Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в октябре-ноябре 2019 года. В ходе исследования предполагалось решение следующих задач:
1.Анализ рынка со стороны предложения.
2.Анализ предпочтений строителей Санкт-Петербурга в отношении ССС.
Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов
Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга и членов бригад/частных мастеров (149 респондентов, по одному от каждой организации/бригады). Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.
Период выполнения исследования – октябрь-ноябрь 2019 года.
Объем отчета 54 страницы, работа содержит 38 диаграмм, 10 таблиц.
|
Вводные замечания |
3 |
|
1 |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ |
4 |
|
|
1.1 |
Производители сухих строительных смесей на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона (2019 г.) |
4
|
|
1.2 |
Цены на смеси. Динамика цен |
9 |
2 |
ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ |
10 |
|
|
2.1 |
Состав выборки |
11 |
|
2.2 |
Объемы потребления ССС строительными организациями |
13 |
|
2.3 |
Осведомленность о торговых марках |
15 |
|
2.4 |
Использование ССС разного назначения. Применение немодифицированных смесей |
17 |
|
2.5 |
Использование ССС различных торговых марок Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп Материалы для затирки швов плитки Способы монтажа гипсокартона. Использование клеев для ГКЛ. Применение газобетона. Материалы для укладки блоков Использование ССС машинного нанесения |
19 21 27 28 28 30 |
|
2.6 |
Мнения о качестве смесей различных марок |
33 |
|
2.7 |
Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество |
40 |
|
2.8 |
Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС |
41 |
|
2.9 |
Предпочтения в отношении мест закупки ССС |
42 |
3 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА |
44 |
|
|
|
Приложение 1. Анкета для опроса строительных организаций и бригад (мастеров) |
54 |
|
|
Приложение 2. Таблица Excel (цены, динамика цен) |
|
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.