Рынок сыра 2021: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит суммарные данные по продажам сыров (твердых и мягких, плавленых сыров, брынзы и других видов сыра) в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления сыра на душу населения за 2021 и 20202 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «сыр» входят суммарно (без сегментации по видам): сыры сычужные твердые и мягкие («Российский», «Костромской», «Голландский», «Эламский», «Гауда», «Чеддер», «Эмментальский» и т.п.); сыры плавленые (колбасные, пастообразные, ломтевые сыры, при производстве которых использовались сыры «Эмментальский», «Гауда», «Чеддер» и другие Сыры с добавками: шоколадный, с грибами, ветчиной, зеленью и т.п.); молодые сыры (сыр «Домашний» и т.п.); национальные сыры (сулугуни, осетинский и т.п.); сыры рассольные и брынза; сыры тертые и в порошке; сырный продукт.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2021 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.