Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги» входят суммарно (без сегментации по видам): туалетная бумага, бумажные носовые платки, влажные гигиенические салфетки, гигиенические детские салфетки, бумажные полотенца, вата, ватные тампоны, гигиенические палочки, пакеты гигиенические (прокладки), бумажные подгузники. Кроме платков носовых из ткани, подгузников для взрослых.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ И ДРУГИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ БУМАГИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в России, руб./чел
3
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в России, руб.
4
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в УФО, руб./чел
21
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в УФО, руб.
22
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в СФО, руб./чел
24
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в СФО, руб.
25
Анализ спроса на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на туалетную бумагу и другие санитарно-гигиенические изделия из бумаги в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка туалетной бумаги и других санитарно-гигиенических изделий из бумаги в ДФО, руб.
28
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.