28 000 ₽
Рынок туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51342
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги

- объем розничного рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в регионе.

В категорию «ьуалетная бумага и другие санитарно-гигиеничские изделия из бумаги» входят суммарно: туалетная бумага, бумажные носовые платки, влажные гигиенические салфетки, гигиенические детские салфетки, бумажные полотенца, вату, ватные тампоны, гигиенические палочки, пакеты гигиенические (прокладки), бумажные подгузники. За исключением: бумажных столовых салфеток и скатертей.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ДРУГИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России, руб./чел

3

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в России, руб.

4

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в УФО, руб./чел

21

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в УФО, руб.

22

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СФО, руб./чел

24

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СФО, руб.

25

Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще