Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок фруктовых консервов (без сахара), продуктов из фруктов 2024: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 3 апреля 2025
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51427
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на фруктовые консервы (без сахара), продукты из фруктов в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар или услуги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуг в рублях

- объем розничного рынка товара или услуг в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2024 и 2023 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2024 году? Помимо данных за 2024 и 2023гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2024 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)

 

Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:

 

  1. Оценить свое место на рынке и разработать стратегию развития. Оценить вашу долю рынка в целом по РФ и в каждом регионе присутствия. Определить регионы с максимальным покупательским спросом. Спрогнозировать рост или снижение спроса на основе динамики расходов населения. Выявить перспективные регионы для расширения
  2. Подготовить доказательную базу для переговоров. Обосновать инвестиционные решения перед руководством или партнерами на основе рыночной аналитики.
  3. Оптимизировать продажи и распределение товара. Выявить регионы с самым высоким спросом и сфокусировать там маркетинг и логистику. Сравнить покупательскую активность в разных федеральных округах.
  4. Спланировать рекламные кампании и усилить локализованный маркетинг. Настроить таргетированную рекламу в регионах с максимальным спросом. Разработать региональные акции и спецпредложения с учетом покупательской способности.
  5. Развить дистрибуцию и партнёрскую сеть. Определить перспективные регионы для открытия новых точек продаж или складов.
  6. Оценить инвестиционную привлекательность и потенциал рынка. Сравнить рынки в разных регионах перед запуском проектов. Рассчитать потенциальную выручку в каждом регионе. Принять решение о расширении или сокращении присутствия в конкретных регионах.
  7. Распределить производство - спланировать объемы выпуска под реальный спрос в каждом регионе.

В категорию «фруктовые консервы (без сахара), продукты из фруктов» входят суммарно: фрукты соленые, моченые, маринованные, консервированные фрукты и ягоды без добавления сахара; орехи жареные, соленые, глазированные. Кроме компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов, фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для приготовления напитков.

О компании:

Компания «Экспресс-Обзор» – с 2005 года на рынке готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

В портфеле компании более 2000 регулярно обновляемых исследований.

Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ФРУКТОВЫЕ КОНСЕРВЫ (КРОМЕ КОНСЕРВОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в России, руб./чел

3

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в России, руб.

4

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на фруктовые консервы (кроме консервов для детского питания) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка фруктовых консервов (кроме консервов для детского питания) в ДФО, руб.

28

 

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще