80 000 ₽
Демоверсия
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г.

Дата выпуска: 21 сентября 2011
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51573
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка шин в России

Задачи исследования

Направление 1. Производство шин в России

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель шин
  • Компания-получатель шин
  • Страна-отправитель шин
  • Страна-получатель шин
  • Страна-происхождения шин
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении
  • Др. показатели.

Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Товарная группа
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Товарные категории

Грузовые

Легковые

Легкогрузовые

Индустриальные

Индустриальные суперэластик

Суперэластик прочие

Индустриальные суперэластик бандажные

Массивные СХ

Объект исследования

Рынок шин в России.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.

 

В сентябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование «Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.».

Производство легковых шин в России в I полугодии 2011 г. составило 14989,2 тыс. шт.

Производство легкогрузовых шин за аналогичный период времени составило 1804,5 тыс. шт.

Объем производства грузовых шин в I полугодии 2011 г. составил 3081,2 тыс. шт.

Производство сельскохозяйственных шин соствило 855,2 тыс. шт., индустриальных - 43,7 тыс. шт.

В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в I полугодии 2011 г. составил 9042,4 тыс. шт., импорт легкогрузовых шин - 678,9 тыс. шт., импорт грузовых шин - 1467,5 тыс. шт., импорт сельскохозяйственных шин - 59,3 тыс. шт.

Наибольший объем импорта легковых шин в Россию в I полугодии 2011 г. приходился на следующие типоразмеры:

195/65R15

175/70R13

205/55R16

185/60R14

175/65R14

185/65R14

185/65R15

205/60R16

185/70R14

195/60R15

Наибольший объем импорта грузовых шин в Россию в I полугодии 2011 г. приходился на следующие типоразмеры:

385/65R22,5

12R20

10R20

315/80R22,5

315/70R22,5

235/75R17,5

295/80R22,5

215/75R17,5

11R20

295/75R22,5

Наибольший объем импорта сельскохозяйственных шин в Россию в I полугодии 2011 г. приходился на следующие типоразмеры:

4-10

18,4-24

30,5L-32

11L-15

5,5-16

12,5/80-18

11,2-24

4,5-10

120/60R15

270/95R54

Импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 168,9 тыс. шт. Кроме того, на индустриальные суперэластик, индустриальные суперэластик бандажные и прочие суперэластик пришлось 39,82 тыс. шт.

В натуральном выражении экспорт легковых шин из России в I полугодии 2011 г. составил 3362,6 тыс. шт., экспорт легкогрузовых шин - 141,6 тыс. шт., экспорт грузовых шин - 433,1 тыс. шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:

1. Yokohama - 1310808 шт.

2. Bridgestone - 1260622 шт.

3. Sumitomo - 961708 шт.

4. Michelin - 918594 шт.

5. Continental - 911078 шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:

1. Michelin - 285469 шт.

2. Bridgestone - 134879 шт.

3. Aeolus Tyre - 109250 шт.

4. Hangzhou Zhongce Rubber - 105335 шт.

5. Triangle Tyre - 94435 шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта индустриальных шин в натуральном выражении, вошли:

1. Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. / Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd - 27566 шт.

2. Shandong Ling Long Rubber Co. Ltd - 20538 шт.

3. Continental - 16843 шт.

4. Trelleborg - 12995 шт.

5. Deestone - 10130 шт.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в I полугодии 2011 г. по объему импорта сельскохозяйственных шин в натуральном выражении, вошли:

1. Qingdao Kunhua Machinery Co. Ltd - 8400 шт.

2. Jiaonan Hualu Rubber Products Co., Ltd - 8400 шт.

3. Росава - 6974 шт.

4. Continental - 4901 шт.

5. Balkrishna Industries - 4463 шт.

Объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил в I полугодии 2011 г. 21268,9 тыс. шт. или 50431,8 млн. руб.

Объем продаж в России легковых шин всех брендов концерна Michelin в I полугодии 2011 г. составил 1300,7 тыс. шт. У Nokian Tyres продажи легковых шин соствили 1736,9 тыс. шт., у концерна Continental - 911,1 тыс. шт.

Показатель «объем продаж компании/марки» рассчитывается по формуле видимого потребления за календарный период: Объем продаж  = Объем производства + Объем импорта - Объем экспорта. Это означает, что к объему производства за календарный год/полугодие прибавляется объем импорта и вычитается объем экспорта за календарный год/полугодие. Фактические продажи компании/марки могут оказаться больше или меньше рассчитанных значений по целому ряду причин. Так, например, в 2008 г. компании импортировали в Россию значительные объемы шин, которые не удавалось продавать с той же быстротой. Склады уже в 2009 г. постепенно затоваривались. По этой причине импорт в 2009 г. снижался. Фактически продаваемые в первой половине 2009 г. шины были поставлены в Россию еще в 2008 г.

Объем российского рынка легкогрузовых шин в I полугодии 2011 г. составил 2396,8 тыс. шт. или 6108,1 млн. руб.

Объем рынка грузовых шин в I полугодии 2011 г. составил 4375,4 тыс. шт. или 28673,6 млн. руб. Категория индустриальных шин рассматривается нами отдельно и не включается в грузовые шины.

Продажи грузовых шин концерном Bridgestone (все бренды) составили в I полугодии 2011 г. 134,8 тыс. шт. Continental - 46,7 тыс. шт., Michelin - 283,9 тыс. шт.

За указанный период ОАО «Нижнекамскшина» реализовал на внутреннем рынке 1160,7 тыс. грузовых шин, Омскшина - 876,7 тыс. шт., Ярославский ШЗ - 141,1 тыс. шт.

Более подробные сведения с расчетами объемов продаж шин всех видов смотрите в прилагаемом к отчету файле Excel «Отчет по группам 1 пол 2011 г.».

Развернуть
Содержание
Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще