69 000 ₽
Демоверсия
Рынок хозяйственного мыла, стиральных порошков и других моющих средств 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок хозяйственного мыла, стиральных порошков и других моющих средств 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027

Дата выпуска: 18 декабря 2024
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68061
69 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на хозяйственное мыло, стиральные порошки и другие моющие средства в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года

 

Что в отчете?

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на хозяйственное мыло, стиральные порошки и другие моющие средства в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на хозяйственное мыло, стиральные порошки и другие моющие средства в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на хозяйственное мыло, стиральные порошки и другие моющие средства или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В категорию «хозяйственное мыло, стиральные порошки и другие моющие средства» входят суммарно (без сегментации по видам): моющие средства (синтетические моющие средства в виде порошков, паст, геля, жидкости, мыло хозяйственное), кроме кистей для краски, лака и лака, моющих и чистящих средств, предназначенные для ухода за транспортными средствами (автомобильные краски, средства для очистки хрома, герметики и полироли для кузова), товаров для ухода за декоративными садами.

За период 2006-2020 возможно предоставление данных по сегментам:

  • мыло хозяйственное (суммарно): мыло хозяйственное твердое и жидкое, мыльная стружка, мыльный порошок, стиральные средства на жировой основе. Не включается мыло туалетное
  • синтетические моющие средства (суммарно):  синтетические моющие средства в виде порошков, брусков, паст, жидкости. 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще