65 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка теплоизоляционных материалов России, 2015-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания "Строительная информация"

Исследование рынка теплоизоляционных материалов России, 2015-2020 гг.

Дата выпуска: 9 сентября 2020
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 51268
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачи исследования

    • Производители теплоизоляционных материалов, представленных на рынке РФ (минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола). Перечень производителей, данные о мощностях предприятий;
    • Информация о запуске новых заводов по производству теплоизоляционных материалов / расширении мощностей, приостановке производств теплоизоляционных материалов;
    • Оценка объема выпуска теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп — минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола) в 2015–2019 годах, 1 полугодие 2020 г., прогноз выпуска на 2020–2021 гг. Доли производителей в объеме выпуска;
    • Объемы и динамика импорта и экспорта в 2015–2019 годах, прогноз на 2020–2021 гг.; структура импорта и экспорта по странам;
    • Оценка потребления теплоизоляционных материалов в разрезе товарных групп (минеральная вата, стекловата, экструдированный и вспененный пенополистирол) в 2015–2019 годах, 1 полугодии 2020 г.. Прогноз потребления на 2020–2021 гг. Доли рынка крупнейших производителей.
    • Оценка структуры потребления теплоизоляционных материалов в 2019 г.:
          • минеральной ваты по  назначению – фасадные материалы, плоская кровля, ненагружаемые конструкции и др.
          • пенополистирол по плотности материалов;
    • Оценка емкости рынка теплоизоляционных материалов в денежном выражении, динамика рынка в денежном выражении;
    • Средние розничные цены на материалы для теплоизоляции в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск динамика цен за год;
    • Оценка объемов производства и потребления теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп - минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола) по федеральным округам в 2019 г. в т.ч. в Москве и С-Петербурге;
    • Совокупное потребление теплоизоляционных материалов.

Методы исследования:

Сведения об ассортименте, структуре производства и продаж, региональной структуре продаж были получены в ходе интервью с ведущими сотрудниками компаний-производителей теплоизоляционных материалов. Дополнительно использованы официальные данные Росстата.

Для анализа ценовой информации запрошены прайс-листы у торговых организаций крупнейших городов (оптово-розничные компании, строительные супермаркеты).

Анализ импортно-экспортных поставок проведен на основании двух источников: во-первых, данных ФТС РФ, во-вторых, интервью с крупнейшими импортерами (представительствами зарубежных производителей) и экспортерами материалов.

Период выполнения исследования:  август 2020 г.

Развернуть
Содержание

 

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

3

1.1.

Задачи и методы

3

1.2.

Сравнительный анализ теплоизоляционных материалов

5

2.

КАМЕННАЯ ВАТА

9

2.1.

Внутреннее производство

9

2.2.

Импорт, экспорт

17

2.3.

Потребление каменной ваты

20

§

Стоимостная оценка рынка

23

§

Региональная структура

24

§

Структура потребления по назначению

25

3.

СТЕКЛЯННАЯ ВАТА

27

3.1.

Внутреннее производство

27

3.2.

Импорт, экспорт стеклянной ваты

30

3.3.

Потребление стеклянной ваты

32

§

Региональная структура потребления

35

§

Структура потребления по назначению

36

4.

ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ

37

4.1.

Производство

37

4.2.

Потребление ЭПП

41

§

Региональная структура потребления

44

§

Оценка структуры потребления ЭПП

45

5.

ВСПЕНЕННЫЙ ПЕНОПОЛИСТИРОЛ

46

5.1.

Внутреннее производство

46

5.2.

Потребление ВПП

48

§

Региональная структура потребления

50

§

Структура рынка по назначению

51

6.

СОВОКУПНЫЙ РЫНОК ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

54

7.

ЦЕНЫ НА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

58

 

Приложение

59

Развернуть
Иллюстрации
  1. Объем и динамика выпуска каменной ваты в России 2014-2019, первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  2. Доли производителей в выпуске каменной ваты в РФ в 2019 г.
  3. Распределение выпуска по регионам, 2019 г.
  4. Объем и динамика импорта каменной ваты в Россию 2014-2019 гг., первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  5. Структура импорта каменной ваты по странам поставки 2019 г.
  6. Объем и динамика экспорта каменной ваты в Россию 2014-2019 гг., первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  7. Структура экспорта каменной ваты по странам поставки 2019 г.
  8. Объем и динамика потребления каменной ваты в Россию 2014-2019 гг., первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  9. Доли рынка каменной ваты в 2019 г.
  10. Соотношение отечественной и импортной продукции в потреблении каменной ваты в России 2015-2020 гг.
  11. Структура потребления каменной ваты по регионам, 2019 г.
  12. Структура потребления каменной ваты по назначению, 2019 г.
  13. Объем и динамика выпуска стеклянной ваты в России 2014-2019, первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  14. Доли производителей в выпуске стеклянной ваты в РФ в 2019 г.
  15. Распределение выпуска по регионам, 2019 г.
  16. Объем и динамика импорта стеклянной ваты в Россию 2014-2019 гг., первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  17. Объем и динамика экспорта стеклянной ваты в Россию 2014-2019 гг., первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  18. Структура экспорта стеклянной ваты по странам поставки 2019 г.
  19. Объем и динамика потребления стеклянной ваты в Россию 2014-2019 гг., первое полугодие 2020 г., прогноз на 2020-2022 гг.
  20. Доли рынка стеклянной ваты в 2019 г.
  21. Соотношение отечественной и импортной продукции в потреблении стеклянной ваты в России 2015-2020 гг.
  22. Структура потребления стеклянной ваты по регионам, 2019 г.
  23. Структура потребления стеклянной ваты по назначению, 2019 г.
  24. Объем и динамика выпуска экструдированного пенополистирола в России 2014-2019, прогноз на 2020-2022 гг.
  25. Доли производителей в выпуске ЭПП в РФ в 2019 г.
  26. Объем и динамика потребления ЭПП в России в 2014-2019 гг., прогноз на 2020-2022 гг.
  27. Доли рынка ЭПП в 2019 г.
  28. Соотношение отечественной и импортной продукции в потреблении ЭПП в России 2015-2020 гг.
  29. Структура потребления ЭПП по регионам, 2019 г.
  30. Структура потребления ЭПП по плотности материала, 2019 г.
  31. Объем и динамика выпуска вспененного пенополистирола в России 2014-2019, прогноз на 2020-2022 гг.
  32. Доли производителей в выпуске ВПП в РФ в 2019 г.
  33. Объем и динамика потребления ВПП в России в 2014-2019 гг., прогноз на 2020-2022 гг.
  34. Доли рынка ВПП в 2019 г.
  35. Структура потребления ВПП по регионам, 2019 г.
  36. Структура выпуска ВПП по плотности, 2019 г.
  37. Структура потребления ВПП по назначению, 2019 г.
  38. Объем и динамика совокупного потребления теплоизоляционных материалов в России 2015-2019 гг., прогноз на 2020-2021 гг.
  39. Структура потребления теплоизоляционных материалов в России
  40. Доли разных материалов в совокупном объеме теплоизоляционных материалов в регионах 2019 г.

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы
  1. Совокупные мощности по производству каменной ваты
  2. Ассортимент представленной продукции в рассматриваемом регионе
  3. Существенные факты на рынка теплоизоляционных материалов из каменной ваты
  4. Оценка емкости рынка каменной ваты
  5. Средние розничные цены на основные товарные группы теплоизоляционных материалов
  6. Оценка объема потребления каменной ваты в регионах в 2019 г.
  7. Оценка структуры потребления каменной ваты по назначению
  8. Производители минеральной ваты на основе кварца
  9. Оценка емкости рынка стеклянной ваты в России
  10. Оценка объемов потребления стеклянной ваты по регионам РФ 2019 г.
  11. Оценка объемов потребления стеклянной ваты по назначению
  12. Совокупные мощности по выпуску ЭПП в РФ
  13. Производители экструдированного пенополистирола в РФ
  14. Изменения мощностей по выпуску ЭПП
  15. Оценка емкости рынка экструдированного пенополистирола
  16. Оценка объемов потребления экструдированного пенополистирола в РФ
  17. Оценка объемов потребления ЭПП по плотности
  18. Крупнейшие производители вспененного пенополистирола
  19. Оценка объема потребления вспененного пенополистирола
  20. Оценка объема потребления вспененного пенополистирола по регионам в 2019 г.
  21. Область применения пенополистирольных плит (согласно ГОСТ 15588-2014)
  22. Оценка структуры использования теплоизоляционных материалов из вспененного пенополистирола
  23. Оценка совокупного объема потребления теплоизоляционных материалов
  24. Оценки емкости рынка теплоизоляционных материалов по регионам в 2019 году
  25. Приложение. Таблица Средние розничные цены на теплоизоляционные материалы в исследуемых городах
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще