50 000 ₽
Рынок щебня на Юге России в 1 полугодии 2013 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Амикрон-консалтинг

Рынок щебня на Юге России в 1 полугодии 2013 г.

Дата выпуска: 22 августа 2013
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51654
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

ОПИСАНИЕ: 
В исследовании «Рынок щебня на Юге России в 1 полугодии 2013 г.» приведены данные о ситуации на рынке щебня Южного и Северо-Кавказского федеральных округов за последние годы, включая данные за 2012 г. и 1 полугодие 2013 г.

В отчете представлены оценки потребления щебня в целом по двум федеральным округам и по отдельным регионам, в т.ч. объемы спроса в сегменте дорожного строительства, потребности железной дороги, потребности стройиндустрии. Проанализирована производственная и ценовая динамика. Представлены текущие прайс-листы производителей. Особое внимание уделено оценке логистики поставок. Представлены данные об объемах закупок щебня крупнейшими потребителями. Приведены данные о крупнейших производителях щебня на Юге России. Приведена характеристика ситуации на рынке щебня в крупнейших регионах: Краснодарском крае и Ростовской области.

В процессе подготовки обзора использовалась уникальная система обработки информации, разработанная аналитиками «Амикрон-консалтинг», которая позволяет проводить межрегиональные сравнения, оценивать изменения позиции региона и отельных предприятий в формировании общероссийских показателей, отслеживать ценовую динамику, оценивать динамику и сезонность производства.  Данная информационная база дает возможность в кратчайшие сроки готовить исследования по отдельным региональным рынкам и обновлять обзоры по желанию клиента. Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации.

Объектом исследования является рынок щебня.
Цель исследования: оценить тенденции развития рынка щебня на Юге РФ (по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам).
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 8 разделов общим объемом 111 страниц; иллюстрирован 44 диаграммами; 61 таблицей, 2 картами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: 
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    7
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    8
РЕЗЮМЕ    10
1.    РЫНОК ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    13
2.    ЕМКОСТЬ РЫНКА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    17
2.1.    Общероссийские тенденции потребления щебня    17
2.2.    Потребление щебня в южных регионах России    21
2.3.    Объемы рынка щебня на Юге России в стоимостном выражении    25
2.4.    Тенденции развития сегментов потребления щебня на Юге России    27
3.    ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    37
3.1.    Общероссийские тенденции выпуска щебня    37
3.2.    Производственная ситуация на рынке щебня Юга России в 2011-2013 гг.    41
3.3.    Сезонные колебания в производстве щебня на Юге России    43
3.4.    Региональная структура и динамика производства щебня в южных регионах РФ в 2008-2013 гг.    46
4.    ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ в 2011-2013 гг.    51
4.1.    Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня    51
4.2.    Динамика цен на щебень в Южных регионах РФ    54
4.3.    Цены производителей щебня на Юге России    62
4.4.    Логистические расходы на рынке щебня южных регионов    63
5.    ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    66
5.1.    Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов    66
5.2.    Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом    69
5.3.    Поставки щебня по железной дороге на Юге России    73
5.4.    Поставки щебня автомобильным и водным транспортом на Юге России    81
6.    ИМПОРТ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    85
7.    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    87
7.1.    Основные производители на рынке щебня южных регионов    87
7.2.    Объемы поставок по основным игрокам в 2012-2013 гг.    90
7.3.    Новые объекты и проекты на рынке щебня в южных регионах    91
8.    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ    97
8.1.    Тенденции развития рынка щебня в южных регионах    97
8.2.    Ситуация на рынке щебня в Краснодарском крае    99
8.3.    Ситуация на рынке щебня в Ростовской области    105
Информация о компании «Амикрон-консалтинг»    111

Развернуть
Иллюстрации

Картографический материал
Карта 1. Карта Южной России    13
Карта 2. Карта Северо-Кавказской железной дороги    74

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика потребления щебня в России в 2004-2013 гг.    17
Рис. 2. Региональная структура потребления щебня в России в 2010-2013 гг.    18
Рис. 3. Структура рынка щебня в России по сегментам потребления    19
Рис. 4. Региональная структура потребления щебня на Юге России в 2010-2013 гг.    23
Рис. 5. Объемы сбыта щебня производителями ЮФО в стоимостном выражении в 2008-2013 гг.    26
Рис. 6. Объемы сбыта щебня производителями СКФО в стоимостном выражении в 2010-2013 гг.    26
Рис. 7. Структура рынка щебня на Юге России по сегментам потребления    27
Рис. 8. Динамика производства базовых стройматериалов на Юге РФ в 1 полугодии 2013 г.    32
Рис. 9. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в ЮФО в 2010-2013 гг.    33
Рис. 10. Объемы жилищного строительства в ЮФО в 1990-2013 гг.    34
Рис. 11. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в СКФО в 2010-2013 гг.    34
Рис. 12. Объемы жилищного строительства в СКФО в 1990-2013 гг.    35
Рис. 13. Динамика производства щебня в России в 2006-2013 гг.    38
Рис. 14. Региональная структура производства щебня в России в 2007-2013 гг.    39
Рис. 15. Динамика производства щебня по федеральным округам России в 2012 2013 гг.    40
Рис. 16. Объемы выпуска щебня на Юге России в 2004-2013 гг.    42
Рис. 17. Динамика производства щебня на Юге РФ по месяцам 2010-2013 гг.    44
Рис. 18. Сезонная волна производства щебня на Юге России    44
Рис. 19. Структура производства щебня по регионам ЮФО и СКФО в 2005-2013 гг.    47
Рис. 20. Динамика производства щебня в южных регионах  РФ в 2012-2013 гг.    49
Рис. 21. Динамика среднегодового уровня цен производителей на щебень в России в 2008-2013 гг.    51
Рис. 22. Помесячная динамика цен и производства щебня на российском рынке в 2007-2013 гг.    52
Рис. 23. Динамика среднегодового уровня цен производителей на щебень в ЮФО в 2007-2013 гг.    55
Рис. 24. Динамика среднегодового уровня цен производителей на щебень в СКФО в 2010-2013 гг.    56
Рис. 25. Сопоставление объемов производства и ценовой помесячной динамики на рынке щебня ЮФО в 2010-2013 гг.    58
Рис. 26. Сопоставление объемов производства и ценовой помесячной динамики на рынке щебня СКФО в 2010-2013 гг.    58
Рис. 27. Сравнение среднего уровня цен на щебень в регионах на Юге России на июнь 2013 г.    60
Рис. 28. Средняя доля логистических расходов в формировании цены на щебень в ЮФО и СКФО в 2010-2013 гг.    65
Рис. 29. Структура отгрузки щебня в России с карьеров по видам транспорта в России в 2010-2013 гг.    66
Рис. 30. Российский парк вагонов    68
Рис. 31. Помесячная динамика поставок щебня по железной дороге в России в 2010 2013 гг.    70
Рис. 32. Динамика стоимости железнодорожных перевозок    72
Рис. 33. Помесячная динамика поставок щебня по железной дороге на Юге РФ в 2010-2013 гг.    75
Рис. 34. Региональная структура поставок щебня железнодорожным транспортом  в южных регионах РФ в 2010-2013 гг.    77
Рис. 35. Помесячная динамика ввоза щебня по регионам на Юге РФ в 2010-2013 гг.    77
Рис. 36. Среднее расстояние доставки щебня по железной дороге в регионы Юга РФ в 1 полугодии 2013 г.    81
Рис. 37. Объемы выпуска щебня в Краснодарском крае  в 2007-2013 гг.    100
Рис. 38. Структура отгрузки щебня из Краснодарского края по федеральным округам в 2012-2013 гг.    101
Рис. 39. Структура рынка щебня в Краснодарском крае по сегментам потребления    102
Рис. 40. Ценовая динамика на рынке щебня Краснодарского края по месяцам 2007 2013 гг.    104
Рис. 41. Объемы выпуска щебня в Ростовской области  в 2007-2013 гг.    105
Рис. 42. Структура отгрузки щебня из Ростовской области по федеральным округам в 2012-2013 гг.    106
Рис. 43. Структура рынка щебня в Ростовской области по сегментам потребления    108
Рис. 44. Ценовая динамика на рынке щебня Ростовской области по месяцам 2007-2013 гг.    110

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Сводная характеристика развития рынка щебня на Юге России    14
Табл. 2. Нормы потребления щебня в разных сегментах    20
Табл. 3. Потребление щебня в расчете на душу населения в России и отдельных странах    20
Табл. 4. Потребление щебня на Юге России в 2010-2013 гг.    21
Табл. 5. Видимое потребление щебня в южных регионах РФ в 2010-2013 гг.    22
Табл. 6. Динамика видимого потребления щебня в южных регионах РФ в 2010 2013 гг.    23
Табл. 7. Обеспеченность собственным производством щебня в южных регионах РФ в 2010-2013 гг.    24
Табл. 8. Объемы сбыта щебня производителями на Юге РФ в денежном выражении в 2007-2013 гг.    25
Табл. 9. Объемы сбыта щебня по сегментам потребления на Юге РФ в 2012-2013 гг.    27
Табл. 10. Ввод в эксплуатацию инфраструктурных объектов на Юге РФ в 2010 2012 гг.    29
Табл. 11. Производство базовых стройматериалов на Юге России в  2009-2012 гг.    31
Табл. 12. Производство базовых стройматериалов на Юге России в  1 полугодии 2013 г.    32
Табл. 13. Показатели развития жилищного строительства на Юге РФ в 2007-2013 гг.    35
Табл. 14. Выпуск щебня в России в натуральном выражении в 2008-2013 гг.    38
Табл. 15. Величина производственных мощностей по выпуску щебня и уровень их использования на Юге РФ в 2010-2012 гг.    41
Табл. 16. Выпуск щебня на Юге России в натуральном выражении в 2008-2013 гг.    42
Табл. 17. Помесячная динамика выпуска щебня на Юге РФ в 2010-2013 гг.    43
Табл. 18. Сезонные колебания в производстве щебня на Юге РФ в 2007-2012 гг.    45
Табл. 19. Показатели равномерности производства щебня на Юге РФ  в 2007-2012 гг.    45
Табл. 20. Позиции крупнейших регионов-производителей на Юге РФ в формировании российского рынка щебня в 2010-2012 гг.    46
Табл. 21. Производственные показатели на рынке щебня в южных регионах РФ в 2007-2012 гг.    47
Табл. 22. Производственные показатели на рынке щебня в южных регионах РФ в 1 полугодии 2010-2013 гг.    48
Табл. 23. Динамика средних цен производителей щебня в России по месяцам 2008 2013 гг.    53
Табл. 24. Динамика средних цен приобретения щебня в России по месяцам 2008 2013 гг.    53
Табл. 25. Динамика средних цен производителей щебня в ЮФО по месяцам 2008 2013 гг.    55
Табл. 26. Динамика средних цен производителей щебня в СКФО по месяцам 2010 2013 гг.    56
Табл. 27. Уровень и динамика цен на щебень в ЮФО и СКФО в 2010-2013 гг.    57
Табл. 28. Уровень и динамика средних цен на рынке щебня в южных регионах РФ в 2007-2013 гг.    59
Табл. 29. Помесячная динамика цен на щебень в регионах ЮФО в 2012-2013 гг.    61
Табл. 30. Помесячная динамика цен на щебень в регионах СКФО в 2012-2013 гг.    61
Табл. 31. Актуальные цены на щебень по основным фракциям согласно прайс-листам отдельных производителей на Юге России    62
Табл. 32. Логистические расходы на рынке щебня в ЮФО и СКФО в помесячной динамике в 2010-2013 гг.    64
Табл. 33. Поставки щебня в России железнодорожным транспортом в 2010-2013 гг.    69
Табл. 34. Доля железнодорожных поставок в формировании потребления щебня в России в 2010-2013 гг.    70
Табл. 35. Среднее расстояние поставки щебня железнодорожным транспортом в России в 2012-2013 гг.    71
Табл. 36. Поставки щебня на Юге РФ железнодорожным транспортом в 2010-2013 гг.    75
Табл. 37. Грузооборот на рынке щебня в южных регионах РФ в 2010-2013 гг.    76
Табл. 38. Доля железнодорожных поставок в формировании потребления щебня на Юге РФ в 2010-2013 гг.    78
Табл. 39. Доля железнодорожных поставок в формировании потребления щебня по регионам ЮФО и СКФО в 2010-2013 гг.    79
Табл. 40. Отгрузка щебня железнодорожным транспортом по регионам на Юге РФ в 2010-2013 гг.    79
Табл. 41. Доля железнодорожной отгрузки в сбыте щебня по регионам ЮФО и СКФО в 2010-2013 гг.    80
Табл. 42. Импорт щебня в Россию в 2007-2013 г.    85
Табл. 43. Импорт щебня на Юге России в 2010-2013 гг.    85
Табл. 44. Объем импорта щебня в южных регионах России в 2012-2013 гг.    86
Табл. 45. Отгрузки крупнейших заводов-поставщиков щебня Юга РФ железнодорожным транспортом в 2012-2013 гг.    90
Табл. 46. Ввод производственных мощностей по выпуску нерудных стройматериалов в России в 1997-2012 гг.    92
Табл. 47. Ввод производственных мощностей по выпуску щебня по регионам на Юге России в 2007-2012 гг.    92
Табл. 48. Новые объекты на рынке щебня в южных регионах РФ, введенные в эксплуатацию в 2009-2013 гг.    93
Табл. 49. Характеристика ситуации на рынке щебня в южных регионах РФ    98
Табл. 50. Выпуск щебня в Краснодарском крае в 2008-2013 гг.    99
Табл. 51. Отгрузка щебня из Краснодарского края по федеральным округам в 2012 2013 гг.    100
Табл. 52. Региональная структура отгрузки щебня из Краснодарского края в 2012 2013 гг.    101
Табл. 53. Потребление щебня в Краснодарском крае в 2010-2013 гг.    102
Табл. 54. Крупнейшие грузополучатели щебня в Краснодарском крае в 2012-2013 гг.    103
Табл. 55. Уровень и динамика цен на щебень в Краснодарском крае в 2008-2013 гг.    104
Табл. 56. Выпуск щебня в Ростовской области в натуральном выражении в 2008 2013 гг.    105
Табл. 57. Отгрузка щебня из Ростовской области по федеральным округам в 2012 2013 гг.    106
Табл. 58. Региональная структура отгрузки щебня из Ростовской области в 2012 2013 гг.    107
Табл. 59. Потребление щебня в Ростовской области в 2010-2013 гг.    108
Табл. 60. Крупнейшие грузополучатели щебня в Ростовской области в 2012-2013 гг.    109
Табл. 61. Уровень и динамика цен на щебень в Ростовской области в 2008-2013 гг.    110

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще