Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка харвестеров и форвардеров. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Исследование российского рынка форвардеров и харвестеров состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.
В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка форвардеров и харвестеров, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям форвардеров и харвестеров.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка форвардеров и харвестеров России в 2006-2012 гг., Украины в 2008-2012 гг. и Белоруссии в 2006-2010 гг.
Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования
Задачи исследования:
Методы сбора и анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research).
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке харвестеров и форвардеров в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационные источники
Необходимые коды ТН ВЭД:
8436 – лесная техника (харвестеры)
8704 – лесная техника (форвардеры)
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Методы сбора и анализа данных…12
Информационные источники…12
Глава 2. Описание продукта: лесозаготовительная техника…13
Глава 3. Российский рынок харвестеров и форвардеров…22
§ 1. Текущее состояние рынка харвестеров и форвардеров…22
Выпуск форвардеров на ОАО "Краслесмаш"… 23
Сборка харвестеров на Онежском тракторном заводе… 24
Производство форвардеров John Deere в России… 26
§ 2. Объем рынка харвестеров и форвардеров…27
§ 3. Структура рынка харвестеров и форвардеров по типу (новый, б/у)…31
§ 4. Структура рынка харвестеров и форвардеров по маркам…32
§ 5. Прогноз объёма российского рынка форвардеров и харвестеров до 2020 г.…34
Глава 4. Украинский рынок харвестеров и форвардеров…36
Глава 5. Белорусский рынок харвестеров и форвардеров…37
Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…39
§ 1. Лесная промышленность в России…39
Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г.… 41
Прогноз объема лесозаготовки и лесопереработки в России до 2020г.… 43
Перспективы развития отрасли… 46
§ 2. Лесная промышленность в украине…47
Перечень приложений к отчету:Отчет содержит 15 таблиц и 16 диаграмм.
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».