Старая цена исследования - 51 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка туризма и путешествий с точки зрения розничных продаж туров в Москве и регионах.
Основной целью подготовки отчета являлось создание целостной картины развития и перспектив туристического бизнеса в России с акцентом на ритейле.
Данное исследование было проведено впервые. В нем рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, а также прогноз его развития, основанные, в том числе, на оценках игроков рынка, принявших участие в исследовании. Отчет содержит описание структуры рынка туризма и путешествий, приводится характеристика отдельных его сегментов (въездного, выездного и внутреннего туризма, сегмента делового туризма, сегмента интернет-продаж туров).
Отдельное внимание уделено развитию сетевых турагентств в регионах. Анализируется соотношение числа федеральных туристических сетей по федеральным округам, выделяются наиболее активные центры развития сетевого ритейла в туризме. Рассматриваются модели взаимодействия между игроками, способы привлечения новых партнеров. В отчете приведен список основных региональных сетей.
Отдельный раздел посвящен описанию мирового туристического рынка, включая прогнозы развития от различных исследовательских агентств.
Отчет включает анализ основных тенденций поведения потребителей на туристическом рынке, сделанный на основе данных масштабных опросов.
В отчете приведены профили крупнейших сетевых турагентств в России. Профили включают краткое описание компании, географию деятельности и число филиалов, программы лояльности, используемые компанией, объем продаж, имена руководителей, контактную информацию.
В ходе подготовки обзора применялись следующие методы:
Исследование проведено в апреле-июне 2008 года.
Отчет содержит 28 таблиц и 38 графиков и диаграмм.1 | Аннотация | 3 |
2 | Полное оглавление | 5 |
3 | Список диаграмм | 8 |
4 | Список таблиц | 10 |
5 | Резюме | 11 |
6 | Мировой рынок туризма и путешествий | 12 |
| Объем и другие показатели рынка | 12 |
| Основные тенденции мирового рынка | 18 |
| Тенденции туристического рынка в Европе | 19 |
| Перспективы рынка | 21 |
| Наиболее крупные сети туристических агентств в странах Европы и США | 26 |
| Интернет-продажа туров | 32 |
| Рынок интернет-продажи туров в США | 33 |
| Европейский рынок онлайн-продаж туристических услуг | 35 |
| Рынок интернет-продаж туристических услуг в странах Азии | 38 |
| Перспективы онлайн-продаж туристических услуг в России | 39 |
| Рынок делового туризма (MICE и деловые поездки) | 40 |
| Развитие MICE-услуг в России | 41 |
7 | Российский рынок туризма | 45 |
| Спрос и потребительские предпочтения | 45 |
| Объем и структура рынка по видам туризма | 61 |
| Игроки рынка | 74 |
| Операторы и агентства | 74 |
| Зарубежные компании на российском рынке | 78 |
| Характеристика российских туристических сетей | 81 |
| Особенности и условия франчайзинга в туризме на российском рынке | 87 |
| Способы привлечения потребителей/партнеров и программы лояльности на рынке сетевых турагентств | 94 |
| Бренды в туризме | 96 |
| Создание вертикально-интегрированных холдингов | 99 |
| Региональное развитие туристического бизнеса | 102 |
| Государственное регулирование рынка | 105 |
| Отраслевые ассоциации в российском туризме | 107 |
| Инвестиционная привлекательность туристического бизнеса в России | 110 |
| Тенденции и проблемы российского рынка туристических услуг | 114 |
8 | Профили крупнейших турагентских сетей | 118 |
| Интурист Магазин Путешествий | 118 |
| Краткое описание | 118 |
| Финансовые показатели | 119 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 119 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 119 |
| Программы лояльности и дополнительные услуги | 120 |
| Маркетинговая стратегия | 120 |
| Руководители | 121 |
| Контактная информация | 121 |
| Куда.ру | 121 |
| Информация о холдинге «Туральянс», которому принадлежат сети «Куда.ру» и МГП | 121 |
| Краткое описание | 122 |
| Сделки | 123 |
| Акционеры | 123 |
| Финансовые показатели | 123 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 123 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов. | 123 |
| Программы лояльности | 124 |
| Маркетинговая стратегия | 125 |
| Руководители | 125 |
| Контактная информация | 125 |
| МГП | 125 |
| Краткое описание | 125 |
| Акционеры | 126 |
| Финансовые показатели | 126 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 126 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 126 |
| Программы лояльности | 130 |
| Руководители | 130 |
| Контактная информация | 130 |
| ТБГ | 131 |
| Краткое описание | 131 |
| Финансовые показатели | 131 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 131 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 131 |
| Программы лояльности | 133 |
| Контактная информация | 133 |
| Велл | 133 |
| Краткое описание | 133 |
| Финансовые показатели | 134 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 134 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 134 |
| Программы лояльности | 136 |
| Партнеры | 136 |
| Финансовые условия вхождения в сеть | 138 |
| Руководители | 138 |
| Контактная информация | 138 |
| ВКО Клуб | 139 |
| Краткое описание | 139 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 140 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 141 |
| Программы лояльности | 141 |
| Конкурентные преимущества: | 141 |
| Маркетинговая стратегия | 142 |
| Финансовые условия вхождения в сеть | 142 |
| Руководители | 142 |
| Контактная информация | 142 |
| Global Travel | 143 |
| Краткое описание | 143 |
| Акционеры | 144 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 144 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 144 |
| Программы лояльности и дополнительные услуги | 144 |
| Партнеры | 145 |
| Финансовые условия вхождения в сеть | 145 |
| Руководители | 145 |
| Контактная информация | 145 |
| Горячие туры | 145 |
| Краткое описание | 145 |
| Финансовые показатели | 146 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 146 |
| Программы лояльности и дополнительные услуги | 148 |
| Маркетинговая стратегия | 149 |
| Руководители | 149 |
| Контактная информация | 149 |
| Мастер отдыха | 150 |
| Краткое описание | 150 |
| Финансовые показатели | 150 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 150 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 150 |
| Программы лояльности | 152 |
| Партнеры | 153 |
| Финансовые условия вхождения в сеть | 153 |
| Руководители | 153 |
| Контактная информация | 153 |
| Скатертью дорога (как пример региональной сети) | 154 |
| Краткое описание | 154 |
| Финансовые показатели | 154 |
| Направления деятельности, услуги и проекты | 154 |
| География деятельности (города присутствия) и число филиалов | 155 |
| Программы лояльности и дополнительные услуги | 155 |
| Планы компании | 156 |
| Руководители | 156 |
| Контактная информация | 156 |
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку соков - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж соков составил 12,4% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
Гибкие полимерные армированные трубы (ГПАТ) в настоящее время набирают все большую популярность. Семь отечественных производителей, составляющих конкурентное поле на рынке, ведут активную маркетинговую политику, выраженную в участии в интервью, выставках, форумах, экскурсиях и пр. Активная политика зафиксирована со стороны компаний ГК «Полипластик», ГК «Мимир Инжиниринг», «Энергомаш-ВТС».