35 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок картин, часов (кроме наручных), зеркал и других предметов художественного оформления 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 3 квартал 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок картин, часов (кроме наручных), зеркал и других предметов художественного оформления 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 3 квартал 2021

Дата выпуска: 1 февраля 2022
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68065
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка картин, часов (кроменаручных), зеркал и других предметов художественного оформления вашего региона

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1-3 кварталах 2021

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1-3 кварталов 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать картины, часы (кроме наручных), зеркала и другие предметы художественного оформления: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-3 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на картины, часы (кроме наручных), зеркала и другие предметы художественного оформления в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю  в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021гг.

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на картины, часы (кроме наручных), зеркала и другие предметы художественного оформления или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

С 2021 года в категорию «картины, часы (кроме наручных), зеркала и другие предметы художественного оформления» входят суммарно (без сегментации по видам): картины, скульптуры, гравюры, гобелены и другие предметы искусства, включая репродукции произведений искусства, статуэтки и другие декоративные изделия из фарфора и хрусталя, настенные часы, напольные часы, будильники, дорожные часы, ширмы, складные перегородки, нетканые жалюзи (из пластика, металла, дерева), зеркала, подсвечники, рамки для фотографий и картин. Кроме декоративных стеклянных, хрустальных и керамических изделий для дома, произведений искусства и антиквариата, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения.

За период 2006-2020 данные можно представить по следующим группам:

  • Предметы художественного оформления - суммарно (без сегментации по видам): картины, скульптуры, статуэтки, шкатулки, гравюры, гобелены и другие предметы искусства; репродукции художественных работ в рамах, рамки для фотографий, и прочие декоративные изделия, включая антиквариат. За исключением декоративных стеклянных и керамических изделий для домов и офисов, произведений искусства и антиквариата, приобретенных главным образом в качестве капиталовложения. 
  • Прочие домашние принадлежности - суммарно (без сегментации по видам): жалюзи (за исключением тканевых жалюзи), оконная стальная или полиэтиленовая москитная сетка, бамбуковые декоративные занавеси, зеркала, подсвечники, канделябры и т.п. За исключением: настольных и настенных часов,  настенных термометров и барометров. 
  • Другие часы - суммарно (без сегментации по видам): часы карманные, настольные, напольные, настенные, будильники, включая электронные и электрические, таймеры, секундомеры, батарейки для настольных, настенных и наручных часов. За исключением радио-часов, батареек для электроприборов. 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще