25 000 ₽
Рынок электронных книг в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок электронных книг в России

Дата выпуска: 10 сентября 2012
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51676
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В главе 2 описаны основные бизнес-модели на мировом рынке электронных книг, а также перечислены факторы развития этого рынка.

Глава 3 посвящена краткому описанию ситуации на российском книжном рынке.

Глава 4 посвящена описанию ситуации на мировом рынке электронных книг: тенденций и перспективах его развития.

В главе 5 приведены количественные показатели российского рынка электронных книг: объем рынка, темп роста, доля пиратского контента, число потребителей. Также в этой главе изложены принципы ценообразования на этом рынке в России и в мире.

В главе 6 приведены результаты обследований населения, проведенных разными агентствами, на тему потребления электронных книг в России.

Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях рынка электронных книг: вытеснение бумажных изданий с рынка, распространение пиратской продукции, различные подходы к созданию электронных книг, развитие самиздата в России и пр.

В Главе 8 описаны перспективы развития российского рынка электронных книг.

Глава 9 посвящена описанию основных событий, произошедших на рынке с начала 2011 года.

Глава 10 посвящена описанию основных игроков и определению их долей на рынке.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка электронных книг.

Задачи исследования:

  • Определить факторы развития рынка электронных книг, а также описать бизнес-модели на этом рынке.
  • Кратко охарактеризовать состояние книжного рынка в России.
  • Описать состояние мирового рынка электронных книг.
  • Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электронных книг.
  • Определить объем российского рынка электронных книг.
  • Описать основных игроков и их доли на рынке электронных книг.
  • Изложить основные события, произошедшие на рынке электронных книг с начала 2011 года.

Объект исследования

Российский рынок электронных книг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и баз данных.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора информации…15

Метод анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Общие сведения…17

§ 1. Факторы роста рынка электронных книг…17

§ 1. Бизнес-модели продаж электронных книг…17

Глава 3. Книжный рынок…19

Глава 4. Мировой опыт развития рынка электронных книг…25

§ 1. Мировой рынок электронных книг…25

§ 2. Перспективы развития мирового рынка…35

Глава 5. Численные характеристики рынка электронных книг…38

§ 1. Российский рынок в 2011 году…38

§ 2. Принципы ценообразования…42

Глава 6. Чтение бумажных и электронных книг в России…44

§ 1. Результаты исследования ВЦИОМ…44

§ 2. Результаты исследования Аналитического центра Юрия Левады…45

§ 3. Результаты исследования Superjob.ru…53

Глава 7. Основные тенденции рынка…56

§ 1. Вытеснение бумажных изданий с книжного рынка…56

§ 2. Пиратская продукция…57

§ 3. Будущее библиотек…63

§ 4. Устройства для чтения становятся доступнее…64

§ 5. Креативный подход к созданию электронных книг…64

§ 6. Интерактивные книги…67

§ 7. Электронный самиздат в России…67

§ 8. Переход газет и журналов в электронный формат…69

§ 9. Бумажные СМИ монетизируют аудиторию…71

§ 10. Электронные СМИ становятся бумажными…71

§ 11. Борьба с пиратством становится доходной…71

§ 12. Жанры электронных книг…72

Глава 8. Перспективы развития рынка…74

Глава 9. Значимые события, произошедшие на рынке с начала 2011 года.…77

§ 1. Судебное разбирательство Google Inc…77

§ 2. "Эксмо" против "Флибуста"…77

§ 3. Еврокомиссия проверяет рынок электронных книг…78

§ 4. Минюст США против Apple и издателей…79

§ 5. Платформа для создания и продажи электронных книг от Apple…80

§ 6. Facebook купила Push Pop Pres…81

§ 7. Wexler открыл собственное электронное издательство…82

§ 8. Google создала систему продажи контента Google One Pass…83

§ 9. Права библиотек на создание электронных копий…84

§ 10. Поглощение АСТ…85

§ 11. Американские книжные издательства меняют модели бизнеса…85

Глава 10. Игроки рынка…87

§ 1. ООО "ЛитРес"…88

§ 2. ООО "Аймобилко"…88

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще