20 000 ₽
Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок харвестеров и форвардеров в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.

Дата выпуска: 5 сентября 2013
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51435
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка харвестеров и форвардеров. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Исследование российского рынка форвардеров и харвестеров состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.

В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям форвардеров и харвестеров.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка форвардеров и харвестеров России в 2006-2012 гг., Украины в 2008-2012 гг. и Белоруссии в 2006-2010 гг.

Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования

  • лесная техника (харвестеры)
  • лесная техника (форвардеры)

Задачи исследования:

  1. Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины.
  2. Охарактеризовать макроэкономическую ситуацию (определить ключевые показатели текущего состояния отрасли, прогноз развития отрасли до 2020г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отрасли) в лесопромышленном комплексе России.
  3. Определить объем производства, импорта, экспорта и объем рынка харвестеров и форвардеров в 2006-2012 гг. в России, в 2006-2010 гг. в Белоруссии, в 2008-2012 гг. в Украине по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам) в натуральном и стоимостном выражении.
  4. Определить долю компаний на рынке харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины.
  5. Составить прогноз объема рынка харвестеров и форвардеров России, Белоруссии и Украины в целом и по товарным группам в натуральном выражении до 2020 г. включительно.

Методы сбора и анализа данных

Кабинетное исследование (Desk Research).

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационные источники

  • Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ), ГосСтата Белоруссии и Украины.
  • Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ), ГТК Белоруссии и Украины.
  • Данные участников российского, белорусского и украинского рынков.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Необходимые коды ТН ВЭД:

8436 – лесная техника (харвестеры)

8704 – лесная техника (форвардеры)

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Методы сбора и анализа данных…12

Информационные источники…12

Глава 2. Описание продукта: лесозаготовительная техника…13

Глава 3. Российский рынок харвестеров и форвардеров…22

§ 1. Текущее состояние рынка харвестеров и форвардеров…22

Выпуск форвардеров на ОАО "Краслесмаш"… 23

Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе… 24

Производство форвардеров John Deere в России… 26

§ 2. Объем рынка харвестеров и форвардеров…27

§ 3. Структура рынка харвестеров и форвардеров по типу (новый, б/у)…31

§ 4. Структура рынка харвестеров и форвардеров по маркам…32

§ 5. Прогноз объёма российского рынка форвардеров и харвестеров до 2020 г.…34

Глава 4. Украинский рынок харвестеров и форвардеров…36

Глава 5. Белорусский рынок харвестеров и форвардеров…37

Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…39

§ 1. Лесная промышленность в России…39

Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г.… 41

Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г.… 43

Перспективы развития отрасли… 46

§ 2. Лесная промышленность в украине…47

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще