49 000 ₽
Демоверсия
Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области

Дата выпуска: 19 сентября 2016
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51408
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитическое агентство РБК Исследования рынков в 2016 году провело исследование фитнес-услуг в России, Москве и Московской области. Обзор «Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области 2016» посвящен анализу состояния рынка фитнес-услуг в столичном регионе. Информация была получена путем комплексного анализа данных более 1 100 фитнес-клубов и спортивных сооружений столичного региона, сопоставления мнений ведущих экспертов рынка, изучения потреби-тельского поведения посетителей и потенциальных посетителей фитнес-клубов.

Исследование построено по принципу от общего к частному: после краткого рассмотрения мирового рынка фитнес-услуг и рынка России в исследовании приводятся данные о размерах рынка Москвы и Московской области в целом, а также по сегментам: в зависимости от цен и видов фитнес-услуг. В исследовании проанализированы ценовые сегменты рынка до уровня цен на клубные карты каждого отдельного клуба. Составленные тепловые карты рынка фитнес-услуг столичного ре-гиона вкупе с подробным анализом предпочтений потребителей позволяют получить исчерпывающую картину о рынке фитнес-услуг в Москве и Московской области.

Представленные в исследовании рейтинги сетей фитнес-клубов по количеству точек и обороту дают полное представление о конкуренции на рынке фитнес-услуг в Москве и Московской области.

Прогноз рынка, дополненный социологическим опросом потенциальных посетителей фитнес-клубов, позволяет выделить перспективные ценовые и географические направления развития фитнес-услуг в Москве и Московской области.

Полученные статистические данные и выводы подкреплены мнениями экспертов рынка. В роли экс-пертов в рамках исследования выступили: Алексей Ковалёв, президент федерального холдинга «Алекс Фитнес», Евгения Костина, директор по стратегии и маркетингу «Русской Фитнес Группы», Виктория Кубрина, директор по маркетингу и рекламе федеральной сети X-Fit, Ольга Киселева, ру-ководитель сети, директор по развитию World Gym в России, Сергей Рощупкин, президент сети фит-нес-клубов Зебра, Александр Колмыков, генеральный директор сети фитнес-клубов «Территория Фитнеса», Наталья Головкова, территориальный директор по продажам сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», Виктор Никитин, генеральный директор сети фитнес-клубов «Спортив».

Исследование проведено в августе-сентябре 2016 года.



Объем отчета – 172 стр.
Отчет содержит
29 таблиц и
67 графиков и диаграмм.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Основные участники исследования9
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития рынка фитнес-услуг в России (эксклюзивные интервью для «РБК Исследования рынков»)10
Краткий обзор мирового рынка фитнес-услуг19
Общее состояние российского рынка фитнес-услуг22
Динамика развития рынка фитнес-услуг22
Географическая структура рынка фитнес-услуг в России24
Рынок фитнес-услуг Москвы и Московской области27
Общее состояние рынка. Динамика доли Москвы и Московской области на российском рынке фитнес-услуг27
Динамика рынка фитнес-услуг Москвы и Московской области27
Анализ рынка фитнес-услуг: географический аспект29
Сегменты рынка фитнес-услуг в Москве и МО33
Сетевые и одиночные фитнес-клубы33
Сетевые клубы33
Несетевые клубы37
Ценовые сегменты рынка40
«Премиум и люкс» сегмент43
«Бизнес» сегмент45
«Комфорт» сегмент47
«Эконом» сегмент49
Low-Cost сегмент51
Смежные рынки54
EMS-студии54
Студии персональных тренировок56
Клубы с «женскими» тренировками57
Прогноз развития рынка фитнес-услуг Москвы и Московской области на 2016 г.59
Рейтинг крупнейших компаний на рынке фитнес-услуг Москвы по обороту62
Потребительское поведение на рынке фитнес-услуг64
Популярность фитнес-услуг в Москве64
Виды посещаемых тренировок и услуг65
Факторы выбора фитнес-клубов67
Расположение фитнес-клубов67
Другие факторы выбора фитнес-клубов69
Влияние кризиса на потребительские настроения70
Готовность платить за фитнес71
Форматы клубной карты71
Семейный фитнес73
Фитнес для детей74
Сезонность на рынке фитнес-услуг75
Предпочитаемые месяцы заморозки75
Продвижение фитнес-клубов77
Популярность традиционных рекламных каналов77
Популярные соц. сети для рекламы фитнес-услуг. Приложения фитнес-клубов79
Узнаваемость фитнес-клубов81
Профили игроков83
Зебра83
Общая информация83
География присутствия сети фитнес-клубов «Зебра»83
Расположение точек в Москве84
Узнаваемость сети85
Планы и стратегия развития85
Учредители86
Контактная информация86
World Class87
Общая информация87
История компании87
География присутствия сети фитнес-клубов World Class88
Расположение точек в Москве89
Узнаваемость сети90
Планы и стратегия развития90
Учредители91
Зависимые и аффилированные лица91
Регистрационные данные91
Финансовые показатели92
Контактная информация92
ФизКульт92
Общая информация92
История компании93
География присутствия сети фитнес-клубов «ФизКульт»93
Расположение точек в Москве94
Контактная информация94
С.С.С.Р.95
Общая информация95
История компании95
География присутствия сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»95
Расположение точек в Москве96
Узнаваемость сети97
Планы и стратегия развития97
Контактная информация97
ALEX FITNESS99
Общая информация99
История компании99
География присутствия сети фитнес-клубов ALEX FITNESS99
Расположение точек в Москве101
Узнаваемость сети102
Планы и стратегия развития102
Требования к помещениям для открытия103
Учредители103
Зависимые и аффилированные лица103
Регистрационные данные103
Финансовые показатели104
Контактная информация104
OLYMP105
Общая информация105
География присутствия сети фитнес-клубов OLYMP105
Контактная информация105
X-Fit106
Общая информация106
История компании106
География присутствия сети фитнес-клубов X-Fit106
Расположение точек в Москве107
Узнаваемость сети108
Планы и стратегия развития108
Требования к помещениям для открытия109
Контактная информация109
Fit-Studio109
Общая информация109
География присутствия сети фитнес-клубов Fit-Studio109
Расположение точек в Москве110
Требования к помещениям для открытия111
Контактная информация111
Территория Фитнеса112
Общая информация112
История компании112
География присутствия сети фитнес-клубов «Территория Фитнеса»112
Расположение точек в Москве113
Узнаваемость сети114
Планы и стратегия развития114
Требования к помещениям для открытия115
Учредители115
Контактная информация115
Планета Фитнес116
Общая информация116
История компании116
География присутствия сети фитнес-клубов «Планета Фитнес»116
Расположение точек в Москве117
Узнаваемость сети118
Контактная информация118
СпортЛэнд119
Общая информация119
География присутствия сети фитнес-клубов «СпортЛэнд»119
Расположение точек в Москве120
Узнаваемость сети121
Требования к помещениям для открытия121
Учредители122
Зависимые и аффилированные лица122
Регистрационные данные122
Контактная информация122
WeGym123
Общая информация123
География присутствия сети фитнес-клубов WeGym123
Расположение точек в Москве124
Контактная информация124
Спортив125
Общая информация125
География присутствия сети фитнес-клубов «Спортив»125
Расположение точек в Москве126
Планы и стратегия развития126
Контактная информация126
Фитнес Лэнд127
Общая информация127
География присутствия сети фитнес-клубов «Фитнес Лэнд»127
Расположение точек в Москве128
Контактная информация128
Dr.LODER129
Общая информация129
География присутствия сети фитнес-клубов Dr.LODER129
Расположение точек в Москве130
Узнаваемость сети130
Контактная информация131
Fitness One132
Общая информация132
География присутствия сети фитнес-клубов Fitness One132
Расположение точек в Москве133
Контактная информация133
Паллада134
Общая информация134
География присутствия сети фитнес-клубов «Паллада»134
Расположение точек в Москве135
Контактная информация135
Фитнес Тайм136
Общая информация136
География присутствия сети фитнес-клубов «Фитнес Тайм»136
Расположение точек в Москве137
Контактная информация137
Life City138
Общая информация138
География присутствия сети фитнес-клубов Life City138
Расположение точек в Москве139
Контактная информация139
Paris Life140
Общая информация140
География присутствия сети фитнес-клубов Paris Life140
Расположение точек в Москве141
Контактная информация141
Дон-Спорт142
Общая информация142
География присутствия сети фитнес-клубов «Дон-Спорт»142
Расположение точек в Москве143
Учредители143
Регистрационные данные143
Финансовые показатели144
Контактная информация144
Фитнес Холл145
Общая информация145
География присутствия сети фитнес-клубов «Фитнес Холл»145
Расположение точек в Москве146
Контактная информация146
Republika147
Общая информация147
География присутствия сети фитнес-клубов Republika147
Расположение точек в Москве148
Контактная информация148
Мисс Фитнес149
Общая информация149
История компании149
География присутствия сети фитнес-клубов «Мисс Фитнес»149
Расположение точек в Москве150
Контактная информация150
Марк Аврелий151
Общая информация151
История компании151
География присутствия сети фитнес-клубов «Марк Аврелий»151
Расположение точек в Москве152
Контактная информация152
OrangeFitness153
Общая информация153
География присутствия сети фитнес-клубов OrangeFitness153
Расположение точек в Москве154
Узнаваемость сети155
Контактная информация155
CityFitness156
Общая информация156
География присутствия сети фитнес-клубов CityFitness156
Расположение точек в Москве157
Контактная информация157
Gold's gym158
Общая информация158
История компании158
География присутствия сети фитнес-клубов Gold’s Gym158
Расположение точек в Москве159
Требования к помещениям для открытия159
Контактная информация159
World Gym160
Общая информация160
География присутствия сети фитнес-клубов World Gym160
Расположение точек в Москве161
Планы и стратегия развития161
Контактная информация161
FitCurves162
Общая информация162
История компании162
География присутствия сети фитнес-клубов FitCurves162
Расположение точек в Москве164
Требования к помещениям для открытия164
Контактная информация164
Методология исследования165
Цель и задачи исследования165
Методы сбора информации165
Условия проведения социологического опроса166
Характеристика выборки респондентов166
Список рисунков169
Список таблиц172
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика мирового рынка фитнес-услуг, млрд долл. США, %19
Рис. 2. Динамика держателей карт фитнес-клубов, млн чел., %19
Рис. 3. Географическая структура мирового рынка фитнес-услуг, % оборота от объемов рынка в мире20
Рис. 4. Сравнение ключевых показателей рынка фитнес-услуг США, Великобритании, Бразилии и России, 2015 г.20
Рис. 5. Динамика объема платных услуг в области физической культуры и спорта населению, млрд руб., %22
Рис. 6. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России, млрд руб., %23
Рис. 7. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России в ценах 2015 года, млрд руб., %23
Рис. 8. Географическая структура российского рынка фитнес-услуг, % выручки от объемов российского рынка25
Рис. 9. Доля Москвы и Московской области на рынке фитнес-услуг России, %27
Рис. 10. Динамика объема рынка фитнес-услуг Москвы и Московской области, млрд руб., %28
Рис. 11. Динамика объема рынка фитнес-услуг Москвы и Московской области в ценах 2015 года, млрд руб., %28
Рис. 12. Тепловая карта фитнес-услуг и смежных рынков в Москве29
Рис. 13. Тепловая карта фитнес-услуг Москвы31
Рис. 14. Структура фитнес-клубов по административным округам Москвы, клубов32
Рис. 15. Тепловая карта сетевых фитнес-клубов Москвы33
Рис. 16. Тепловая карта несетевых фитнес-клубов Москвы38
Рис. 17. Ценовая карта фитнес-клубов Москвы и ближнего Подмосковья41
Рис. 18. Ценовая карта сетевых фитнес-клубов Москвы и ближнего Подмосковья42
Рис. 19. Структура столичного рынка фитнес-услуг, % выручки от московского рынка43
Рис. 20. Тепловая карта фитнес-клубов Москвы с ценой годового абонемента выше 80 тыс. руб.45
Рис. 21. Тепловая карта фитнес-клубов Москвы с ценой годового абонемента от 50 до 80 тыс. руб.46
Рис. 22. Какую сумму затрат на фитнес Вы считаете приемлемой при приобретении карты на год, % от респондентов, НЕ посещающих фитнес-клубы48
Рис. 23. Тепловая карта фитнес-клубов Москвы с ценой годового абонемента от 30 до 50 тыс. руб.49
Рис. 24. Тепловая карта фитнес-клубов Москвы с ценой годового абонемента от 15 до 30 тыс. руб.50
Рис. 25. Тепловая карта фитнес-клубов Москвы с ценой годового абонемента ниже 15 тыс. руб.53
Рис. 26. Тепловая карта EMS-студий Москвы55
Рис. 27. Тепловая карта студий персональных тренировок Москвы56
Рис. 28. Тепловая карта «женских» фитнес-клубов Москвы58
Рис. 29. Повлияет ли текущая экономическая ситуация на Ваш выбор фитнес-клуба в ближайшее время, % от общего числа ответивших59
Рис. 30. Прогноз рынка фитнес-услуг Москвы и Московской области до 2017 года, млрд руб., %60
Рис. 31. Выручка некоторых фитнес-клубов, работающих в Москве и МО*, 2015 г., млн руб.62
Рис. 32. Частота посещения фитнес-клубов, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола64
Рис. 33. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола65
Рис. 34. Как вы считаете, фитнес-клуб должен находится, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола67
Рис. 35. Каким образом Вы обычно добираетесь до фитнес-клуба, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола68
Рис. 36. Повлияет ли текущая экономическая ситуация на Ваш выбор фитнес-клуба в ближайшее время, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола70
Рис. 37. Какой формат клубной карты является для Вас наиболее приемлемым, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола (возможен выбор нескольких вариантов ответа)72
Рис. 38. С кем Вы посещаете фитнес-клуб, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола (возможен выбор нескольких вариантов ответа)73
Рис. 39. Сколько Вы готовы платить за детский фитнес, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов, занимающихся с детьми в фитнес-клубе74
Рис. 40. Популярность запроса «фитнес» в поисковой системе Google, средняя популярность запроса (относительно максимального месяца), усредненная за 4 года75
Рис. 41. Укажите предпочитаемые месяцы заморозки, % ответов респондентов, указавших определенный месяц по полу76
Рис. 42. Укажите источники получения информации о фитнес-клубах, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола77
Рис. 43. Через какие социальные сети Вы узнаете о фитнес-клубах, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола79
Рис. 44. Узнаваемость некоторых сетей фитнес-клубов, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола82
Рис. 45. Узнаваемость сети «Зебра», по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы85
Рис. 46. Узнаваемость сети «Зебра», по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода85
Рис. 47. Узнаваемость сети World Class, по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы90
Рис. 48. Узнаваемость сети World Class, по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода90
Рис. 49. Узнаваемость сети «С.С.С.Р.», по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы97
Рис. 50. Узнаваемость сети «С.С.С.Р.», по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода97
Рис. 51. Узнаваемость сети ALEX FITNESS, по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы102
Рис. 52. Узнаваемость сети ALEX FITNESS, по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода102
Рис. 53. Узнаваемость сети X-Fit, по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы108
Рис. 54. Узнаваемость сети X-Fit, по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода108
Рис. 55. Узнаваемость сети «Территория Фитнеса», по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы114
Рис. 56. Узнаваемость сети «Территория Фитнеса», по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода114
Рис. 57. Узнаваемость сети «Планета Фитнес», по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы118
Рис. 58. Узнаваемость сети «Планета Фитнес», по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода118
Рис. 59. Узнаваемость сети «СпортЛэнд», по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы121
Рис. 60. Узнаваемость сети «СпортЛэнд», по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода121
Рис. 61. Узнаваемость сети Dr.LODER, по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы130
Рис. 62. Узнаваемость сети Dr.LODER, по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода131
Рис. 63. Узнаваемость сети OrangeFitness, по возрастным группам, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов каждой возрастной группы155
Рис. 64. Узнаваемость сети OrangeFitness, по уровню денежного дохода, % респондентов, отметивших сеть как известную, от общего числа респондентов с аналогичным уровнем дохода155
Рис. 65. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных167
Рис. 66. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных167
Рис. 67. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных168
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Факторы, способствующие и препятствующие росту российского рынка фитнес-услуг24
Табл. 2. Стратегии размещения сетевых клубов34
Табл. 3. Крупные фитнес-сети Москвы и Московской области34
Табл. 4. Классификация несетевых клубов Москвы38
Табл. 5. Классификация фитнес-клубов столичного региона по ценам40
Табл. 6. Классификация фитнес-клубов Москвы и ближайшего Подмосковья по ценам40
Табл. 7. Сетевые клубы «премиум и люкс» формата в Москве44
Табл. 8. Сетевые клубы «бизнес» формата в Москве47
Табл. 9. Наиболее крупные сетевые клубы «комфорт» формата в Москве47
Табл. 10. Наиболее крупные сетевые клубы «эконом» формата в Москве51
Табл. 11. Наиболее крупные сетевые клубы low-cost формата в Москве52
Табл. 12. Наиболее крупные игроки EMS-рынка в Москве и Московской области по количеству точек54
Табл. 13. Наиболее крупные игроки рынка персональных тренировок в Москве и Московской области по количеству точек57
Табл. 14. Какую сумму затрат на фитнес в год Вы считаете приемлемой, % от опрошенных респондентов, НЕ посещающих фитнес-клубы, с соответствующим уровнем доходов60
Табл. 15. Частота посещения фитнес-клубов, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста64
Табл. 16. Частота посещения фитнес-клубов, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем дохода65
Табл. 17. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста66
Табл. 18. Что из перечисленного Вы посещаете в фитнес-клубе, % от выбранных вариантов, среди опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем доходов66
Табл. 19. Каким образом Вы обычно добираетесь до фитнес-клуба, % от опрошенных респондентов, посещающих фитнес-клубы, с соответствующим уровнем доходов68
Табл. 20. Сколько времени у Вас занимает дорога до фитнес-клуба, % от опрошенных респондентов, посещающих фитнес-клубы и добирающихся до клуба определенным способом68
Табл. 21. Факторы выбора фитнес-клуба, оценка респондентов с различным уровнем доходов, от 1 до 5, где 1 – минимальная важность критерия, 5 - максимальная69
Табл. 22. Повлияет ли текущая экономическая ситуация на Ваш выбор фитнес-клуба в ближайшее время, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего пола70
Табл. 23. Какую сумму затрат на фитнес в год Вы считаете приемлемой, % от опрошенных респондентов, посещающих фитнес-клубы, с соответствующим уровнем доходов71
Табл. 24. Какой формат клубной карты является для Вас наиболее приемлемым, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов, с соответствующим уровнем доходов (возможен выбор нескольких вариантов ответа)72
Табл. 25. С кем Вы посещаете фитнес-клуб, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего уровня доходов (возможен выбор нескольких вариантов ответа)73
Табл. 26. С кем Вы посещаете фитнес-клуб, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста (возможен выбор нескольких вариантов ответа)74
Табл. 27. «Укажите источники получения информации о фитнес-клубах», % от опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода78
Табл. 28. Узнаваемость некоторых сетей фитнес-клубов, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода81
Табл. 29. Узнаваемость некоторых сетей фитнес-клубов, % от опрошенных посетителей фитнес-клубов соответствующего возраста81
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще