5 000 ₽
Рынок столов, стульев и табуретов для обеденной зоны 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок столов, стульев и табуретов для обеденной зоны 2008

Дата выпуска: 15 мая 2009
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50993
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Исследование «Рынок мебели для дома 2008-2010 с учетом влияния кризиса», проведенное компанией «Экспресс-Обзор» в 2009 году, является одним из самых популярных, часть данного исследования представлена в издании «Рынок столов, стульев и табуретов для обеденной зоны 2008».

Издание посвящается изучению рынка мебели, предназначенной для обустройства обеденной зоны, а именно в рамках исследования изучаются особенности производства конкретных групп товаров в целом и по регионам, анализируется структура производства товарных групп, динамика структуры всего рынка за 2003-2008 годы, приводятся показатели объемов импорта и экспорта мебели. Дополнительно в издании размещено описание тех факторов, которые оказывают воздействие на развитие и становление рынка столов, стульев и табуретов.

В 2005 году на рынке кухонной мебели наблюдалось сокращение объемов продаж, но в тоже время рынок мебели, предназначенной для обеденных зон, быстро развивался. Материалы исследования позволяют заметить, что в настоящее время рынок столов, стульев и табуретов находится на этапе стремительного развития. Темпы роста производства товаров этого рынка весьма высоки. Например, за период 2007-2008 года производство мебели, предназначенной для обустройства обеденной зоны, увеличилось почти вдвое (по показателю общей стоимости произведенной продукции).

Важно заметить, что развитие данного рынка в большей мере обусловлено увеличением объемов производства табуретов и стульев. Совокупный объем производства табуретов и стульев за 2008 год увеличился почти на 1/3 часть, а производство столов увеличилось менее чем на 1/10 часть. В отношении развития производства стульев и табуретов наблюдался рост одновременно в двух направлениях: повышение средней стоимости произведенной продукции и увеличение объемов выпуска продукции в натуральном выражении. Так за 2008 год средняя стоимость табуретов увеличилась на 51%, а стульев - на 60%.

Одной из основных особенностей рынка мебели, предназначенной для обустройства обеденной зоны, является низкий показатель объемов импорта продукции. Согласно результатам проведенного исследования, удельный вес импортной мебельной продукции на этом рынке составляет менее 5%.

Помимо общего обзора рынка в исследовании «Рынок столов, стульев и табуретов для обеденной зоны 2008» содержится информация об особенностях структуры производства по группам товаров (столы, стулья, табуреты), представлены изменения показателей структуры за 2003-2008 годы.

В исследовательской работе приводится подробное рассмотрение особенностей воздействия на рынок наиболее значимых факторов, оценивается экспорт и импорт продукции (приведены динамические ряды показателей). Численные значения совокупного объема рынка столов, табуретов, стульев, а также размер экспорта и импорта был получен из официальных статистических данных. В ходе изучения особенностей структуры продукции рынка приводится сопоставление показателей импортных и отечественных товаров за 2005-2008 годы.

Материалы исследовательской работы содержат в себе информацию о наиболее значимых количественных показателях рынка. В приложении издания приведены основные количественные оценки рынка, определения, допущения, классификация мебели (установлена ТН ВЭД), а также размещены показатели курса доллара и общей численности населения России. Графическое представление информации исследования «Рынок столов, стульев и табуретов для обеденной зоны 2008»: 12 таблиц и 9 рисунков.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК СТОЛОВ, СТУЛЬЕВ И ТАБУРЕТОВ ДЛЯ ОБЕДЕННОЙ ЗОНЫ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

7

 

ПРОИЗВОДСТВО

7

 

 

Динамика объема производства 2004-2008

7

 

 

Структура производства по товарным группам (столы, стулья, табуреты) 2004-2008 (официальная статистика)

7

 

 

Региональная структура производства стульев по ФО 2005-2008 (официальная статистика)

8

 

ЭКСПОРТ

9

 

 

Динамика объема экспорта 2005-2008 (официальная статистика)

9

 

ИМПОРТ

10

 

 

Динамика объема импорта 2005-2008 (официальная статистика)

10

 

ОБЪЕМ РЫНКА

10

 

 

Динамика объема рынка 2005-2008 (официальная статистика)

10

 

 

Структура рынка по товарным группам (столы, стулья, табуреты) 2005-2008 (официальная статистика)

11

 

 

Структура рынка (импортная/отечественная продукция) 2005-2008 (официальная статистика)

12

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

13

ПРИЛОЖЕНИЕ

14

 

Основные количественные оценки рынка

14

 

Основные определения и допущения

15

 

Курс доллара и численность населения РФ

15

 

Классификация мебели (согласно ТН ВЭД)

15

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема производства мебели для обеденной зоны, млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

7

Рисунок 2.

Структура производства мебели для обеденной зоны по товарным группам (столы, стулья, табуреты), %, натур., 2008 (официальная статистика)

8

Рисунок 3.

Структура производства стульев по федеральным округам, %, натур., 2008 (официальная статистика)

8

Рисунок 4.

Структура производства стульев по федеральным округам, %, стоим., 2008 (официальная статистика)

9

Рисунок 5.

Динамика объема экспорта мебели для обеденной зоны, тыс. шт., 2005-2008 (официальная статистика)

9

Рисунок 6.

Динамика объема импорта мебели для обеденной зоны, тыс. шт., 2005-2008 (официальная статистика)

10

Рисунок 7.

Динамика объема рынка мебели для обеденной зоны, млн. руб., 2005-2008 (официальная статистика)

10

Рисунок 8.

Структура рынка мебели для обеденной зоны по товарным группам (столы, стулья, табуреты), %, стоим., 2008 (официальная статистика)

11

Рисунок 9.

Структура рынка мебели для обеденной зоны (импортная/отечественная продукция), %, натур., 2008 (официальная статистика)

12

Развернуть
Таблицы
 

Таблица 1.

Динамика объема производства мебели для обеденной зоны, тыс. шт., млн. руб., 2004-2008 (официальная статистика)

7

Таблица 2.

Динамика структуры производства мебели для обеденной зоны по товарным группам (столы, стулья, табуреты), тыс. шт., млн. руб., %, 2004-2008 (официальная статистика)

8

Таблица 3.

Динамика структуры производства стульев по федеральным округам, тыс. шт., % 2005-2008 (официальная статистика)

8

Таблица 4.

Динамика структуры производства стульев по федеральным округам, млн. руб., %, 2005-2008 (официальная статистика)

9

Таблица 5.

Динамика объема экспорта мебели для обеденной зоны, тыс. шт., 2005-2008 (официальная статистика)

9

Таблица 6.

Динамика объема импорта мебели для обеденной зоны, тыс. шт., 2005-2008 (официальная статистика)

10

Таблица 7.

Динамика объема рынка мебели для обеденной зоны, млн. руб., тыс. шт., 2005-2008 (официальная статистика)

10

Таблица 8.

Динамика структуры рынка мебели для обеденной зоны по товарным группам (столы, стулья, табуреты), тыс. шт., млн. руб., %, 2005-2008 (официальная статистика)

11

Таблица 9.

Динамика структуры рынка мебели для обеденной зоны (импортная/отечественная продукция), тыс. шт., %, 2005-2008 (официальная статистика)

12

Таблица 10.

Динамика основных количественных показателей рынка мебели для обеденной зоны, 2004-2008

13

Таблица 11.

Динамика основных показателей рынка мебели в стоимостном выражении, 2004-2008 (данные АПМДПР)

14

Таблица 12.

Динамика курса доллара и численности населения РФ, 2003-2008 гг.

15

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще