35 000 ₽
Демоверсия
Рынок сыров плавленых 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сыров плавленых 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 7 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51215
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на сыры плавленые в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на сыры плавленые? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на сыры плавленые в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на сыры плавленые в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение сыров плавленых

- объем розничного рынка сыров плавленых в регионе.

В категорию «сыры плавленые» входят суммарно: сыры, приготовленные путем плавления твердых сыров, включая сыры с различными добавками (например, сметана, сливки, ветчина, грибы, пряности, орехи, фруктовые сиропы, шоколад); развесные, порционные, ломтиками, в пластиковых контейнерах ("Колбасный", "Виола", "Дружба", "Волна", "Хохланд" и другие подобные сыры).

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СЫРЫ ПЛАВЛЕНЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сыры плавленые в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сыры плавленые в России, руб./чел

3

Объем рынка сыров плавленых в России, руб.

4

Анализ спроса на сыры плавленые в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сыры плавленые в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сыров плавленых в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сыры плавленые в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сыры плавленые в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сыров плавленых в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сыры плавленые в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сыры плавленые в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сыров плавленых в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сыры плавленые в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сыры плавленые в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сыров плавленых в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сыры плавленые в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сыры плавленые в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сыров плавленых в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сыры плавленые в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сыры плавленые в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сыров плавленых в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сыры плавленые в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сыры плавленые в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сыров плавленых в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сыры плавленые в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сыры плавленые в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сыров плавленых в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще