского рынка электронных книг: объем рынка, темп роста, доля пиратского контента, число потребителей. Также в этой главе изложены принципы ценообразования на этом рынке в России и в мире.
В главе 6 приведены результаты обследований населения, проведенных разными агентствами, на тему потребления электронных книг в России.
Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях рынка электронных книг: вытеснение бумажных изданий с рынка, распространение пиратской продукции, различные подходы к созданию электронных книг, развитие самиздата в России и пр.
В Главе 8 описаны перспективы развития российского рынка электронных книг.
Глава 9 посвящена описанию основных событий, произошедших на рынке с начала 2011 года.
Глава 10 посвящена описанию основных игроков и определению их долей на рынке.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка электронных книг.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок электронных книг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора информации…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Общие сведения…17
§ 1. Факторы роста рынка электронных книг…17
§ 1. Бизнес-модели продаж электронных книг…17
Глава 3. Книжный рынок…19
Глава 4. Мировой опыт развития рынка электронных книг…25
§ 1. Мировой рынок электронных книг…25
§ 2. Перспективы развития мирового рынка…35
Глава 5. Численные характеристики рынка электронных книг…38
§ 1. Российский рынок в 2011 году…38
§ 2. Принципы ценообразования…42
Глава 6. Чтение бумажных и электронных книг в России…44
§ 1. Результаты исследования ВЦИОМ…44
§ 2. Результаты исследования Аналитического центра Юрия Левады…45
§ 3. Результаты исследования Superjob.ru…53
Глава 7. Основные тенденции рынка…56
§ 1. Вытеснение бумажных изданий с книжного рынка…56
§ 2. Пиратская продукция…57
§ 3. Будущее библиотек…63
§ 4. Устройства для чтения становятся доступнее…64
§ 5. Креативный подход к созданию электронных книг…64
§ 6. Интерактивные книги…67
§ 7. Электронный самиздат в России…67
§ 8. Переход газет и журналов в электронный формат…69
§ 9. Бумажные СМИ монетизируют аудиторию…71
§ 10. Электронные СМИ становятся бумажными…71
§ 11. Борьба с пиратством становится доходной…71
§ 12. Жанры электронных книг…72
Глава 8. Перспективы развития рынка…74
Глава 9. Значимые события, произошедшие на рынке с начала 2011 года.…77
§ 1. Судебное разбирательство Google Inc…77
§ 2. "Эксмо" против "Флибуста"…77
§ 3. Еврокомиссия проверяет рынок электронных книг…78
§ 4. Минюст США против Apple и издателей…79
§ 5. Платформа для создания и продажи электронных книг от Apple…80
§ 6. Facebook купила Push Pop Pres…81
§ 7. Wexler открыл собственное электронное издательство…82
§ 8. Google создала систему продажи контента Google One Pass…83
§ 9. Права библиотек на создание электронных копий…84
§ 10. Поглощение АСТ…85
§ 11. Американские книжные издательства меняют модели бизнеса…85
Глава 10. Игроки рынка…87
§ 1. ООО "ЛитРес"…88
§ 2. ООО "Аймобилко"…88
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.