68 000 ₽
Демоверсия
Рынок сухих строительных смесей Урала: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2021)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания "Строительная информация"

Рынок сухих строительных смесей Урала: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2021)

Дата выпуска: 4 мая 2022
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 51184
68 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Компания «Строительная информация» предлагает Вашему вниманию ежегодное исследование рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Данное исследование проведено в рамках очередного исследования рынка сухих строительных смесей регионов России, выполняемого нами, начиная с 2002 года.

 

Отчет содержит следующие разделы:

1.Анализ рынка со стороны предложения.

  • Производство сухих строительных смесей в регионе: заводы-производители (как самостоятельные, так и принадлежащие федеральным компаниям) – мощности, специализация; объемы выпуска ССС в 2019-2021 годах;
  • Оценки емкости и динамики рынка ССС региона в 2017-2021 гг.,  прогноз на 2022-2023 гг.;
  • Оценки потребления ССС важнейших товарных групп в регионе в целом в 2020-2021 годах (клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, ровнители для пола на различных связующих, гипсовые, полимерные, цементные шпатлевки и др.),
  • Доли рынка крупнейших игроков как по ассортименту в целом, так и основным товарным группам.
  • Общая характеристика структуры спроса на ССС в регионе.
  • Оценка емкостей рынков Свердловской, Челябинской, Тюменской (включая АО) областей.
  • Средние розничные цены на ССС на момент проведения исследования. Динамика цен за 12 месяцев и 2 года.

 

2.Анализ предпочтений строителей крупнейших городовУрала в отношении ССС.

  • осведомленность  строителей-профессионалов (сотрудников строительных фирм, бригад, частных мастеров) о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • использование строителями ССС различного назначения (товарных групп)
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
  • использование смесей различных торговых марок в пределах товарных групп, частоты использования наиболее популярных ассортиментных позиций, динамика этих показателей
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • использование машинных смесей, как со средствами механизации, так и без них
  • применение простейших смесей и самодельных (покупных) растворов для разных видов работ
  • лояльность к маркам

Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов

Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций и бригад Екатеринбурга, Челябинска.

 

Регион

Объем выборки

Строительные компании

Бригады и мастера

Всего

Уральский регион

Екатеринбург

23

29

52

Челябинск

16

34

50

всего по Уральскому региону

39

63

102

 

Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.

Период выполнения обзора: январь-март 2022 г.

Развернуть
Содержание

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1

ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ЦЕНЫ

3

1.1

Производители сухих строительных смесей на территории Уральского региона (по состоянию на март 2022 года)

4

1.2

Цены на смеси. Динамика цен

10

2.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

11

2.1

Состав выборки

12

2.2

Объемы потребления ССС строительными организациями и бригадами

15

2.3

Осведомленность о торговых марках

17

2.4

Использование ССС разного назначения. Применение немодифицированных смесей

19

2.5

Использование ССС различных торговых марок

22

 

Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп

25

 

Материалы для затирки швов плитки

37

 

Способы монтажа гипсокартона. Использование клеев для ГКЛ

39

 

Применение газобетона. Материалы для укладки блоков

40

 

Использование ССС машинного нанесения

42

2.6

Мнения о качестве смесей различных марок

45

2.7

Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество

49

2.8

Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС

50

2.9

Предпочтения в отношении мест закупки ССС

51

3.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА

54

 

Приложение 1. Анкета для опроса строителей

 

 

Приложение 2. Таблицы Excel (в электронном виде)

 

Развернуть
Иллюстрации
  1. Состав выборки, % опрошенных (по выборке, Урал)
  2. Распределение опрошенных фирм по величине, % опрошенных (по выборке, Урал)
  3. Доля строителей, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответивших, Екатеринбург
  4. Доля строителей, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответивших, Челябинск
  5. Распределение опрошенных сротелей по объему использованных ССС за последний месяц, % ответивших, Урал
  6. Мнения респондентов об изменении объемов потребления ССС в 2021 году по сравнению с 2020 г.
  7. Осведомленность о торговых марках ССС, % ответивших, Екатеринбург
  8. Осведомленность о торговых марках ССС, % ответивших, Челябинск
  9. Использование строителями ССС различного назначения, % ответивших, Екатеринбург
  10. Использование строителями ССС различного назначения, % ответивших, Челябинск
  11. Использование немодифицированных смесей, % опрошенных
  12. Распределение опрошенных строителей по количеству используемых марок ССС, Урал
  13. Частота использования ССС различных торговых марок, % опрошенных, Екатеринбург
  14. Частота использования ССС различных торговых марок, % опрошенных, Челябинск
  15. Частота использования клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  16. Частота использования клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  17. Частота использования ровнителей разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  18. Частота использования ровнителей разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  19. Частота использования штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  20. Частота использования штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  21. Частота использования шпатлевок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  22. Частота использования шпатлевок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  23. Частота использования гидроизоляционных сухих смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  24. Частота использования гидроизоляционных сухих смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  25. Частота использования ремонтных смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  26. Частота использования ремонтных смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  27. Частота использования различных материалов для приклеивания теплоизоляции, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  28. Частота использования различных материалов для приклеивания теплоизоляции, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  29. Частота использования различных материалов для затирки плиточных швов, % ответивших
  30. Частота использования цементных затирок разных марок, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
  31. Частота использования цементных затирок разных марок, % применявших данную товарную группу, Челябинск
  32. Частота использования материалов для приклеивания ГКЛ, % применявших данную товарную группу, Урал
  33. Частота использования различных материалов для укладки газобетона, % применявших данную товарную группу, Урал
  34. Частота использования клеев для газобетона различных торговых марок, % укладывавших газобетон, Екатеринбург
  35. Частота использования клеев для газобетона различных торговых марок, % укладывавших газобетон, Челябинск
  36. Способы нанесения машинных смесей, % ответивших, Урал
  37. Частота использования смесей для машинного нанесения различных торговых марок, % использовавших машинные смеси, Екатеринбург
  38. Частота использования смесей для машинного нанесения различных торговых марок, % использовавших машинные смеси, Челябинск
  39. Наличие штукатурных станций, % ответивших, Урал
  40. Распределение оценок качества торговых марок, % оценивших марку, Урал
  41. Распределение оценок качества плиточных клеев, % оценивших марку, Урал
  42. Распределение оценок качества ровнителей для пола, % оценивших марку, Урал
  43. Распределение оценок качества штукатурок, % оценивших марку, Урал
  44. Распределение оценок качества шпатлевок, % оценивших марку, Урал
  45. Рыночные позиции марок ССС в координатах ц Места закупок ССС, % опрошенных, Екатеринбург
  46. Места закупок ССС, % опрошенных, Челябинск
  47. Приобретение ССС в интернете, % опрошенных, Урал
  48. Торговые компании, в которых закупали ССС, % указавших места закупки, Екатеринбург
  49. Торговые компании, в которых закупали ССС, % указавших места закупки, Челябинск
Развернуть
Таблицы

Количество производителей ССС по областям/краям региона

Производители сухих строительных смесей в Уральском регионе (по состоянию на март 2022 года)

Распределение количества респондентов по городам и сегментам

Частота применения различных способов крепления ГКЛ

Частота применения газобетона для разных конструкций

Средние оценки качества марок ССС (продуктов)

Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей.

Оценка объема потребления модифицированных ССС субъектов УрФО

Душевое потребление модифицированных ССС (2021)

Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп на Урале

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи сухих строительных смесей в России увеличились на 5,2%: с 9,3 до 9,7 млн т. На рост продаж в том числе повлияло снижение спроса на листовые материалы в пользу сухих смесей, в частности фасадных штукатурок.

По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране увеличились на 5,2%: с 9,3 до 9,7 млн т. Рост показателя наблюдался ежегодно, начиная с 2017 г. Положительное влияние на продажи сухих строительных смесей оказали стабилизация экономической обстановки и последовавшее за этим восстановление объемов строительных работ после кризисных изменений в 2014-2016 гг, строительство объектов для проведения Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира по футболу, а также вытеснение смесей, производимых потребителями самостоятельно. Кроме того, имела место тенденция переориентации спроса от листовых материалов в сторону сухих строительных смесей. Так, использование фасадных штукатурок зачастую оказывается более предпочтительным, позволяя решить сразу две задачи: утеплить дом и придать фасаду привлекательный вид.