10 000 ₽
Рынок столов, стульев, табуретов в России 2006-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2012гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок столов, стульев, табуретов в России 2006-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2012гг.

Дата выпуска: 7 июня 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50994
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Шестой ежегодный выпуск исследования столов, стульев, табуретов посвящен анализу динамики изменения ключевых показателей рынка на протяжении пяти лет (2006-2009 гг.)  и прогнозу их развития до 2012 г.

В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели.

Исследование рынка столов, стульев, табуретов включает в себя следующие основные части:

  • Динамику и прогноз до 2012 г. показателей по отдельным частям исследования:
  • § Столов
  • § Стульев
  • § Табуретов
  • Анализ основных производителей по вышеперечисленным сегментам (10 компаний).

В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления.

Так как падение объемов производства столов в 2009 г. было более существенным по сравнению с сегментами стульев и табуретов, то доля первой категории в общем объеме производства снизилась с 65,5% до 54,6%, в то время как доля стульев и табуретов выросла. Тем не менее, выпуск в 2009 году по всем категорям сократился. Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и постепенное восстановление докризисного уровня следует ожидать не ранее 2011 г. 

Обзор содержит основные показатели деятельности 10 крупнейших производителей столов, стульев и табуретов в России, а также их рейтинги по различным товарным группам и дает возможность читателю сформировать оценку финансового состояния основных игроков и получить представление о месте каждого из них на российском рынке мебели. 

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Развернуть
Содержание

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" 2
АННОТАЦИЯ 3
ОГЛАВЛЕНИЕ 4
СПИСОК ТАБЛИЦ 6
СПИСОК РИСУНКОВ 8
РЫНОК СТОЛОВ, СТУЛЬЕВ, ТАБУРЕТОВ 10
ПРОИЗВОДСТВО 10
Динамика производства столов, стульев, табуретов 2005-2009 гг. 10
Структура производства по товарным группам 10
Региональная структура производства столов, стульев, табуретов 11
Основные производители столов, стульев, табуретов 12
ИМПОРТ 15
Динамика объема импорта столов, стульев, табуретов в 2005-2009 гг. 15
ЭКСПОРТ 15
Динамика объема экспорта столов, стульев, табуретов 2005-2009 гг. 15
ОБЪЕМ РЫНКА 16
Динамика объема рынка столов, стульев, табуретов 2005-2009 гг. 16
Прогноз развития рынка столов, стульев и табуретов в 2009-2012 гг. 16
Потребление и потребительские цены 17
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТОЛОВ, СТУЛЬЕВ, ТАБУРЕТОВ 18
Сок-логистик, ООО 18
Основные финансовые показатели 18
Основные производственные показатели 18
Домостроитель, ОАО 19
Краткая история и стратегия развития компании 19
Основные финансовые показатели 19
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 20
Мебельная компания Шатура"", ОАО 20
Краткая история и стратегия развития компании 20
Структура собственности и операционная структура  компании 21
Основные финансовые показатели 21
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 22
Элтраст, ООО 23
Основные финансовые показатели 23
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 23
Жилпромсервис, ЗАО (Мебель "Фабрикантъ") 24
Основные финансовые показатели 24
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 24
Приозерский деревообрабатывающий завод, ОАО 25
Краткая история и стратегия развития компании 25
Основные финансовые показатели 25
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 25
Завод по производству товаров народного потребления Дебют"", ОАО 26
Краткая история и стратегия развития компании 26
Основные финансовые показатели 26
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 27
Производственная фирма Поллет"", ООО 27
Краткая история и стратегия развития компании 27
Основные финансовые показатели 27
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 28
Боровичи-мебель, ЗАО 28
Краткая история компании 28
Основные финансовые показатели 28
Основные производственные показатели 29
Элегия, ООО 30
Краткая история компании 30
Основные производственные показатели 30
Основные финансовые показатели 31
Домостроитель, ОАО 31
Краткая история и стратегия развития компании 31
Основные финансовые показатели 32
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 32
Москомплектмебель, филиал "Малоярославецкая Мебельная Фабрика", ЗАО 32
Краткая история и стратегия развития компании 32
Основные финансовые показатели 33
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 33
Можгинский лесокомбинат, ОАО 34
Основные финансовые показатели 34
Основные производственные показатели и место на рынке мебели 34
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще