25 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок столов и стульев 2020 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 4 квартал 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок столов и стульев 2020 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 4 квартал 2020

Дата выпуска: 16 июня 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68022
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка столов и стульев вашего региона

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных за 1 - 4 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать столы и стулья: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на столы и стулья в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю  в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на столы и стулья или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

В категорию «столы и стулья» входят суммарно (без сегментации по видам): столы и стулья.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России составили 262 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. На российском рынке преобладает продукция немецкого, французского и белорусского производства.

По данным "Анализа рынка антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи в стране составили 261,9 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. Динамика продаж на протяжении пятилетнего периода была разнонаправленной. Снижение наблюдалось в 2018 г (-11,3% к уровню предыдущего года) и в 2020 г (-2,8%). Сокращение продаж в 2018 г многие эксперты связывают с проведением в России Чемпионата Мира по футболу, когда в связи с повышенными мерами безопасности осложнилась логистика поставок сырья и компонентов для топливного сектора. Так, были закрыты порты, что серьезно затруднило импорт продукции, были введены ограничения на въезд в города транспорта с опасным грузом. Многие предприятия, выпускающие продукцию нефтехимии, были закрыты или переведены на режим, при котором готовая продукция не отгружалась заказчикам. В 2020 г продажи снизились как из-за кризисных изменений в российской экономике вследствие пандемии коронавирусной инфекции, так и в результате роста внутризаводского потребления антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам.

Показать еще