42 000 ₽
Рынок сухих строительных смесей С-Петербурга и Северо-Запада: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016 г.)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
Агентство строительной информации

Рынок сухих строительных смесей С-Петербурга и Северо-Запада: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016 г.)

Дата выпуска: 1 октября 2016
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51183
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Настоящий обзор выполнен компанией «Строительная информация» в апреле-мае 2016 года. В ходе исследования предполагалось решение следующих задач:

1.Анализ рынка со стороны предложения

  • Производство сухих строительных смесей в регионе: заводы-производители (как самостоятельные, так и принадлежащие федеральным компаниям) – мощности, специализация; объемы выпуска ССС в 2014-2015 годах;
  • Оценки емкости и динамики рынка ССС региона в целом, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2012-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.;
  • Оценки потребления ССС важнейших товарных групп в регионе в целом, Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2014-2015 годах (клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, ровнители для пола на различных связующих, гипсовые, полимерные, цементные шпатлевки и др.).
  • Доли рынка крупнейших игроков как по ассортименту в целом, так и основным товарным группам.
  • Общая характеристика структуры спроса на ССС в регионе.
  • Оценка емкостей областей (республик) региона.
  • Средние розничные цены на ССС на момент проведения исследования в Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске. Динамика цен за 12 месяцев и 2 года.

2.Анализ предпочтений строителей Санкт-Петербурга в отношении ССС

  • осведомленность сотрудников строительных фирм региона о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • использование строителями ССС различного назначения (товарных групп)
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2005 года);
  • использование смесей различных торговых марок в пределах товарных групп, частоты использования наиболее популярных ассортиментных позиций, динамика этих показателей
  • применение машинных смесей
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • чувствительность к цене смесей: оптимальная цена, область приемлемых цен, точки безразличия применительно к смесям основных товарных групп (метод Ван Вестендорпа и другие);
  • рыночное позиционирование (восприятие) марок в координатах цена/качество
  • объемы и динамика закупок смесей строительными фирмами
  • спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями.

 

Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов

Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга (120 респондентов, по одному от каждой организации).

Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.

 

Период выполнения исследования – апрель - май 2016 года

Объем отчета  65 страниц, работа содержит 63 диаграммы, 17 таблиц

Развернуть
Содержание

 

Вводные замечания

3

1

ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ЦЕНЫ

4

 

1.1

Производители сухих строительных смесей на территории Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона (по состоянию на май 2016 года)

4

 

 

1.2

Цены на смеси. Динамика цен

10

2

ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

11

 

2.1

Состав выборки

12

 

2.2

Объемы потребления ССС строительными организациями

14

 

2.3

Осведомленность о торговых марках

16

 

2.4

Использование ССС различных торговых марок

Использование ССС разного назначения

Использование ССС различных торговых марок

Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп

Использование ССС в пределах марки

Использование ССС машинного назначения

17

18

19

20

25

29

 

2.5

Мнения о качестве смесей различных марок

30

 

2.6

Чувствительность к ценам

Плиточный клей

Гипсовые штукатурки

Шпатлевки

Ровнители

36

36

39

42

44

 

2.7

Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество

49

3

ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА

50

 

 

 

Приложение 1. Анкета для опроса

 

 

 

Приложение 2. Таблицы Excel

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы обзора:

  1. Распределение опрошенных фирм по величине, % опрошенных в С-Петербурге
  2. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответивших, С-Петербург
  3. Частота выполнения отдельных видов работ (укладка плитки, выравнивание полов и т.д.), % ответивших в С-Петербурге
  4. Распределение строительных фирм по объему используемых ССС за последний месяц (результаты опроса в 2016 и 2015 гг.)
  5. Мнение респондентов об изменении потребления ССС по сравнению с предыдущим годом, % ответивших в С-Петербурге
  6. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, % ответивших в С-Петербурге
  7. Распределение опрошенных фирм по количеству использованных торговых марок ССС, % опрошенных
  8. Распределение опрошенных фирм по количеству использованных торговых марок ССС (по итогам опроса 2016, 2015 и 2013 годов)
  9. Использование строительными фирмами ССС разного назначения (клеи, штукатурки, ровнители и т.д.), % ответивших в С-Петербурге
  10. Частота использования строителями С-Петербурга ССС разных торговых марок
  11. Использование плиточных клеев различных марок и наименований, % использовавших плиточные клеи
  12. Использование ровнителей для пола различных марок и наименований, % использовавших ровнители
  13. Использование штукатурок различных марок и наименований, % использовавших штукатурки
  14. Использование шпатлевок различных марок и наименований, % использовавших шпатлевки
  15. Использование затирок для швов различных марок, % использовавших затирки
  16. Частота использования различных материалов для затирки плиточных швов, % ответивших
  17. Использование гидроизоляционных ССС различных марок, % использовавших данные смеси
  18. Использование клеев для ГКЛ разных марок, % от применявших данную товарную группу
  19. Использование клеев для газобетона разных марок, % от применявших данную товарную группу
  20. Использование ремонтных смесей разных марок, % от применявших данную товарную группу
  21. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки. Вебер-Ветонит
  22. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки. Кнауф
  23. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки. Крепс
  24. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки. Плитонит
  25. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки. Церезит
  26. Марки машинных смесей, использованные строителями (СПб)
  27. Способы использования машинных смесей строителями (СПб)
  28. Распределение оценок качества ССС разных торговых марок, % полученных оценок
  29. Распределение оценок качества плиточных клеев различных марок, % полученных оценок
  30. Распределение оценок качества ровнителей для пола различных марок, % полученных оценок
  31. Распределение оценок качества штукатурок и шпатлевок различных марок, % полученных оценок
  32. Распределение оценок качества ССС различного назначения в пределах марки, % полученных оценок для ССС данной марки. Ветонит
  33. Распределение оценок качества ССС различного назначения в пределах марки, % полученных оценок для ССС данной марки. Плитонит
  34. Распределение оценок качества ССС различного назначения в пределах марки, % полученных оценок для ССС данной марки. Крепс
  35. Опредедение точки оптимальной цены, плиточный клей
  36. Определение точки безразличия, плиточный клей
  37. Определение ценового стресса, плиточный клей
  38. Определение области приемлемых цен, плиточный клей
  39. Опредедение точки оптимальной цены, гипсовые штукатурки
  40. Определение точки безразличия, гипсовые штукатурки
  41. Определение ценового стресса, гипсовые штукатурки
  42. Определение области приемлемых цен, гипсовые штукатурки
  43. Опредедение точки оптимальной цены, шпатлевки
  44. Определение точки безразличия, шпатлевки
  45. Определение ценового стресса, шпатлевки
  46. Определение области приемлемых цен, шпатлевки
  47. Опредедение точки оптимальной цены, первоначальные ровнители для пола
  48. Определение точки безразличия, первоначальные  ровнители для пола
  49. Определение ценового стресса, первоначальные ровнители для пола
  50. Определение области приемлемых цен, первоначальные  ровнители для пола
  51. Опредедение точки оптимальной цены, финишные ровнители для пола
  52. Определение точки безразличия, финишные  ровнители для пола
  53. Определение ценового стресса, финишные ровнители для пола
  54. Определение области приемлемых цен, финишные  ровнители для пола
  55. Позиции марок ССС в координатах цена/качество по оценкам строителей в С-Петербурге
  56. Потребление модифицированных ССС в С-Петербурге и обл. 2012-2015, прогноз на 2016-2017 гг.
  57. Потребление модифицированных ССС в Северо-Западном ФО (без учета СПб и Калининградской обл.) 2012-2015 , прогноз на 2016-2017 гг.
  58. Доли рынка модифицированных ССС С-Петербурга и обл.
  59. Доли рынка модифицированных ССС СЗФО (без учета СПб и Калининграда)
  60. Доли рынка плиточных клеев в С-Петербурге2015 г.
  61. Доли рынка штукатурок в С-Петербурге2015 г.
  62. Доли рынка сухих шпатлевок в С-Петербурге2015 г.
  63. Доли рынка ровнителей для пола в С-Петербурге2015 г.
Развернуть
Таблицы
  1. Производители сухих строительных смесей в Санкт-Петербурге и городах Северо-Запада (по состоянию на февраль2015 г)
  2. Средние розничные цены на группу материалов
  3. Средние оценки качества марок ССС (продуктов)
  4. Результаты анализа ценовой чувствительности (плиточные клеи)
  5. Результаты анализа ценовой чувствительности (гипсовые штукатурки)
  6. Результаты анализа ценовой чувствительности (шпатлевки)
  7. Результаты анализа ценовой чувствительности (ровнители для пола первоначальные и финишные)
  8. Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей
  9. Динамика долей рынка модифицированных ССС крупнейших игроков (Санкт-Петербург)
  10. Оценка объема потребления модифицированных ССС некоторых субъектов СЗФО
  11. Душевое потребление модифицированных ССС (2015)
  12. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в Санкт-Петербурге и области
  13. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп в областях (республиках) Северо-Запада (без учета Калининградской области)
  14. Таблица ПРИЛОЖЕНИЯ Excel Средние розничные цены на ССС в городах Северо-Западного региона (май 2016)
  15. Таблица ПРИЛОЖЕНИЯ Excel динамика розничных цен на ССС за 1 год
  16. Таблица ПРИЛОЖЕНИЯ Excel. Осведомленность о марках ССС в 2002-2015 гг., Санкт-Петербург
  17. Таблица ПРИЛОЖЕНИЯ Excel. Использование марок ССС в 2002-2011 гг., Санкт-Петербург
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.