35 000 ₽
Рынок туристических услуг в России: розничные продажи
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок туристических услуг в России: розничные продажи

Дата выпуска: 3 июля 2008
Количество страниц: 157
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51348
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 51 000 руб. 

Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка туризма и путешествий с точки зрения розничных продаж туров в Москве и регионах.

Основной целью подготовки отчета являлось создание целостной картины развития и перспектив туристического бизнеса в России с акцентом на ритейле.

Данное исследование было проведено впервые. В нем рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, а также прогноз его развития, основанные, в том числе, на оценках игроков рынка, принявших участие в исследовании. Отчет содержит описание структуры рынка туризма и путешествий, приводится характеристика отдельных его сегментов (въездного, выездного и внутреннего туризма, сегмента делового туризма, сегмента интернет-продаж туров).

Отдельное внимание уделено развитию сетевых турагентств в регионах. Анализируется соотношение числа федеральных туристических сетей по федеральным округам, выделяются наиболее активные центры развития сетевого ритейла в туризме. Рассматриваются модели взаимодействия между игроками, способы привлечения  новых партнеров. В отчете приведен список основных региональных сетей.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового туристического рынка, включая прогнозы развития от различных исследовательских агентств.

Отчет включает анализ основных тенденций поведения потребителей на туристическом рынке, сделанный на основе данных масштабных опросов.

В отчете приведены профили крупнейших сетевых турагентств в России. Профили включают краткое описание компании, географию деятельности и число филиалов, программы лояльности, используемые компанией, объем продаж, имена руководителей, контактную информацию.

В ходе подготовки обзора применялись следующие методы:                                                         

  • кабинетные исследования (анализ вторичных данных - отраслевой статистики, материалов российских и зарубежных СМИ);
  • интервью с экспертами - игроками рынка. В качестве экспертов выступали представители крупнейших турагентских сетей в России.
  • сбор информации о параметрах деятельности сетевых турагентств путем анкетирования игроков рынка розничных продаж туров.

Исследование проведено в апреле-июне 2008 года.

Отчет содержит 28 таблиц и  38 графиков и диаграмм.
Развернуть
Содержание

1

Аннотация

3

2

Полное оглавление

5

3

Список диаграмм

8

4

Список таблиц

10

5

Резюме

11

6

Мировой рынок  туризма и путешествий

12

 

Объем и другие показатели рынка

12

 

Основные тенденции мирового рынка

18

 

Тенденции туристического рынка в Европе

19

 

Перспективы рынка

21

 

Наиболее крупные сети туристических агентств в странах Европы и США

26

 

Интернет-продажа туров

32

 

Рынок интернет-продажи туров в США

33

 

Европейский рынок онлайн-продаж туристических услуг

35

 

Рынок интернет-продаж туристических услуг в странах Азии

38

 

Перспективы онлайн-продаж туристических услуг в России

39

 

Рынок делового туризма (MICE и деловые поездки)

40

 

Развитие MICE-услуг в России

41

7

Российский рынок туризма

45

 

Спрос и потребительские предпочтения

45

 

Объем и структура рынка по видам туризма

61

 

Игроки рынка

74

 

Операторы и агентства

74

 

Зарубежные компании на российском рынке

78

 

Характеристика российских туристических сетей

81

 

Особенности и условия франчайзинга в туризме на российском рынке

87

 

Способы привлечения потребителей/партнеров и программы лояльности на рынке сетевых турагентств

94

 

Бренды в туризме

96

 

Создание вертикально-интегрированных холдингов

99

 

Региональное развитие туристического бизнеса

102

 

Государственное регулирование рынка

105

 

Отраслевые ассоциации в российском туризме

107

 

Инвестиционная привлекательность туристического бизнеса в России

110

 

Тенденции и проблемы российского рынка туристических услуг

114

8

Профили крупнейших турагентских сетей

118

 

Интурист Магазин Путешествий

118

 

Краткое описание

118

 

Финансовые показатели

119

 

Направления деятельности, услуги и проекты

119

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

119

 

Программы лояльности и дополнительные услуги

120

 

Маркетинговая стратегия

120

 

Руководители

121

 

Контактная информация

121

 

Куда.ру

121

 

Информация о холдинге «Туральянс», которому принадлежат сети «Куда.ру» и МГП

121

 

Краткое описание

122

 

Сделки

123

 

Акционеры

123

 

Финансовые показатели

123

 

Направления деятельности, услуги и проекты

123

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов.

123

 

Программы лояльности

124

 

Маркетинговая стратегия

125

 

Руководители

125

 

Контактная информация

125

 

МГП

125

 

Краткое описание

125

 

Акционеры

126

 

Финансовые показатели

126

 

Направления деятельности, услуги и проекты

126

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

126

 

Программы лояльности

130

 

Руководители

130

 

Контактная информация

130

 

ТБГ

131

 

Краткое описание

131

 

Финансовые показатели

131

 

Направления деятельности, услуги и проекты

131

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

131

 

Программы лояльности

133

 

Контактная информация

133

 

Велл

133

 

Краткое описание

133

 

Финансовые показатели

134

 

Направления деятельности, услуги и проекты

134

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

134

 

Программы лояльности

136

 

Партнеры

136

 

Финансовые условия вхождения в сеть

138

 

Руководители

138

 

Контактная информация

138

 

ВКО Клуб

139

 

Краткое описание

139

 

Направления деятельности, услуги и проекты

140

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

141

 

Программы лояльности

141

 

Конкурентные преимущества:

141

 

Маркетинговая стратегия

142

 

Финансовые условия вхождения в сеть

142

 

Руководители

142

 

Контактная информация

142

 

Global Travel

143

 

Краткое описание

143

 

Акционеры

144

 

Направления деятельности, услуги и проекты

144

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

144

 

Программы лояльности и дополнительные услуги

144

 

Партнеры

145

 

Финансовые условия вхождения в сеть

145

 

Руководители

145

 

Контактная информация

145

 

Горячие туры

145

 

Краткое описание

145

 

Финансовые показатели

146

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

146

 

Программы лояльности и дополнительные услуги

148

 

Маркетинговая стратегия

149

 

Руководители

149

 

Контактная информация

149

 

Мастер отдыха

150

 

Краткое описание

150

 

Финансовые показатели

150

 

Направления деятельности, услуги и проекты

150

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

150

 

Программы лояльности

152

 

Партнеры

153

 

Финансовые условия вхождения в сеть

153

 

Руководители

153

 

Контактная информация

153

 

Скатертью дорога (как пример региональной сети)

154

 

Краткое описание

154

 

Финансовые показатели

154

 

Направления деятельности, услуги и проекты

154

 

География деятельности (города присутствия) и число филиалов

155

 

Программы лояльности и дополнительные услуги

155

 

Планы компании

156

 

Руководители

156

 

Контактная информация

156

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще