55 000 ₽
Демоверсия
Рынок сухарей и сухарных изделий 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок сухарей и сухарных изделий 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 20 декабря 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51174
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на сухари и сухарные изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на сухари и сухарные изделия по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «сухари и сухарные изделия» входят суммарно: сухари, хрустящие хлебцы, гренки, тосты и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА СУХАРИ И СУХАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в России,  руб.

4

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на сухари и сухарные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на сухари и сухарные изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка сухарей и сухарных изделий в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще