Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на чай в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на чай в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на чай в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение чая
- объем розничного рынка чая в регионе.
В категорию «чай» входят: чай байховый черный, зеленый; плиточный, гранулированный (черный и зеленый); ароматизированный, с добавлением трав. Травяные сборы для настоев. Экстракты и эссенции чая.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЧАЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на чай в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на чай в России, руб./чел
3
Объем рынка чая в России, руб.
4
Анализ спроса на чай в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на чай в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка чая в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на чай в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на чай в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка чая в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на чай в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на чай в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка чая в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на чай в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на чай в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка чая в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на чай в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на чай в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка чая в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на чай в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на чай в УФО, руб./чел
21
Объем рынка чая в УФО, руб.
22
Анализ спроса на чай в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на чай в СФО, руб./чел
24
Объем рынка чая в СФО, руб.
25
Анализ спроса на чай в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на чай в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка чая в ДФО, руб.
28
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.