50 000 ₽
Демоверсия
Рынок сухих строительных смесей С-Петербурга и Северо-Запада: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2021 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания "Строительная информация"

Рынок сухих строительных смесей С-Петербурга и Северо-Запада: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2021 г.)

Дата выпуска: 29 марта 2022
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 51183
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в январе - феврале 2022 года. В ходе исследования предполагалось решение следующих задач:

1.Анализ рынка со стороны предложения.

  • Производство сухих строительных смесей в регионе: заводы-производители (как самостоятельные, так и принадлежащие федеральным компаниям) – мощности, специализация; объемы выпуска ССС в 2017-2021 годах;
  • Оценки емкости и динамики рынка ССС региона в целом, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2017-2021 гг., прогноз на 2022 г.
  • Оценки потребления ССС важнейших товарных групп в регионе в целом, Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2020-2021 годах (клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, ровнители для пола на различных связующих, гипсовые, полимерные, цементные шпатлевки и др.).
  • Доли рынка крупнейших игроков как по ассортименту в целом, так и основным товарным группам.
  • Общая характеристика структуры спроса на ССС в регионе.
  • Средние розничные цены на ССС на момент проведения исследования в Санкт-Петербурге. Динамика цен за 12 месяцев

2.Анализ предпочтений строителей Санкт-Петербурга в отношении ССС.

  • осведомленность сотрудников строительных фирм региона о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • использование строителями ССС различного назначения (товарных групп)
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений;
  • использование смесей различных торговых марок в пределах товарных групп, частоты использования наиболее популярных ассортиментных позиций, динамика этих показателей
  • применение машинных смесей
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • рыночное позиционирование (восприятие) марок в координатах цена/качество
  • отношение/лояльность к маркам (NPS)
  • объемы и динамика закупок смесей строительными фирмами

 

3.Дистрибуция ССС в регионе.

  • структура дистрибуции
  • крупнейшие торговые компании

Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов

Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга и членов бригад/частных мастеров (115 респондентов, по одному от каждой организации/бригады). Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.

Период выполнения исследования Январь - февраль 2022 года

Объем отчета 54 страницы,

Развернуть
Содержание

Вводные замечания

3

1.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ.

4

1.

1.

Производители сухих строительных смесей на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона (2020 г.)

4

1.

2.

Цены на смеси. Динамика цен.

9

2.

 

ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

10

2.

1.

Состав выборки

11

2.

2.

Объемы потребления ССС строительными организациями и бригадами

13

2.

3.

Осведомленность о торговых марках

15

2.

4.

Использование ССС разного назначения. Применение немодифицированных смесей.          

17

2.

5.

Использование ССС различных торговых марок

19

 

 

Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп

21

 

 

Материалы для затирки швов плитки

27

 

 

Способы монтажа гипсокартона. Использование клеев для ГКЛ

28

 

 

Применение газобетона. Материалы для укладки блоков.

28

 

 

Использование ССС машинного нанесения

31

2.

6.

Мнения о качестве смесей различных марок.

33

2.

7.

Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.

38

2.

8.

Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС

39

2.

9.

Предпочтения в отношении мест закупки ССС

40

3.

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА

43

4.

 

ДИСТРИБУЦИЯ

50

Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций и бригад (мастеров).

53

Приложение 2. Таблицы Excel

 

 

Развернуть
Иллюстрации
  1. Состав выборки, % опрошенных
  2. Распределение опрошенных фирм по числу постоянных сотрудников, % ответов
  3. Доля фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответов
  4. Распределение опрошенных по объему использованных за последний месяц ССС, % ответов
  5. Мнения респондентов об изменении объемов потребления ССС в 2021 г. по сравнению с 2020 г., % ответов
  6. Осведомленность о торговых марках ССС, % ответов
  7. Частоты использования ССС различного назначения, % опрошенных
  8. Частоты использования немодифицированных  (простейших) смесей, % опрошенных
  9. Распределение опрошенных по количеству использованных марок ССС, % опрошенных
  10. Частоты использования респондентами торговых марок ССС, % опрошенных
  11. Частоты использования клеев для плитки различных марок и разновидностей, % использовавших данную товарную группу
  12. Частоты использования ровнителей для пола различных марок и разновидностей, % использовавших данную товарную группу
  13. Частоты использования штукатурок различных марок и разновидностей, % использовавших данную товарную группу
  14. Частоты использования сухих шпатлевок различных марок и разновидностей, % использовавших данную товарную группу
  15. Частоты использования гидроизоляционных ССС, % использовавших данную товарную группу
  16. Частоты использования ремонтных ССС, % использовавших данную товарную группу
  17. Частоты использования различных материалов для затирки швов, % ответов
  18. Частоты использования цементных затирок для плиточных швов разных марок, % применявших цементные затирки
  19. Частота использования клеев для ГКЛ разных марок, % применявших данную товарную группу
  20. Частоты использования газобетона, % опрошенных
  21. Частоты использования различных материалов для укладки газобетонных блоков, % ответов
  22. Частоты использования клеев для блоков различных марок, % использовавших данную товарную группу
  23. Частоты использования смесей для машинного нанесения различных марок, % использовавших машинные смеси
  24. Способы применения машинных штукатурок, % ответов
  25. Распределение оценок качества торговых марок ССС, % оценок марки
  26. Распределение оценок качества клеев для плитки разных марок, % оценок клеев конкретной марки
  27. Распределение оценок качества штукатурок разных марок, % оценок штукатурок конкретной марки
  28. Распределение оценок качества шпатлевок разных марок, % оценок шпатлевок конкретной марки
  29. Распределение оценок качества ровнителей для пола разных марок, % оценок ровнителей
  30. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество
  31. Места закупок ССС, % опрошенных
  32. Частота приобретения ССС через интернет, % ответов
  33. Торговые компании, в которых закупали ССС, % ответов
  34. Интернет-магазины, в которых закупали ССС, % ответов
  35.  

  36. Потребление модифицированных ССС в Санкт-Петербурге и области в 2016-2021 гг., прогноз на 2022 г.
  37. Доли рынка модифицированных ССС Санкт-Петербурга и области, 2021 г.
  38. Потребление модифицированных ССС в Северо-Западном регионе (без учета Санкт-Петербурга и области, Калининградской области) в 2016-2021 гг., прогноз на 2022 г.
  39. Доли рынка модифицированных ССС Северо-Западного региона (без учета Санкт-Петербурга и Калининградской области), 2021 г.
  40. Доли рынка клеев для плитки Санкт-Петербурга и области, 2021 г.
  41. Доли рынка модифицированных штукатурок Санкт-Петербурга и области, 2021 г.
  42. Доли рынка сухих шпатлевок Санкт-Петербурга и области, 2021 г.
  43. Доли рынка ровнителей для пола Санкт-Петербурга и области, 2021 г.
Развернуть
Таблицы
  1. Производители сухих строительных смесей на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона (по состоянию на январь 2022 г.)

    Средние розничные цены на ССС в С-Петербурге (декабрь 2021 г.)

    Средние оценки качества марок ССС (продуктов)

    Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей.

    Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в Санкт-Петербурге и области

    Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в областях (республиках) Северо-Запада (без учета Калининградской области)

    Доли каналов дистрибуции в продажа ССС конечным потребителям.

    Крупнейшие дилеры ССС и ЛКМ Санкт-Петербурга и области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. Из города ушли многие иностранные компании.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.

Показать еще