В рамках исследования был проведен анализ данных официальной статистики и деловых изданий, рассмотрены оценки экспертов рынка, данные отраслевых объединений и ассоциаций, а также материалы основных игроков-производителей мебели.
Исследование рынка столов, стульев, табуретов включает в себя следующие основные части:
В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объемы производства и потребления.
Так как падение объемов производства столов в 2009 г. было более существенным по сравнению с сегментами стульев и табуретов, то доля первой категории в общем объеме производства снизилась с 65,5% до 54,6%, в то время как доля стульев и табуретов выросла. Тем не менее, выпуск в 2009 году по всем категорям сократился. Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и постепенное восстановление докризисного уровня следует ожидать не ранее 2011 г.
Обзор содержит основные показатели деятельности 10 крупнейших производителей столов, стульев и табуретов в России, а также их рейтинги по различным товарным группам и дает возможность читателю сформировать оценку финансового состояния основных игроков и получить представление о месте каждого из них на российском рынке мебели.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.