28 000 ₽
Демоверсия
Рынок шарфов, головных и шейных платков 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок шарфов, головных и шейных платков 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51562
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на шарфы, головные и шейные платки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на шарфы, головные и шейные платки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на шарфы, головные и шейные платки в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на шарфы, головные и шейные платки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение шарфов, головных и шейных платков

- объем розничного рынка шарфов, головных и шейных платков в регионе.

В категорию «шарфы, головные и шейные платки» входят суммарно: шарфы, головные и швейные платки, включая шали, парео, косынки, меховые горжетки, палантины

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ШАРФЫ, ГОЛОВНЫЕ И ШЕЙНЫЕ ПЛАТКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в России, руб./чел

3

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в России, руб.

4

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в УФО, руб.

22

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в СФО, руб.

25

Анализ спроса на шарфы, головные и шейные платки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на шарфы, головные и шейные платки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка шарфов, головных и шейных платков в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще