40 000 ₽
Рынок сухих строительных смесей Урала: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Агентство строительной информации

Рынок сухих строительных смесей Урала: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016)

Дата выпуска: 2 декабря 2016
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51184
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящий проект – очередная (четырнадцатая) волна исследования, выполняемого ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, представлен не только «срез» ситуации на рынке на момент выполнения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.

Цели и задачи исследования.

1.Анализ рынка со стороны предложения.

  • описание представленного на рынках Уральского федерального округаассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2,5 года;
  • оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона в целом и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков, динамики долей. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, гипсовым и цементным штукатуркам, сухим шпатлевкам на различных связующих, ровнителям для пола цементным и гипсовым/комплексным), душевое потребление ССС в регионах;
  • прогноз спроса на ССС на 2016-2017 гг.

2.Анализ рынка со стороны спроса.

  • динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2014-2015 гг.;
  • осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • чувствительность к цене смесей основных товарных групп (методом Ван Вестендорпа и др.)
  • использование машинных смесей, как со средствами механизации, так и без них
  • лояльность к маркам

Методы сбора и анализа данных.

С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в южном регионе, так и за его пределами.

Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, получения сведений, необходимых для сегментации потребителей, был проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций (см. таблицу).

Уральский регион

Екатеринбург

50

Челябинск

50

Тюмень 40

В качестве респондентов привлечены руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций. Всего опрошено 140 респондентов

Развернуть
Содержание

 

Вводные замечания

3

1

ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ

4

 

1.1

Производители сухих строительных смесей в Уральском регионе (по состоянию на август 2016 г.)

4

 

1.2

Цены на смеси. Динамика цен

10

2

ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

14

 

2.1

Состав выборки

15

 

2.2

Объемы потребления ССС строительными организациями. Использование немодифицированных смесей

17

 

2.3

Осведомленность о торговых марках

20

 

2.4

Использование ССС различных торговых марок и разновидностей

Использование ССС разного назначения

Использование ССС различных торговых марок

Использование торговых марок в пределах товарных групп

Использование ССС в пределах марки

Использование ССС машинного нанесения

23

23

26

29

43

 

 

2.5

Мнения о качестве смесей различных марок

48

 

2.6

Чувствительность к цене ССС

Плиточный клей

Гипсовые штукатурки

Шпатлевки

Финишный ровнитель

55

 

2.7

Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество

63

 

2.8

Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС

64

3

ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА

65

 

Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций

Приложение 2 Таблицы Excel

72

Развернуть
Иллюстрации
  1. Распределение опрошенных фирм по величине, % опрошенных (Урал)
  2. Доля фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответивших (Урал)
  3. Частота выполнения отдельных видов работ, % ответивших
    1. Частота использования разных видов материалов для отделочных работ, % опрошенных
    2. Распределение опрошенных фирм по объёму использованных ССС за последний месяц, % ответивших
    3. Мнения респондентов от изменении объёмов потребления ССС по сравнению с предыдущим годом
    4. Осведомлённость о торговых марках ССС, % ответивших, Екатеринбург
    5. Частота использования гипсовых монтажных клеев, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  1. Осведомлённость о торговых марках ССС, % ответивших, Челябинск
  2. Осведомлённость о торговых марках ССС, % ответивших, Тюмень
  3. Распределение опрошенных фирм по количеству используемых марок ССС, Урал
  4. Использование строительными фирмами ССС различного назначения, % ответивших, Урал
  5. Использование строительными фирмами ССС различного назначения, % ответивших, Урал (2016г)
  6. Частоты использования респондентами торговых марок ССС, % ответивших (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  7. Частота использования клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  8. Частота использования ровнителей разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  9. Частота использования штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  10. Частота использования шпатлёвок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  11. Частота использования затирок для плиточных швов разных марок, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  12. Частота использования различных материалов для затирки плиточных швов, % ответивших
  13. Частота использования гидроизоляционных смесей разных марок, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  1. Частота использования клеев для ячеистых бетонов разных марок, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  2. Частота использования ремонтных ССС разных марок, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  3. Частота использования смесей машинного нанесения разных марок, % применявших данную товарную группу (диаграммы по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени)
  4. Способы использования ССС машинного нанесения, % применявших машинные смеси
  5. Использование ССС разного назначения в пределах марки (диаграммы по продуктам Кнауф, Церезит, Волма, Бергауф, Вебер-Ветонит, Крепс, Брозэкс)
  6. Распределение оценок качества торговых марок, % оценивших марку, Урал
  7. Распределение оценок качества плиточных клеев разных марок, % оценивших марку
  8. Распределение оценок качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку
  9. Распределение оценок качества штукатурок разных марок, % оценивших марку
  10. Распределение оценок качества шпатлёвок разных марок, % оценивших марку
  11. Распределение оценок качества разных смесей марки Кнауф, % оценивших марку
  12. Распределение оценок качества разных смесей марки Церезит, % оценивших марку
  13. Распределение оценок качества разных смесей марки Вебер-Ветонит, % оценивших марку
  14. Распределение оценок качества разных смесей марки Волма, % оценивших марку
  15. Распределение оценок качества разных смесей марки Бергауф, % оценивших марку
  16. Распределение оценок качества разных смесей марки Брозекс, % оценивших марку
  17. Определение точки оптимальной цены, плиточные клеи, Урал
  18. Определение точки безразличия, плиточные клеи, Урал
  19. Определение ценового стресса, плиточные клеи, Урал
  20. Определение области приемлемых цен, плиточные клеи, Урал
  21. Определение ценового стресса, гипсовые штукатурки, Урал
  22. Определение области приемлемых цен, гипсовые штукатурки, Урал
  23. Определение ценового стресса, шпатлёвки, Урал
  24. Определение области приемлемых цен, шпатлёвки, Урал
  25. Определение ценового стресса, финишный ровнитель, Урал
  26. Определение области приемлемых цен, финишный ровнитель, Урал
  27. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество (2016)
  28. Потребление модифицированных ССС в Уральском ФО 2011-2015 гг., прогноз 2016-2017 гг.
  29. Доли рынка модифицированных ССС Урала , 2015г
  30. Доли рынка модифицированных ССС Свердловской области, 2015г
  31. Доли рынка модифицированных ССС Челябинской области , 2015г
  32. Доли рынка модифицированных ССС Тюменской области (включая автономные округа), 2015г
  33. Доли рынка плиточных клеев Урала, 2015г.
  34. Доли рынка штукатурок Урала, 2015г
  35. Доли рынка шпатлёвок Урала, 2015г
  36. Доли рынка ровнителей для пола Урала, 2015г

 

Развернуть
Таблицы

 

Количество предприятий по областям региона

Новые производства, запущенные в 2015-2016 гг., проекты новых предприятий, закрытее производства

Производители сухих строительных смесей в Уральском регионе (по состоянию на август 2016 г)

Средние розничные цены на группу материалов

Средние цены на самые популярные продукты

Excel Средние розничные цены на ССС в городах (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень) и динамика цен (август 2016 к июню 2015 и август 2016 к октябрб 2013)

Частота использования немодифицированных смесей

Средние оценки качества марок ССС (продуктов)

Результаты анализа ценовой чувствительности (плиточные клеи)

Результаты анализа ценовой чувствительности (гипсовые штукатурки)

Результаты анализа ценовой чувствительности (шпатлевки)

Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей.

Оценка объема потребления модифицированных ССС субъектов УрФО

Душевое потребление модифицированных ССС (2015)

Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных товарных групп на Урале

Развернуть
Материалы по теме